MAX
Подпишись
стань автором. присоединяйся к сообществу!
18 июля 6
68

ВЭБ, ОАК и «Аэрофлот» заключили договор о передаче в лизинг 20 самолетов SSJ-100

  • Российский ближнемагистральный пассажирский самолет Sukhoi Superjet 100
  • Российский ближнемагистральный пассажирский самолет Sukhoi Superjet 100

ЖУКОВСКИЙ, 18 июля, /ТАСС/. ВЭБ-Лизинг, «Аэрофлот» и Объединенная авиастроительная корпорация заключили договор о приобретении и передаче в лизинг 20 самолетов SSJ-100, поставки которых намечены на 2017-2018 годах.

Документы подписали президент ОАК, генеральный директор авиакомпании «Аэрофлот» и глава ВЭБ.

Документы подписаны на Международном авиационно-космическом салоне МАКС.

Теперь количество SSJ-100 в парке «Аэрофлота» возрастет до 50 машин.

SSJ-100 — первый гражданский самолет, разработанный в России. Относится к семейству региональных судов, дальность полета базовой версии — 4,4 тыс. км, вместимость — 98 пассажиров. Его производство началось в 2011 году.

На начало апреля выпущено 122 SSJ-100, по данным журнала «Авиатранспортное обозрение»: 65 из них — у российских эксплуатантов (в том числе 30 у «Аэрофлота»), 30 — у зарубежных, 19 — на хранении или готовятся к передаче эксплуатантам, семь — у самой ГСС для испытаний.

[читать статью полностью...]

Кстати, а вы знали, что на «Сделано у нас» статьи публикуют посетители, такие же как и вы? И никакой премодерации, согласований и разрешений! Любой может добавить новость. А лучшие попадут в наш Телеграм @sdelanounas_ru. Подробнее о том как работает наш сайт здесь👈

Источник: tass.ru

Комментарии 0

Для комментирования необходимо войти на сайт

  • 1
    Нет аватара True_Oilman19.07.17 09:14:19

    Летаю в последнее время примерно раз-два в месяц. В целом неплохая машина, но все еще есть недостатки. Шумно в салоне — хоть и проходит по стандартам, но по сравнению с эрбасами менее комфортен. При выпуске/уборке шасси грохот стоит, не знаю насколько это нормально, но комфорта это не также прибавляет. При посадке заметно сильнее чувствуются тормозные усилия — аж из кресла выдавливает (не факт, что конструктивный недостаток, но осадочек остается после каждого полета).

    В шарике все SSJ держат на другой стороне аэропорта в районе строящихся новых терминалов. Приходится по пол часа в автобусе трястись пока до него доберешься из терминала D. Говорят это из-за того, что телетрапы терминала не могут нормально быть пристыкованными к самолету. Это не является недостатком машины, но желание на нем летать из Шереметьево все меньше.

    Учитывая все вышеперечисленное, работы еще непочатый край, как у ГСС, так и у компаний-эксплуатантов. К моему большому сожалению, сейчас предпочитаю рейсы, где на маршруте стоит эрбас…

    • 1
      Siberian Siberian19.07.17 16:49:50

      Вот только сравнивать надо не с аэрбасом и боингом, а то получается, что мерседес — машина хорошая, но по сравнения с ламборгини — не очень. Суперджет конкурирует с Bombardier CRJ и Embraer E-Jet. В размерности A-320/B-737 будет МС-21. А так, да, суперджет шумноват, хотя говорили, что это проблема бортов раннего выпуска.