91

Самолет ТВС-2ДТС получил окраску

Фотография получившего окраску опытного образца цельнокомпозитного самолёта ТВС-2ДТС разработки ФГУП «Сибирский научно-исследовательский институт авиации им. С. А. Чаплыгина» (СибНИА, Новосибирск). Как уже сообщалось,самолет совершил первый полет 10 июля 2017 года на аэродроме Ельцовка в Новосибирске в неокрашенном виде.

читать полностью

Подпишитесь на наш канал в Яндекс.Дзен и сделайте вашу ленту объективнее!
  • 1
    Евгений Беспалов Евгений Беспалов
    16.07.1721:33:15

    почему фсе пишут что это реинкарнация АН 2 ??? это совершенно разные модели.

    • Комментарий скрыт по причине низкого рейтинга. показать
      • 6
        Евгений Беспалов Евгений Беспалов
        16.07.1722:13:06

        на счет «гаража» вы перегнули ибо много что сейчас есть из технологий — вышло как раз из «гаража» :D

        эплл-геевичь собирался и начинал как раз в том самом «гараже»    

        p. s. минус не мой    

        Отредактировано: Евгений Беспалов~22:15 16.07.17
      • 12
        Нет аватара Zemos
        16.07.1722:34:24

        Собери. Ан-2 кстати изначально в этом НИИ и создавался, а затем Антонова отправили в Киев. Так что можно сказать возвращение

        • Комментарий скрыт по причине низкого рейтинга. показать
          • 0
            Vadim Orlov
            16.07.1722:51:26

            Только не нужно нытья.

          • 6
            Нет аватара Zemos
            16.07.1723:22:46

            Я в авиации вообще не профессионал. Любитель-наблюдатель.

            Люди сделали самолёт, да не абы какой, а с интересным крылом композитным, также фюзеляж композитный. Они самолетостроители, точнее даже создатели, и то что они применяют в самолете чужие комплектующие (а так делают все самолетостроители, вопрос лишь в том в какой стране они произведены) ни как не умоляет их заслуг. И от дяди Васи или Тома или Джека я таких не видел, обычно они меньше (1-2 местные). Вот я и говорю собери…

      • 2
        Vadim Orlov
        16.07.1722:52:06

        Но ты точно не дядя Вася.

      • 9
        Samboris Samboris
        16.07.1723:36:46

        У дяди Васи должен быть очень крутой гараж, и связи в ОБИ, чтобы получить оттуда препреги   

    • 2
      Виктор Кокорин
      17.07.1705:40:27

      Потому что АН-2 является олицетворением класса подобных самолётов — многоцелевой однодвигательный биплан, неприхотливый, простой, недорогой и т. п.

      В своё время легендарный АН-2 разрабатывался как раз в Новосибирске, что опять же даёт право на аналогии.

      Ну, а насчёт планера,гаража и дяди Васи — именно в СибНИА разрабатывали один из самых совершенных планеров в истории — Су-27.

    • 5
      Strange Hunter Strange Hunter
      17.07.1711:20:22

      В данном случае «кошке резали хвост по сантиметру»: сначала на Ан-2 поставили ТВД, затем сделали композитные крылья, потом переделали пилотскую кабину, когда всё это залетало — сделали композитный фюзеляж на который поставили ранее отработанные крылья, кабину и двигатель. Или иначе говоря Ан-2 в этом проекте был «мулом» что в авиации встречается достаточно редко.

      Отредактировано: Strange Hunter~11:27 17.07.17
      • 0
        Нет аватара Yarhann
        17.07.1717:02:44

        ваше комент самый адекватный у меня тоже создалось впечатление что ан2 и все его реинкарнации с узлами и агрегатами был просто как испытательный стенд — прототип. А сейчас мы имеем новый самолет ничего общего с ан 2 не имеющий ну кроме компоновки крыльев — биплан )

        • 0
          Виктор Кокорин
          18.07.1707:41:12

          Ничего общего не имеющий?

          Он имеет общую с Ан-2 концепцию, а это главное. Ведь легендарным он стал не благодаря отдельным узлам и компонентам, правда?

          • 0
            Нет аватара Yarhann
            18.07.1709:11:15

            я же написал про Биплан — если вы про это то бипланы были в ходу еще век назад и концепция эта не нова и все плюсы и минусы век как известны .

            ну, а насчет легендарности то я не приемлю такой оценки техники она несущественна и ни о чем не говорит .

            так что по сути мы видим новый самолет на старинной классической компоновке биплан .

            И главное в новом самолете именно новое оборудование как мотор (старый много жрет и дорогого топляка и низкий ресурс ), БРЭО — это обеспечивает безопасность полетов во всепогодном режиме в любоее время суток, композитный планер и измененный профиль крыла — в итоге больше перевозимый груз на большее расстояние при большей крейсерской скорости. А да и цена - у этой машины будет значительно выще благодаря современному движку, но ресурс движки и его экономичность не идет не в какие сравнения .

            Так что по сути это абсолютно разные машины это как сравнивать камаз седельник полувековой давности и рено магнум — да и тот и тот седельные тягачи на этом сходство заканчивается.

Написать комментарий
Отмена
Для комментирования вам необходимо зарегистрироваться и войти на сайт,