MAX
Подпишись
стань автором. присоединяйся к сообществу!
Есть метка на карте 16 июля 9
84

Самолет ТВС-2ДТС получил окраску

Фотография получившего окраску опытного образца цельнокомпозитного самолёта ТВС-2ДТС разработки ФГУП «Сибирский научно-исследовательский институт авиации им. С. А. Чаплыгина» (СибНИА, Новосибирск). Как уже сообщалось,самолет совершил первый полет 10 июля 2017 года на аэродроме Ельцовка в Новосибирске в неокрашенном виде.

[читать статью полностью...]

Кстати, а вы знали, что на «Сделано у нас» статьи публикуют посетители, такие же как и вы? И никакой премодерации, согласований и разрешений! Любой может добавить новость. А лучшие попадут в наш Телеграм @sdelanounas_ru. Подробнее о том как работает наш сайт здесь👈

Источник: russianplanes.net

Комментарии 0

Для комментирования необходимо войти на сайт

  • 1
    Нет аватара guest17.07.17 19:50:03

    Я в авиации не очень, объясните пожалуйста в чем преимущество крыла такой формы?

    • 1
      Нет аватара guest17.07.17 20:49:33

      Большее эффективное удлинение при меньшей физической длине. То есть, лучшее аэродинамическое качество.

      Подобные законцовки дают почти такой же результат, как если бы нижнее крыло было продолжено на ту же длину по горизонтали. В данном случае законцовки также играют еще и роль вертикальных опор для верхнего крыла, без которых его пришлось бы дополнительно усиливать.

      • 0
        Нет аватара guest17.07.17 21:42:54

        Спасибо большое за подробное объяснение!

        • 1
          Нет аватара dimKC18.07.17 09:00:56

          Предыдущий автор не во всем неправ. Удлинение крыла — это отношение размаха крыла к его средней хорде. У Ан-2 удлинение верхнего крыла 7,7, а нижнего 7,2, т. е. характеризует низкое аэродинамическое качество обоих крыльев. Аэродинамическое качество у бипланов всегда хуже аэродинамического качества у монопланов. Поэтому установка двух крыльев — это компромисс: ухудшаем аэродинамическое качество (лобовое сопротивление), уменьшаем скорость полета; зато получаем большую подъемную силу и обеспечиваем возможность стартовать с коротких площадок (малая длина разбега).

          • 1
            Нет аватара guest18.07.17 09:45:37

            Я не сравнивал биплан с монопланом, я сравнивал представленный на картинке биплан с классическим, описав его преимущества. Вы же не будете спорить, что удлинения крыльев ТВС-2ДТС больше, чем у Ан-2?