MAX
Подпишись
стань автором. присоединяйся к сообществу!
Есть метка на карте 19 июля 21
76

На авиасалоне в Жуковском представлен российский летающий мотоцикл

Российская компания представила на авиасалоне МАКС-2017 мотоцикл-квадрокоптер. Как сообщается с места событий, в качестве транспортного средства летающий мотоцикл начнет использоваться в Москве уже со следующего года. В перспективе компания намерена разработать на базе квадрокоптера парк летающих такси.

Новинка принадлежит молодой компании, являющейся одним из резидентов «Сколково».

Сам пассажирский дрон выполнен из легкого алюминия и способен поднять человека весом до 100 килограммов.

Для использования в Москве летающего транспорта придется дождаться формирования законодательной базы.

[читать статью полностью...]

Кстати, а вы знали, что на «Сделано у нас» статьи публикуют посетители, такие же как и вы? И никакой премодерации, согласований и разрешений! Любой может добавить новость. А лучшие попадут в наш Телеграм @sdelanounas_ru. Подробнее о том как работает наш сайт здесь👈

Источник: rueconomics.ru

Комментарии 0

Для комментирования необходимо войти на сайт

  • 8
    Антон Храмов Антон Храмов20.07.17 09:16:00

    Во первых у нее (хрени) центр тяжести ниже плоскости винтов, в самом низу установлены аккумуляторы, самая тяжелая часть аппарата.

    Во вторых, даже при обратной картине, нормальной устойчивости относительно легко добиться при хорошей системе автоматического управления, просто будет дополнительный расход энергии.

    В третьих для квадрокоптера этот момент вообще малозначителен, поэтому они так и популярны, очень устойчивая схема.

    • 2
      Нет аватара kerosene20.07.17 10:11:28

      Человек тоже сидит ниже винтов? Зачем выдумывать глупости? На ютьюбе есть ролики где видно, что пилот не в состоянии удерживать эту хрень в равновесии.

      • 9
        Антон Храмов Антон Храмов20.07.17 10:54:49

        Вы же не знаете сколько весит летательный аппарат. Как вы можете оценить насколько поднялся центр тяжести? К тому же часть пилота находится ниже плоскости винтов. Электромоторы тоже ниже плоскости винтов.

        Ну и про видео полета, не должен пилот удерживать квадрокоптер в равновесии, это работа системы управления, то есть контроль оборотов несущих винтов и постоянное отслеживание кучи параметров и выработка компенсирующих усилий.

        Аппарат ещё пилить и пилить.

        Отредактировано: Антон Храмов~10:57 20.07.17
    • 0
      Vadim Orlov 20.07.17 19:13:34

      Машина должна висеть не винте, а не стоять на нем.