MAX
Подпишись
стань автором. присоединяйся к сообществу!
12 июля 13
68

Самарские мотострелки получили 30 УАЗ «Патриот»

  • Самарские мотострелки получили «Патриоты», способные нести ракетные комплексы
  • Самарские мотострелки получили «Патриоты», способные нести ракетные комплексы

Пикапы УАЗ «Патриот», которые могут оснащаться пулеметами, гранатометами и противотанковыми ракетными комплексами, поступили по гособоронзаказу в мотострелковую бригаду под Самарой. Об этом сообщил командующий 2-й общевойсковой армией Центрального военного округа.

«В составе бригады имеется уникальный для Вооруженных сил мотострелковый батальон, оснащенный вместо привычных тяжелых бронетранспортеров пикапами УАЗ „Патриот“. Около 30 таких машин в бригаду поступили практически на днях, до конца месяца планируется полностью укомплектовать подразделение», — сказал он.

Автомобили могут нести противотанковые ракетные комплексы, которые способны поражать подвижные цели на расстоянии до 5 км.

Мотострелковая бригада, сформированная в конце прошлого года в Самарской области, для маневренности и мобильности вооружена только колесной техникой. В этом году в соединение также поступили около 40 бронетранспортеров БТР-82А, больше 10 реактивных систем залпового огня «Град», около 20 унифицированных командно-штабных машин, более 80 грузовиков «Урал» повышенной проходимости.

[читать статью полностью...]

Кстати, а вы знали, что на «Сделано у нас» статьи публикуют посетители, такие же как и вы? И никакой премодерации, согласований и разрешений! Любой может добавить новость. А лучшие попадут в наш Телеграм @sdelanounas_ru. Подробнее о том как работает наш сайт здесь👈

Источник: tass.ru

Комментарии 0

Для комментирования необходимо войти на сайт

  • 4
    Нет аватара Yarhann12.07.17 22:16:02

    не переживай эти машинки в горячсих точках и не появятся просто потому что у нас за рулем люди ,а не отбросы которых нежалко. а отбросы могут хоть на хайлюксах хоть на лексусах гонять — это отличная цель для танков и БМП. НУ, а для патрулирования используются тигры как бы. Патрулировать опасный район на картонной тоете или ином уазике могут или идиоты или расходники .

    В современных реалиях любой армейски автомобиль должен иметь минимум бронирования от АКМ и ручной гранаты. И никакие уазики этому не отвечают не наши не импортные. А подобные тачанки могут применятся только в штурмовых отрядах то есть по сути одноразовые машинки .

    В рядах полноценной армии подобным ведрам нет места. Ну кроме одноразового применения — чисто как транспорт что бы пешком не топать и естественно только в условиях отсутствия попасть в засаду и т. п. То есть подобный транспорт по своей сути должен служить в армейских частях на гражданке — минимум это ездить по городу и по части максимум пытатся добратся до полигона и других мероприятий в полях. Не о каком боевом применение подобной гражданской техники быть не может покрайней мере в общевойсковых операциях.

    Отредактировано: Yarhann~22:16 12.07.17
    • 5
      Нет аватара Rockets13.07.17 06:03:17

      В современных реалиях любой армейски автомобиль должен иметь минимум бронирования от АКМ и ручной гранаты.

      Ошибаетесь Лёгкому тактическому автомобилю броня противопоказана Ибо вес имеет значение Экипаж такой тачанки вытащит чух чё на руках свою машину. А бронированную бросит, разницу понимаете? А мобильность для тех же ССО и разведки, это залог успеха. Быстро выполнил задание и отвалил НЕ вступить в бой, это значит быть не замеченным, или вовремя смыться. Сирия всё доказала и обкатала. Боевой опыт бесценен. А мнение диванных, в расчёт не берётся

      Отредактировано: Rockets~06:04 13.07.17
      • 2
        Нет аватара Yarhann13.07.17 08:56:08

        для целей что вы описали лучший автомобиль вертолет — автомобиль сильно медленный и не может передвигатся где захочет — то есть в любом случае есть вероятнось попасть в засаду — а обнаруженная разведка мертвая разведка ну и до кучи паравозом сорванное наступление тд и т. п. И да насчет мобильности вы сильно ошибаетесь тот же тигр имеет намного больше вариантов выбора маршрута чем уазикоподобные телеги ввиду большей проходимости — но и тигр как не крути сильно проигрывает в мобильности вертолету .И стати для чисто как транспорт у мотострелков есть БТР он еще и плавать умеет и по мобильности после него идет только вертуха.

        И да сирия показала и доказала что передвигатся надо на бронированном транспорте и это доказала не сирия, а еще афганистан и чечня. место уазика на гражданке его тоже в свое время пытались обдеть в простейшую броню тд и тп, но в итоге все это закончилось полноценными броневиками .И та же разведка в афганистене выживала благодаря вертолетам. Благодаря которым она не топала по земле через засады и растяжки, а выходила сразу на оперативный простор и так же в случае чего эвакуировалась — транспорт что передвигается по земле это билет в один конец для разведгруппы.

        • 1
          Нет аватара nabaldachnik13.07.17 09:51:07

          были новости про багги для вдв, там вообще никакой защиты нет, тоже скажете глупость? К слову тачанки с пулеметами, даже с ракетными комплексами основное вооружение ИГИЛ, и как-то никто не говорит, что они не боеспособны, и никто не говорит, что они на тачанках как пушечное одноразовое мясо, которое предназначено для одноразового использования, ввиду отсутствия брони.

        • 0
          Нет аватара Rockets13.07.17 19:33:19

          для целей что вы описали лучший автомобиль вертолет

          Вертолёт- хорошо, самолёт -хорошо, а олени лучше (С)

          Каике глупости Каждому своё

          Только вот на вертолёте напишите большими буквами ССО или РАЗВЕДКА, А то его плохо видно и слышно. От места высадки или места эвакуации надо ещё добраться и чаще всего ножками, да со снаряжением и БК или спец грузом, А если это рейд или разведка и не одни сутки На колёса можно брать больше в РАЗЫ и на все случаи жизни, А тигр упрёт только МИ 26 Но тогда вам придётся на нём ещё и мишень нарисовать и подсветить, А то та кой не заметный…

          И да сирия показала и доказала что передвигатся надо на бронированном транспорте и это доказала не сирия, а еще афганистан и чечня. место уазика на гражданке

          Вам лично это ни чего не показало Вы в армии не служили, А кто служил в авгане чечне Сирии знают В колонне луче двигаться имея броню, Но это не значит что вам гарантирована безопасная поездка Попав в засаду по хрену совсем на чём двигаться, главная задача уйти из-под обстрела как можно быстрее Если стрелковка вам повезло Если РПГ ПТУР вам писец при всех раскладах даже если вы на танке, МРАП Подобьют танк вы не жилец Броню не пробьют ( ну так вам везёт) БК весь по духам от стреляете, Но сгорите за живо, кто же вам даст покинуть горящую машину… Движение — жизнь Во всех смыслах и в военном то же И засады бывают разные с подрывами фугасов НЕ мин, А фугасов с 50- 300 кг ВВ где найдёте вундервафлю от таких зарядов???

          Разведка, на то и разведка, что бы НЕ попадать в такие ситуации, не говоря уж о ССО, Но при этом, на войне, как на войне бывает всякое

          Для диванных есть ютюб Там много чего из жизни Только не надо натягивать свои хорчухи и придумывать истории

          Короче ваше диванное мнение не интересно от слова совсем Единственное что вам нужно знать Решения МО принимает на основании полученного боевого опыта в том числе и Сирийского

          Отредактировано: Rockets~20:16 13.07.17
          • 1
            Нет аватара Yarhann13.07.17 20:21:50

            так и представил отряд разведки который херачит на уазике по дорогам вглубь территории противника и его никто не замечает .

            Вы мил человек служили видать на диване в военкомате. такой бред придумать и все смешать в кучю это надо быть талантливым фантазером.

            Самый эффективный быстрый и скрытный вид транспорта для разведки это вертолет ну еще вариант самолет и десантирование с парашутом .

            А все варианты катания по земле возможны только в колонне с охраной бронетехникой тд и т. п. и все это идет с броней кроме грузовиков с провиантом и гсм. Теоретик-фантазер диванный блин.

            • 0
              Нет аватара Rockets13.07.17 21:16:09

              ак и представил отряд разведки который херачит на уазике по дорогам вглубь территории противника и его никто не замечает .

              Нет блин НА БМД и танках в тылу противника и их ни кто не замечает, а главное не слышит

              Самый эффективный быстрый и скрытный вид транспорта для разведки это вертолет

              За сколько километров слышен вертолёт разведчик диванный? Только слепой и глухой и с дивана не увидит вертолёта… Высадить разведку или забрать разведку, это не тоже самое что вести разведку или идти в рейд и переть на себе снаряжение И да вертолёт может припереть Лёгкий автомобиль и забрать его в отличии от бронированного

              А все варианты катания по земле возможны только в колонне с охраной

              Диванный, посмотри на ютюбе как Хуситы херачат колонны МРАПов хамеров и прочих бронемонстров И что такое засада с применением РПГ ПТУР и что там после таких засад с экипажами Бредли Хамеров МРАПОв …

              • -1
                Нет аватара Yarhann13.07.17 21:44:44

                да мне как-то насрать как там херачат колонны бредли и т. п. — пути следования колонны должна прикрывать авиация, а точки возможных засад или господствующие высоты занять десант и именно так и делалось и в афганистане и в чечне хотя и там чурбаны умудрялись найти ныски как напасть на колонны. То что колонну атаковали это не ее проблема ,а проблема разведгрупп которые должны обеспечить безопасный проход колонны .

                Вертолет может пролететь по маршрут где его никто никогода не услышит и не увидит высадить десант и так же спокойно уйти на базу. дальше разведка пойдет пешком. А когда вы попретесь на уазкие по дорогам то в самом крайнем ауле провинции будут знать что едет разведка и выпилят этих героев несоставит труда не то что опытным бородачам, а даже начинающим сцыкунам джихадистам .

                Во всех странах мира забрасывают десант и разведку авиацией(у кого она есть) и только у нас нашелся один гений который предлагает херачить на уазиках .

                А вообще мой диванный эксперт поинтересуйтесь какие виды разведки есть и как она вообще ведется. Тот вариант что вы предлагаете херачить на уазиках на перевес со стволами больше походит на разведку боем ))) разведка с билетом в один конец — обратный путь в цинке.

      • 0
        Нет аватара guest13.07.17 11:24:21

        У этой машины проходимость на порядок хуже чем у БРДМ/БМП/БТР/БМД и т. д. Доедете на ней до первой мелкой речки или серьезной грязи и встанете. Мобильность у джихад-мобилей выше только в пустыне или степях.

        • Комментарий удалён
          • 1
            Нет аватара guest13.07.17 12:26:13

            Применять могут по разному, в зависимости от множества факторов, но довольно глупо отрицать, что при необходимости в пустыне тойота за равное время пройдет расстояние в 3-4 раза большее, чем танк или БМП, при этом потратит на порядок меньше топлива. Это и есть мобильсность.

          • 0
            Нет аватара Rockets13.07.17 20:28:06

            Там нету такого, что пикапы вырвались вперед, а танки отстал

            Да сколько угодно и без танков и БМП и БТР Война идёт на коммуникациях, вдоль дорог, сплошного фронта нет. Ресурсы ограничены Цена тачанки с ДШК на порядки дешевле танков, бмп, бтр, Но дыры позволяет затыкать быстрее чем гусеничная техника Скорости иные и ресурс которой на порядок ниже колёсной техники

            А цели и задачи те же- доставить пехоту и прикрыть огнём

    • 0
      Нет аватара nabaldachnik13.07.17 08:13:58

      хм. все относительно, и звисит от тактики действия, понятно что с «голой задницей» против танка не попрешь, но ведь и задачи бывают разные, и сначала бы не плохо узнать для выполнения каких задач МО задумало их закупать…ну одно из преимуществ это очевидно- мобильность.

      и вообще мне кажется в МО решается глобальная задача по усовершенствованию переброски войск, были новости про восстановление аэродромов, была новость про создание проразделения «тежелых велосипедов» были новости про длительные перелеты самолетв миг и су…

      • Комментарий удалён
        • 0
          Нет аватара nabaldachnik13.07.17 10:00:17

          Ну чтож вы списываете мотострелковые подразделения? считает что они не могут маневрировать? и совершать такие же тактические наземные маневры как ВДВ? Им что по уставу не положено?

          П.С. ну вы же не думаете, что на уазиках будут действовать точно так же как на БМП-2, конечно бмп 2 лучше, а бмп на базе арматы, наверно еще лучше, а робот вместо человека еще лучше.только дайте денег.

          Как-то глупо сравнивать «тачанку» и бмп2, они просто разные. Это как сравнить самоходную противотанковую пушку СПРУТ и танк, для танка этот спрут будет такой же «тачанкой"

          Ну насчет разветки понятно, разведка это совсем другое, и никто не говорит что эти уазы для разведки, так ведь?

          Отредактировано: nabaldachnik~10:16 13.07.17
          • Комментарий удалён
            • 0
              Нет аватара nabaldachnik13.07.17 10:43:15

              То есть, уазик не может идти быстрее тягача с пушкой, а тягач с пушкой не может идти быстрее 50 км/ч

              это вы про «марш» говорите, я же про мобильность на поле боя, как правило у таких «тачанок» и тактика на поле боя другая, и если их закупают то и применять их будут в соответсвующих условиях боя и соответсвующих услвиях местности. кто вам сказал что эти уазы предназначены для веденя боя в условиях тайги и пересеченной местности?

              В общем, тут дело ни в мобильности, ни в деньгах.

              я бы сказал не только в мобильности и деньгах… ну сравните стоимость бмп 2 и уазик с ракетным вооружением, сколько таких уазиков можно приобрести вместо бмп 2? причем ракетному вооружению бмп 2 ничего противопоставить не сможет. в тем более на расстоянии 5 км., как и уазик против пушки бмп, но уже на расстоянии до 4 км. так же сравните ресурс гусенечного шасси и внедрожника, сравните максимальные скорости…Я не думаю что на вооружение принимают технику исключительно только по степени бронированности.

              да, а насчет того, кто там чего передал, не знаю, это совершенно другая истоярия…и совершенно другой расклад.

              да, и не смешите, деньги, конечно не самое главное, но от финансированя многое зависит, е если бы у МО РФ были болшие финансовые возможности то никаких уазиков и даже бмп 2 давно бы уже небыло на вооружении…не было бы нужды передавать бушную технику из одной части в другую…

              и вообще, если вы не заметили, то военная техника, узкоспециализированная как и тактка их применения(для разведки своя, для поддержки пехоты своя, для доставки пехоты своя, против танков своя, для вдв своя, для горной местности своя, для арктики своя и т. п.)и говорить о том что лучше или хуже без привязки к условиям боя глупо.одно дело воевать, и совершенно другое дело хранить, обслуживать и ремонтировать.МО я думаю, решает эти задачи в комплексе…и что в итоге будет эффективнее так сразу и не скажешь, так что не надо так категорически …

              Отредактировано: nabaldachnik~11:38 13.07.17
              • Комментарий удалён
                • 0
                  Нет аватара Yarhann13.07.17 21:59:11

                  я бы еще добавил относительно военной техники это наличие средств радиразведки как-то рация и средств визуальной разведки оптика и тепловизор. Военная техника это не просто транспорт — это полный комплекс мероприятий по обеспечению эффективной боеспособности подразделения перевозимого.

                  И не стоит забывать что на уазиках и т. п. гражданской технике хоть на грантах можно передвигатся только по дорогам ни о какой пересеченке речи не идет. Все эти джипы хороши когда с ними в комплекте идет трактор или бмп .

                  ТО что передвигатся лучше на гражданском транспорте никто не спорит, но воевать надо на военной технике которая комплексно подготовленна для эффективного ведения боевых действий.

        • 0
          Нет аватара Rockets13.07.17 20:47:41

          Только вот десантники наоборот хотят себе гусеничную бронированную машину,

          Для начала посмотрите для чего ВДВ создали -Одна из задач способность вести общевойсковой бой в полном окружении Ага И у ВДВ уже есть в разведке квадрики и сай бай сайды и по их хочухе, а скоро и ЛТА (лёгкие тактические автомобили) появятся Разведка должна передвигаться ТИХО и НЕ ЗАМЕТНО Ка только появятся без шумные БМД так сразу пересядут

          Но что мы видим?

          ССО наш в Сирии на микроавтобусах мерседес с прицепом и прочих гражданках передвигаться по тылам противника Им «рыси» «тигры» противопоказаны по причине демаскировки Ага?

          Что так сложно понять элементарное?

          Отредактировано: Rockets~21:20 13.07.17
    • 0
      Нет аватара flagmin13.07.17 19:19:37

      В Сирии уже давно

      Отредактировано: flagmin~19:20 13.07.17