MAX
Подпишись
стань автором. присоединяйся к сообществу!
12 июля 29
137

Двигатель для «Кортежа» стал мощнее, чем обещали

Самым производительным мотором в линейке автомобилей для первых лиц государства станет 850-сильный силовой агрегат

Лимузин для первых лиц проекта «Кортеж», который сейчас разрабатывает НАМИ, будет оснащаться 12-цилиндровым турбированным двигателем мощностью 850 л.с. Об этом ТАСС в кулуарах форума-выставки «Иннопром-2017» сообщил начальник отдела перспективных технологий и развития ФГУП «НАМИ» Кирилл Казмирчук.

Наиболее мощный двигатель — V12 — имеет 850 л.с., V8 — 650 л.с. и рядный 4-цилиндровый двигатель имеет 250 л.с. V12, самый энерговооруженный мотор, будет ставиться на лимузины — легкий и «тяжелый», то есть защищенный лимузин.

[читать статью полностью...]

Кстати, а вы знали, что на «Сделано у нас» статьи публикуют посетители, такие же как и вы? И никакой премодерации, согласований и разрешений! Любой может добавить новость. А лучшие попадут в наш Телеграм @sdelanounas_ru. Подробнее о том как работает наш сайт здесь👈

Источник: auto.vesti.ru

Комментарии 0

Для комментирования необходимо войти на сайт

  • 12
    Seriomilander Seriomilander13.07.17 16:33:46

    Первый раз мой комментарий получил «минусы».

    Минусы поставили молча так, что я отвечу сам себе:

    Про разработку «Автовазом" - как производитель автомобилей „B“ класса может создать представительский седан за 3-4 года?

    „Автоваз“ уже создал „Lada Vesta Signature“, чей потолок заменить „Камри“,"Мондео» и «Тиану». Если я не прав, то поправьте меня.

    Про «российский автомобиль" - если кому-то показалось, что я оскорбил его своим комментарием, то это напрасно. Сейчас российское авто это добротный седан «B» класса, но никак не бизнес-класса и не представительского, на которых положено ездить чиновникам. И это сущая правда.

    Про «помогали делать" - почему скажите «БМВ», «Ауди», «Мерседесу», «Лексусу» и другим помогают создавать автомобили, а российскому авто унизительно принимать помощь? Но кто такие все эти авто без помощи. Поэтому не очень понимаю «минусовщиков».

    Список достоверных поставщиков запчастей на конвейер BMW

    1. Бензонасос — siemens VDO

    2. Вентилятор радиатора кондиционера — Bosch.

    3. Выходной каскад вентилятора (ёж) — Behr

    4. Главный тормозной цилиндр — ATE

    5. Главный цилиндр сцепления — FTE

    6. Датчик уровня масла — Hella

    7. Дворники — VALEO, SWF, иногда BOSCH

    8. Диски алюминиевые чаще всего-AAG.

    9. Интеркулер на дизеле — Behr

    10. Капот, Крылья, Двери, и т. д. по железки BMW

    11. Катушки зажигания — Bosch, Bremi

    12. Линзованные фары — Bosch, AL BI-Xenon, ZKW BI-Xenon.

    13. Масло моторное — Castrol

    14. Муфта вентилятора — BEHR

    15. Направляющая тормозных колодок — ATE

    16. Насос ГУР — группа ZF(часто в оригинальной коробке лежит Luk)

    17. Опоры задних стоек — Boge (группа ZF)

    18. Опоры передних стоек — Lemforder (группа ZF)

    19. Помпа — Hepu, Ina

    20. Поршни и кольца — KOLBENSCHMIDT KS

    21. Прокладки двигателя — Goetze и VICTOR REINZ

    22. Рабочий цилиндр сцепления — FTE

    23. Радиатор основной — Behr, Hella.

    24. Редуктор заднего моста и привода — GKN

    25. Ремни — Contitech

    26. Ролики — INA

    27. Рычаги — Lemforder

    28. Сайлентблоки — Lemforder

    29. Свечи — NGK

    30. Стекла боковые и задние Sekurit Saint-Gobain (Франция)

    31. Стекло лобовое Pilkington

    32. Стойки — boge, Sachs (группа ZF)

    33. Стойки стабилизатора — Lemforder/Boge

    34. Ступица колеса перед — FAG

    35. Супорта — ATE

    36. Сцепление Диск+Корзина LUK

    37. Термостат — Behr, Wahler

    38. Томозные колодки — Textar, ATE, JURID

    39. Тормозной шлангПеред — ATE

    40. Фильтр воздушный — Knecht (Mahle Filter)

    41. Фильтр маслянный — Knecht (Mahle Filter)

    42. Фильтр топливный — Knecht (Mahle Filter), MANN-FILTER (по просьбам трудящихся), также есть сообщения, что в оригинальной коробке лежал Kayzer.

    43. ШРУС — Loebro

    Этот список бесконечен…

    • 0
      Нет аватара Yarhann13.07.17 21:28:05

      все верно пишите — хотите качественный хоршший автомобиль он должен состоять из лучших запчастей лучших в миру производителей, а не из того что имеется нашего производства. хватит уже жить этим совковым жлобством экономией от нищеты и дифицита. Когда посмотришь на весту радуешься тому что там все то что неумеют делать у нас и раньше тулили во всякие гранты и до этого в зубилы теперь заменили на нормальные запчасти .

      А по поводу телеги бизнес класса то есть что-то начиная с Д и заканчивая полноразмеркой Е. Это оченнь непростая ниша в первую очередь производитель должен просто уметь делать качественный товар из качественных запчастей, а уже потому пытатся выйти в эту нишу. Но это не главная цель как по мне главная цель Российского автопрома это выпуск полноценного С класса я не про сборку с большой локализацией, а именно отечественный автомобиль будь то автоваз или еще ктото — разработка конструкции должна быть наша.