MAX
Подпишись
стань автором. присоединяйся к сообществу!
12 июля 29
137

Двигатель для «Кортежа» стал мощнее, чем обещали

Самым производительным мотором в линейке автомобилей для первых лиц государства станет 850-сильный силовой агрегат

Лимузин для первых лиц проекта «Кортеж», который сейчас разрабатывает НАМИ, будет оснащаться 12-цилиндровым турбированным двигателем мощностью 850 л.с. Об этом ТАСС в кулуарах форума-выставки «Иннопром-2017» сообщил начальник отдела перспективных технологий и развития ФГУП «НАМИ» Кирилл Казмирчук.

Наиболее мощный двигатель — V12 — имеет 850 л.с., V8 — 650 л.с. и рядный 4-цилиндровый двигатель имеет 250 л.с. V12, самый энерговооруженный мотор, будет ставиться на лимузины — легкий и «тяжелый», то есть защищенный лимузин.

[читать статью полностью...]

Кстати, а вы знали, что на «Сделано у нас» статьи публикуют посетители, такие же как и вы? И никакой премодерации, согласований и разрешений! Любой может добавить новость. А лучшие попадут в наш Телеграм @sdelanounas_ru. Подробнее о том как работает наш сайт здесь👈

Источник: auto.vesti.ru

Комментарии 0

Для комментирования необходимо войти на сайт

  • 1
    Нет аватара Adept66613.07.17 15:49:26

    Для нас в долгосрочном смысле это не подходит, так как это будет завязкой на «уважаемых партнёров», что ненадёжно. Поэтому все эти разработки надо вести и у нас.
    Начало сотрудничества с Порше Инжиниринг нашей страны(в части автопрома) восходит аж к началу 70-х годов. Проверенные ребята, что Вам не нравится?    

    • Комментарий удалён
      • 2
        Нет аватара Adept66616.07.17 12:53:47

        Такое сотрудничество может прекратиться в любое время. Смысла на него опираться ровно ноль.
        Любое сотрудничество может завершиться, так что теперь не сотрудничать вовсе?     Идёт разработка платформы представительского класса и для неё требуются комплектующие от лучших производителей, кроме этого так как у нас с проектированием таких машин беда, чтоб исключить кучу тяпок и граблей под ногами и дробин в зубах привлекают опытных в этом деле товарищей. Это дешевле, а главное быстрее, чем проходить их же путь, но самостоятельно(для этого надо создать пару десятков моделей такого класса как минимум). Далее детали… Сделать самостоятельно можно всё что угодно только представьте себе разработать это всё с нуля на не выпускаемый автомобиль, соответственно построить для этого всего линии сборки, технологию и т. п. платформа Кортеж выльется в такую монетку, что прослезиться можно. Главное есть свой двигатель, остальное, когда машина пойдёт в серию можно будет постепенно локализовать хоть на 100%. Это путь всего мирового машиностроения и он весьма успешен.