Лого Сделано у нас
104

Резидент свободного порта Владивосток построил первый в РФ катер из композитных материалов

  • Первый в России катер из композитных материалов Pacifico Adventure 72
  • Первый в России катер из композитных материалов Pacifico Adventure 72

Первый в России маломерный катер нового поколения из композитных материалов Pacifico Adventure 72 представил 15 июля резидент свободного порта Владивостока — компания «Композитное кораблестроение». Судно, которое, как утверждают авторы проекта, стоит значительно дешевле зарубежных аналогов, планируется представить потенциальным инвесторам, в том числе иностранным, на третьем Восточном экономическом форуме в начале сентября 2017 года, сообщил журналистам председатель правления «Композитного кораблестроения» Дмитрий Волошенко.

«Катер стоит 2,5 млн рублей, примерно столько же, сколько бывшие в употреблении японские и американские аналоги. Низкой цены удалось достичь благодаря опыту компании и преимуществам режима свободного порта Владивосток», — рассказал Волошенко на презентации катера.

В рамках программы импортозамещения до конца 2018 года во Владивостоке планируется наладить серийное производство судов, выпуская 120 катеров в год и продавая, в том числе, в страны Азии. У инвестора уже есть несколько потенциальных заказчиков во Владивостоке, также проектом заинтересовались две дилерские компании из Южной Кореи, рассматривается возможность запуска производства в этой стране. Также компания «Композитное кораблестроение» намерена воспользоваться режимом свободной таможенной зоны в рамках свободного порта — она позволит сделать катер еще дешевле для покупателей.

Предприятие получило статус резидента свободного порта в мае 2016 года, инвестиционный проект предполагает строительство гражданского флота нового поколения для осуществления морских туристических прогулок. Объем капиталовложений в проект составит 36 млн рублей, планируется создать 67 рабочих мест.

Модель катера Pacifico Adventure 72 разрабатывалась совместно с ведущим мировым конструкторским бюро «Альбатрос Марин Дизайн»; длина корпуса составляет 7,2 метра, ширина — 2,6 метра. Катер способен развивать скорость в 30 узлов при мощности двигателя 140 лошадиных сил. На судне есть два спальных места, использование современных материалов и технологий позволило добиться хороших шумо- и виброизоляции и высокой степени безопасности. По словам представителей компании, катер непотопляем, так как отсеки, разделяющие его на несколько частей, заполнены облегченной пеной.


  • 11
    Мария Демина
    15.07.1717:24:49

    Красивый катер.

  • 13
    Katamaran Katamaran
    15.07.1717:25:15

    А я их помню ещё в проекте. Рад,что добились своего

  • 8
    Andrey Tupkalo Andrey Tupkalo
    15.07.1717:46:50

    В «Семи футах» стоит?

  • 1
    чебурашка1974 чебурашка1974
    15.07.1722:17:29

    Резидент свободного порта Владивосток построил первый в РФ катер из композитных материалов

    А Vympel 7000 разве не из композитов сделан?

     https://sdelanounas.ru/blogs/63864/ 

     https://sdelanounas.ru/blogs/60097/ 

    • 2
      Нет аватара Petr-2000
      16.07.1713:05:48

      А Vympel 7000 разве не из композитов сделан?

      Может особенные какие-то композиты?

      «…Это первый композитный корпус на эпоксидном связующем, армированный углетканями, который продемонстрирует преимущества высоких технологий кораблестроения в классе судов до 10 м…»

      Отредактировано: Petr-2000~13:06 16.07.17
      • 1
        чебурашка1974 чебурашка1974
        16.07.1713:26:24

        Может особенные какие-то композиты?

        Катер новой модели Vympel 7000, изготовленный на композитном производстве судостроительного завода «Вымпел», спущен на воду и успешно прошёл заводские ходовые испытания.

        Опытный образец катера морского класса с осевым приводом и большим кокпитом, предназначенный для туристов и рыбаков, выполнен из стеклопластика.

         https://sdelanounas.ru/blogs/63864/ 

        Стеклопластики — полимерные композиционные материалы, армированные стеклянными волокнами, которые формуют из расплавленного неорганического стекла. В качестве матрицы чаще всего применяют как термореактивные синтетические смолы (фенольные, эпоксидные, полиэфирные и т. д.), так и термопластичные полимеры (полиамиды, полиэтилен, полистирол и т. д.). Эти материалы обладают достаточно высокой прочностью, низкой теплопроводностью, высокими электроизоляционными свойствами, кроме того, они прозрачны для радиоволн.

        Стеклопластики — достаточно дешевые материалы, их широко используют в строительстве, судостроении, радиоэлектронике, производстве бытовых предметов, спортивного инвентаря, оконных рам для современных стеклопакетов и т. п.

         https://ru.wikipedia.org/...нный_материал 

        Отредактировано: чебурашка1974~13:37 16.07.17
        • 0
          Нет аватара Petr-2000
          16.07.1717:50:52

          выполнен из стеклопластика.

          А у Pacifico Adventure 72 «армированный углетканями». Может из углепластика маломерные суда до 10 м, а России еще никто не производил?

    • 5
      A_SEVER A_SEVER
      16.07.1713:10:01

      А Vympel 7000 разве не из композитов сделан?
      Из композитов. И новый Vympel 8100 тоже композитный: sdelanounas.ru/blogs/95109

    • 0
      d-tatarinov.livejournal.com d-tatarinov
      17.07.1708:17:55

      Судно является в РФ первым, которое собрано из композитов местного производства.

  • 1
    Aleksandr Timofeyev Aleksandr Timofeyev
    16.07.1704:14:54

    также проектом заинтересовались две дилерские компании из Южной Кореи, рассматривается возможность запуска производства в этой стране.

    Как житель Приморья очень критично отношусь к бизнес проектам своих сограждан. Буду смотреть со стороны что у них выйдет.

  • 5
    Нет аватара treins
    16.07.1715:05:02

    Производителей композитных катеров много и куда больших размеров

  • Комментарий удален
  • 0
    prot prot
    16.07.1717:56:24

    Прогулочная палуба на такой крохе? Круто конечно, но это отказ от нормальной каюты, непотопляемости и теоретический оверкиль, не?

    • 2
      d-tatarinov.livejournal.com d-tatarinov
      17.07.1708:16:56

      Уникальность катера в том, что он практически никогда не сможет утонуть, так как корпус его сделан из заполненных облегчающей пеной секций.

    • 0
      Альберт Назаров
      21.07.1719:40:10

      Катер непотопляемый за счет блоков плавучести, даже если его распилить на куски, он не утонет. Непотопляемость и остойчивость обеспечены на соотвестие стандарту ИСО12217-1:2015 категория «С». Высокая остойчивость, в том числе на циркуляции, обеспечена за счет легкой карбоновой рубки. При этом, два катера перевозятся в виде молдиногв в 40-футовом конетйнере.

      «Нормальная каюта» на катере длиной 7м невозможна, на таком судне никто жить не будет. А вот безопасное нахождение на палубе и перемещение по судну даже на полном ходу обеспечено, именно за счет компоновки walkaround. Судно спроектировано для моря, а не показухе для в марине.

Написать комментарий
Отмена
Для комментирования вам необходимо зарегистрироваться и войти на сайт,