стань автором. присоединяйся к сообществу!
Лого Сделано у нас
117

Опережая график: автомобильная часть «Стройки века» почти готова

Следи за успехами России в Телеграм @sdelanounas_ru

Строители Крымского моста рассказали, что автомобильная часть переправы через Керчь вышла на финишную прямую.

Темпы «Стройки века» впечатляют — автомобильная часть масштабной переправы через Керчь уже вышла на финишную прямую. В Министерстве транспорта РФ сообщили, что автомобильная часть Керченского моста готова уже на 75 процентов. В то же время, по последним подсчетам, выполнено не менее 55-ти процентов от общего объема запланированных работ. Рассказал об этом глава ведомства, его слова приводит издание Life.

Начальник Федерального казенного учреждения «Управление федеральных автомобильных дорог „Тамань“» рассказал, что автодорожная часть создается с опережением установленного графика. По его словам, для этой цели им осталось погрузить только один процент свай — 35 штук, а также произвести работы по сооружению 40-ка опор. Все это составляет меньше 15-ти процентов от всего объема автодорожной части работ.

Также он заявил, что мостовое полотно, предназначенное для движения автомобилей, готово на 10-ти из 19-ти километрах моста.

Кстати, а вы знали, что на «Сделано у нас» статьи публикуют посетители, такие же как и вы? И никакой премодерации, согласований и разрешений! Любой может добавить новость. А лучшие попадут в телеграмм @sdelanounas_ru. Подробнее о том как работает наш сайт здесь👈

Вступай в наши группы и добавляй нас в друзья :)


Поделись позитивом в своих соцсетях


  • 5
    Нет аватара Cinik
    18.07.1708:33:40

    Соглано таблице уже 24 сваи осталось сделать.

    А почему статья про автомобильный мост проиллюстрирована фотографией ж/д пролёта?

    Отредактировано: Cinik~08:33 18.07.17
    • 23
      Nikolay Nikolay
      18.07.1709:58:22

      Обе судоходные арки собираются рядом. Есть ракурсы, с которых они вообще сливаются в одну:

      (Это я две недели назад сам снимал).

      • 5
        Нет аватара Cinik
        18.07.1710:18:52

        Отличная фотка!

      • Комментарий удален
  • 9
    Нет аватара Aleksgr8
    18.07.1708:41:17

    Вангую! 1 половина моста, а именно с 1 по 4 участок, будет готова к середине сентября, судя по темпам взятым за последние 2 недели. По сбору мк пролетов(50м/сут.) готовность к концу августа. Оставшиеся 9 опор на этом участке к этому моменту уже будут готовы. По отливанию плит основания(100м/сут.) готовность к середине сентября. У 2 половины тела моста, участки с 5 по 7, судоходные арки установят к сентябрю, опоры должны подойти к октябрю. По сбору плиты(17.5м/сут) готовность к концу декабря.

    Отредактировано: Aleksgr8~08:46 18.07.17
    • 10
      Нет аватара guest
      18.07.1709:18:47

      Неофициально срок ввода автомоста перенесен влево, на лето следующего года

      • 6
        Нет аватара Aleksgr8
        18.07.1718:55:13

        Как непревычно слышать сочетание сдвинуть влево, а не вправо   

        Рабочее движение по автоподходам к мосту намечены на апрель 2018 думаю не случайно.

  • 0
    Нет аватара RF
    18.07.1716:47:23

    Мне непонятно, как будут поднимать с барж и монтировать на высоченные опоры самые тяжелые части — ж/д пролеты? И отработана ли такая технология?

    • 7
      MM5 MM5
      18.07.1719:38:14

      Подъем арок уже отработан

      Подъем арочного пролета Волжского моста

      P. S. Монтаж и установку арок Керченского моста осуществляет тот же Мостотрест, что и в данном ролике.

      Отредактировано: MM5~19:46 18.07.17
  • 3
    Нет аватара RF
    18.07.1716:56:08

    [quoteОперация по транспортировке арочных пролетов и их установке над фарватером намечена на август — сентябрь этого года, их общий вес составляет почти 10 тыс. тонн. Работы с такими масштабными конструкциями в морской акватории в отечественной практике мостостроения проводятся впервые.

    «Доставка и монтаж арок Крымского моста — пожалуй, сложнейшая операция всего проекта. И мы здесь, по сути, первопроходцы. Опыта, аналогичного по масштабам, климатическим и гидрологическим условиям, у советских и российских мостовиков еще не было. В то же время можно сказать, что наша будущая морская операция — это результат накопленной практики и передовых технологий отечественного и мирового мостостроения», — пояснила заместитель главного инженера ФКУ Упрдор «Тамань» Ольга Жук в докладе на Совете главных инженеров подведомственных Росавтодору учреждений.

    Арки — самые габаритные части будущего моста в Крым, вес железнодорожной арки составит почти 6 тонн, автодорожной — более 4 тонн, длина каждого арочного пролета — 227 метров. Арки перекроют фарватер Керчь-Еникальского канала на высоте 35 метров, тем самым оставив место под мостом для прохождения судов.

    ][/quote] Вот собственно поэтому, я считаю опасно строить планы на сдачу всего моста, опираясь лишь на график работ по низководной части. Собственно, самое главное, после чего можно облегченно выдохнуть, это и есть успешный подъем арок. Все остальное уже проще. А здесь по схемам смотрю, там и завалиться может и тросы порваться. В общем, надо держать будет кулаки.

    • 1
      Clausson Clausson
      19.07.1700:28:56

      вес железнодорожной арки составит почти 6 тонн, автодорожной — более 4 тонн,

      Я дико извиняюсь, но все же тысяч тонн.    

  • 4
    Сергей Черняков Сергей Черняков
    18.07.1719:41:18

    Какая до боли знакомая табличка ☺

  • 1
    Alex63 Alex63
    18.07.1723:32:49

    А вообще повезло, что мост строится в месте с почти что курортными условиями, то есть погода не будет сильно сказываться на стройке, даже поздней осенью и ранней весной   

    • 0
      SergeySeverny SergeySeverny
      19.07.1708:12:29

      да, повезло, строить мост через Лену в Якутске будет сложнее, два и мост через Обь в Салехарде тоже строить будет тяжело

Написать комментарий
Отмена
Для комментирования вам необходимо зарегистрироваться и войти на сайт,