MAX
Подпишись
стань автором. присоединяйся к сообществу!
Есть метка на карте 16 ноября 17
32

Первый Электробус — НЕФАЗ

Электробус на базе пассажирского автобуса НЕФАЗ был представлен на Международном форуме по нанотехнологиям RUSNANOTECH-2011 в конце октября.


 Источник фото: yandex.ru



Электробус разработан совместно со специалистами ООО «НИИКЭУ» (г.Москва) на базе городского низкопольного автобуса НЕФАЗ-5299 по заказу компании ЛИОТЕХ.

[читать статью полностью...]

Кстати, а вы знали, что на «Сделано у нас» статьи публикуют посетители, такие же как и вы? И никакой премодерации, согласований и разрешений! Любой может добавить новость. А лучшие попадут в наш Телеграм @sdelanounas_ru. Подробнее о том как работает наш сайт здесь👈

Источник: www.nefaz.ru

Комментарии 0

Для комментирования необходимо войти на сайт

  • 0
    Нет аватара guest17.11.11 13:42:16
    я уже писал, что пока запас хода 170, небольшая поправочка к статье. Конкретно у этого автобуса пока 170, 300 будет когда заработает производство катодного мат-ла в Новосибирске http://chudovis...269.html#cutid1 Но это опять же максимальное расстояние которое он может проехать при тёплой погоде после долгой зарядки за ночь. Быстрая зарядка заряжает на 70% за 10 мин или 80% за 20, поэтому даже это максимальное расстояние будет меньше.
    • 0
      infopol infopol17.11.11 13:45:28
      Альтернатива экобусу Тролза (газовому гибриду). Наверно эти электробусы тоже планируют в Сочи-2014 поставлять
      • 0
        Нет аватара guest17.11.11 13:51:11
        это было бы идеально, в городе электробуса за городом, газовые ДВС На украине все автобусы на газе, но выглядит это все очень уёбищно и кустарно
        • 0
          infopol infopol17.11.11 14:01:46
          Газовые конечно должны быть заводские.Когда-то ЛАЗы были переделаны,на крышах балоны лежали.
    • 0
      Нет аватара guest17.11.11 13:49:01
      пока 170 км можно на пригород гонять, будет 300 - будет межгород. Кроме того, междугородние автобусы - отдельный класс, и запас хода там, естественно, будет увеличен. Это уже будет не низкопольный автобус, а автобус со значительным пространством под днищем для багажа и приличного числа аккумов... и появятся они не раньше, чем начнут выпускать новисибирские аккумы. К тому же, сначала городские надо обкатать, косяки полечить, бабло отбить, а уж потом думать о следующем шаге