MAX
Подпишись
стань автором. присоединяйся к сообществу!
Есть метка на карте 16 ноября 17
32

Первый Электробус — НЕФАЗ

Электробус на базе пассажирского автобуса НЕФАЗ был представлен на Международном форуме по нанотехнологиям RUSNANOTECH-2011 в конце октября.


 Источник фото: yandex.ru



Электробус разработан совместно со специалистами ООО «НИИКЭУ» (г.Москва) на базе городского низкопольного автобуса НЕФАЗ-5299 по заказу компании ЛИОТЕХ.

[читать статью полностью...]

Кстати, а вы знали, что на «Сделано у нас» статьи публикуют посетители, такие же как и вы? И никакой премодерации, согласований и разрешений! Любой может добавить новость. А лучшие попадут в наш Телеграм @sdelanounas_ru. Подробнее о том как работает наш сайт здесь👈

Источник: www.nefaz.ru

Комментарии 0

Для комментирования необходимо войти на сайт

  • 0
    Нет аватара anpaza17.11.11 18:24:41
    Пробег сильно зависит от скорости. Не скажу за автобусы, но электровелосипедист тратит на 1км пути: * 10 ватт*часов на скорости 25 км/ч * 14 ватт*часов на скорости 35 км/ч * 20 ватт*часов на скорости 45 км/ч * 27 ватт*часов на скорости 55 км/ч (тут может слабо видно, но рост экспоненциальный а не линейный). Массогабаритная ёмкость лучших моделей литий-железофосфатных аккумуляторов - ок. 130 Вт*ч на килограмм (теоретический предел, ЕМНИМ, 170 Вт*ч/кг). Значит, для пробега 300км с "автобусной" средней скоростью 35 км/ч электровелосипеду понадобятся аккумуляторы с массой 300*14/130 = 32кг. Понятно, что у автобуса затраты на км пути гораздо больше     Но, как видим, ничего запредельного. Тонна-другая аккумуляторов, и дело в шляпе