MAX
Подпишись
стань автором. присоединяйся к сообществу!
Есть метка на карте 11 июля 17
129

Цельнокомпозитный биплан на базе Ан-2 совершил первый полет

Сибирский научно-исследовательский институт авиации им. С. А. Чаплыгина (СибНИА) завершил сборку первого опытного экземпляра цельнокомпозитного самолета, получившего рабочее название ТВС-2ДТС.

10 июля 2017 года на аэродроме Ельцовка в Новосибирске состоялся первый вылет ключевой новинки в области российской малой авиации. Были осуществлены пробежки и подлёты, а затем — двадцатиминутный полёт, прошедший успешно.

[читать статью полностью...]

Кстати, а вы знали, что на «Сделано у нас» статьи публикуют посетители, такие же как и вы? И никакой премодерации, согласований и разрешений! Любой может добавить новость. А лучшие попадут в наш Телеграм @sdelanounas_ru. Подробнее о том как работает наш сайт здесь👈

Источник: www.ato.ru

Комментарии 0

Для комментирования необходимо войти на сайт

  • 3

    Вариант с цельнокомпозитным самолётом — просто замечательный по лётным характеристикам.

    Дальность — 1500

    Скорость максимальная -450

    Скорость крейсерская — 350

    Минимальная скорость -40 !!! Это получается при слабом встречном садится сможет «на носовой платок"

    Грузоподъёмность — до 4000 кг! Очень приличная!

    А то, что двигатель надо бы свой… Оно бы надо, но разрабатывать с «0» двигатель ради 500 ( в проекте) самолетов — АБСОЛЮТНО не рентабельно. Часто ведь самолёт делают «под двигатель», и очень редко — наоборот. Конструктора при проектировании «вписали» в самолёт готовый серийный двигатель и авионику…ну много «там» выпускают самолетов сходного класса…если выпуск этих «раскрутят» до пары сотен в год — появится вариант либо на лицензионный движок, либо доработку под НАШИ движок и авионику. Для Ил-112 движки ведь делают? И авионику от него же…

    • 0
      Нет аватара guest13.07.17 11:03:22

      Движки от Ил-112 — это ТВ7-117СТ мощностью 3000-3600 л.с. Для Ан-2 это тотальный оверкилл — слишком много и слишком дорого. Родной двигатель у него 1000 л.с., а с учетом меньшего веса и лучшего аэродинамического совершенства композитного варианта, даже и этого много. Надо что-то вроде Вальтера М601, ну может чуть помощнее. Рыбинский РД-600С довели бы до ума, для Ан-2 было бы в самый раз.