MAX
Подпишись
стань автором. присоединяйся к сообществу!
Есть метка на карте 11 июля 17
129

Цельнокомпозитный биплан на базе Ан-2 совершил первый полет

Сибирский научно-исследовательский институт авиации им. С. А. Чаплыгина (СибНИА) завершил сборку первого опытного экземпляра цельнокомпозитного самолета, получившего рабочее название ТВС-2ДТС.

10 июля 2017 года на аэродроме Ельцовка в Новосибирске состоялся первый вылет ключевой новинки в области российской малой авиации. Были осуществлены пробежки и подлёты, а затем — двадцатиминутный полёт, прошедший успешно.

[читать статью полностью...]

Кстати, а вы знали, что на «Сделано у нас» статьи публикуют посетители, такие же как и вы? И никакой премодерации, согласований и разрешений! Любой может добавить новость. А лучшие попадут в наш Телеграм @sdelanounas_ru. Подробнее о том как работает наш сайт здесь👈

Источник: www.ato.ru

Комментарии 0

Для комментирования необходимо войти на сайт

  • 0
    Нет аватара Таманец16.07.17 09:28:51

    Хорошо бы. Жаль — дорог он. Слишком дорог.У нас как-то исторически сложилось, что те кто может платить такие цены — используют вертолёты. Им стоимость лётного часа побоку, а в остальном вертолёт удобнее. Кому не побоку — тому такой самолёт не купить.

    Да и полёт с серийным производством — это даже не пол дела. Сложно получить сертификат типа — раз, и организовать потом переучивание на тип — два. Ума не приложу, как Барсук будет это пробивать в нынешней ситуации…

    • 0
      Нет аватара guest17.07.17 09:17:19

      +1000500.

      Для малой авиации композиты — излишество и лишняя стоимость. Это я скажу как человек, уже почти 20 лет производящий материалы для композитов.