MAX
Подпишись
стань автором. присоединяйся к сообществу!
Есть метка на карте 16 ноября 17
32

Первый Электробус — НЕФАЗ

Электробус на базе пассажирского автобуса НЕФАЗ был представлен на Международном форуме по нанотехнологиям RUSNANOTECH-2011 в конце октября.


 Источник фото: yandex.ru



Электробус разработан совместно со специалистами ООО «НИИКЭУ» (г.Москва) на базе городского низкопольного автобуса НЕФАЗ-5299 по заказу компании ЛИОТЕХ.

[читать статью полностью...]

Кстати, а вы знали, что на «Сделано у нас» статьи публикуют посетители, такие же как и вы? И никакой премодерации, согласований и разрешений! Любой может добавить новость. А лучшие попадут в наш Телеграм @sdelanounas_ru. Подробнее о том как работает наш сайт здесь👈

Источник: www.nefaz.ru

Комментарии 0

Для комментирования необходимо войти на сайт

  • 0
    Нет аватара guest17.11.11 12:19:42
    будут литий феррофосфатные, производиться будут в Новосибирске, для них сырьё дешевле, а ёмкость больше литий ионных
    • 0
      Нет аватара anpaza17.11.11 18:29:08
      Удельная ёмкость железофосфата чуть меньше (на 20-50%), зато они устойчивы к минусовым температурам (литий-полимер может вплоть до того что воспламениться), устойчивы к высоким температурам (до 40-50 градусов), безопасны (не воспламеняются ни при каких условиях, литий-полимер может взорваться даже на, казалось бы, ровном месте) и выдерживают до 2000-3000 циклов перезаряда (80-90% ёмкости после 2000 циклов, не менее 70% после 3000 циклов). Литий-полимер держит 300-500 циклов.
      • 0
        Нет аватара guest17.11.11 18:39:56
        спасибо за детали в отчёте Роснано написано, что они не имеют эффекта памяти, наверное слегка преувеличивают, имеется ввиду, в сравнении литийполимерными, но так же звучало ограничение срока годности по циклам перезарядки и по километражу можно ли предположить что при 2-3-х быстрых зарядках в день, срок работы этого аккумулятора составит 3-4 года?
        • 0
          Нет аватара anpaza23.11.11 18:44:07
          Литий-полимер, как и литий-фосфат оба не имеют эффекта памяти. То есть совсем. Эффект памяти характерен для никель-кадмиевых и, в меньшей мере, для никель-металгидрида. Вообще, электротранспорт принято заряжать ночью, ёмкость аккумуляторов обычно расчитывают исходя из дневного пробега. К тому же, только при нормальной зарядке (не ускоренной) мы получим указанное количество циклов. Поэтому лучше за ночь, не спеша, за несколько часов зарядиться, утром на работу, вечером обратно и сразу же транспорт на зарядку - нормальный режим использования. В таком режиме 2000 циклов это 5 с половиной лет ежедневного использования.