стань автором. присоединяйся к сообществу!
Лого Сделано у нас
69

ВЭБ, ОАК и «Аэрофлот» заключили договор о передаче в лизинг 20 самолетов SSJ-100

  • Российский ближнемагистральный пассажирский самолет Sukhoi Superjet 100
  • Российский ближнемагистральный пассажирский самолет Sukhoi Superjet 100

ЖУКОВСКИЙ, 18 июля, /ТАСС/. ВЭБ-Лизинг, «Аэрофлот» и Объединенная авиастроительная корпорация заключили договор о приобретении и передаче в лизинг 20 самолетов SSJ-100, поставки которых намечены на 2017-2018 годах.

Документы подписали президент ОАК, генеральный директор авиакомпании «Аэрофлот» и глава ВЭБ.

Документы подписаны на Международном авиационно-космическом салоне МАКС.

Теперь количество SSJ-100 в парке «Аэрофлота» возрастет до 50 машин.

SSJ-100 — первый гражданский самолет, разработанный в России. Относится к семейству региональных судов, дальность полета базовой версии — 4,4 тыс. км, вместимость — 98 пассажиров. Его производство началось в 2011 году.

На начало апреля выпущено 122 SSJ-100, по данным журнала «Авиатранспортное обозрение»: 65 из них — у российских эксплуатантов (в том числе 30 у «Аэрофлота»), 30 — у зарубежных, 19 — на хранении или готовятся к передаче эксплуатантам, семь — у самой ГСС для испытаний.

Хочешь всегда знать и никогда не пропускать лучшие новости о развитии России? У проекта «Сделано у нас» есть Телеграм-канал @sdelanounas_ru. Подпишись, и у тебя всегда будет повод для гордости за Россию.

  • 10
    Andrew1986 Andrew1986
    18.07.1717:55:09

    Теперь бы подписать договор с какой-нибудь иностранной авиакомпанией на приличное количество самолетов    

  • 1
    Нет аватара АМГ
    18.07.1722:21:09

    Кто-нибудь летал на ssj ?

    Поделитесь впечатлениями, пожалуйста.

    • 5
      Иван Кротов Иван Кротов
      19.07.1700:10:18

      Я летал на одной из первых версий ( с детскими болезнями салона еще ). Но даже тот был нормальный. Мне показалось что в нем больше места в полках сверху. И запах и свет в салоне поприятней был. Более распределенный что ли. А кстати когда он садился меньше вибрация чувствовалась в салоне. Обычно у аэрбасов полки верхние гремят при посадки, а SSJ100 почти нет. Хотя может это от пилотов зависит

      • 1
        Нет аватара ser56
        19.07.1715:05:32

        летал пару раз, самые приятные впечатления, полет динамичный… полки сверху больше, еще кажется больше объема… кресла удобные, проходы широкие… очень удобные туалеты, особенно тот, что, а корму, по оси…

    • 1
      Нет аватара True_Oilman
      19.07.1709:14:19

      Летаю в последнее время примерно раз-два в месяц. В целом неплохая машина, но все еще есть недостатки. Шумно в салоне — хоть и проходит по стандартам, но по сравнению с эрбасами менее комфортен. При выпуске/уборке шасси грохот стоит, не знаю насколько это нормально, но комфорта это не также прибавляет. При посадке заметно сильнее чувствуются тормозные усилия — аж из кресла выдавливает (не факт, что конструктивный недостаток, но осадочек остается после каждого полета).

      В шарике все SSJ держат на другой стороне аэропорта в районе строящихся новых терминалов. Приходится по пол часа в автобусе трястись пока до него доберешься из терминала D. Говорят это из-за того, что телетрапы терминала не могут нормально быть пристыкованными к самолету. Это не является недостатком машины, но желание на нем летать из Шереметьево все меньше.

      Учитывая все вышеперечисленное, работы еще непочатый край, как у ГСС, так и у компаний-эксплуатантов. К моему большому сожалению, сейчас предпочитаю рейсы, где на маршруте стоит эрбас…

      • 1
        Siberian Siberian
        19.07.1716:49:50

        Вот только сравнивать надо не с аэрбасом и боингом, а то получается, что мерседес — машина хорошая, но по сравнения с ламборгини — не очень. Суперджет конкурирует с Bombardier CRJ и Embraer E-Jet. В размерности A-320/B-737 будет МС-21. А так, да, суперджет шумноват, хотя говорили, что это проблема бортов раннего выпуска.

    • 1
      Нет аватара Старый добрый деда
      19.07.1714:30:07

      Летал пару раз. Каких-то особых преимуществ или недостатков по сравнению с маленькими Боингами и эйрбасами не заметил. Хотя вроде суперджет и 737 разные классы машин — зачем их сравнивать.

  • 1
    Нет аватара vlTepes
    18.07.1722:23:30

    Главное чтобы в этот раз уже не перепутали — это Аэрофлот должен платить за SSJ, а не ГСС    

Написать комментарий
Отмена
Для комментирования вам необходимо зарегистрироваться и войти на сайт,