стань автором. присоединяйся к сообществу!
Лого Сделано у нас
102
Arsenic 19 июля 2017, 21:25

Главные контракты авиасалона МАКС-2017

Следи за успехами России в Телеграм @sdelanounas_ru

В подмосковном Жуковском проходит Международный авиакосмический салон (МАКС). В нем участвуют более 650 компаний из России и из-за рубежа. Главные контракты и соглашения МАКСа — в обзоре РБК.

Контракты

«Гражданские самолеты Сухого» и «Аэрофлот»

Был подписан твердый контракт на поставку 20 лайнеров Sukhoi Superjet 100 (SSJ100) авиакомпании «Аэрофлот — российские авиалинии». В течение года будет поставлено 20 самолетов, так к июлю 2018 года парк «Аэрофлота» расширится до 50 лайнеров SSJ100.

Red Wings и «Ильюшин Финанс Ко.»

Лизинговая компания «Ильюшин Финанс Ко.» заключила твердый контракт на поставку 16 самолетов МС-21 авиакомпании Red Wings. Стороны подписали предварительное соглашение на десять МС-21-300 еще в 2013 году. В период 2019-2022 годов лайнеры будут поставляться на условиях операционного лизинга сроком на 12 лет.

«Вертолеты России» и Министерство обороны

Холдинг «Вертолеты России» подписал контракт на поставку Минобороны двух Ми-38, которые будут собраны в Казани и поступят в войска в 2018 и 2019 годах. Казанский вертолетный завод к 2020 году поставит в войска до 15 новых многоцелевых вертолетов Ми-38.

Red Wings и «ВИМ-Авиа»

Компания «ВИМ-Авиа» также подписала с Red Wings контракт на поставку 15 самолетов МС-21 в операционный лизинг в срок на 12 лет. Поставки будут осуществляться в период с 2021 по 2024 год.

Соглашения

ГТЛК и Газпромбанк

Государственная транспортная лизинговая компания (ГТЛК) заключила соглашение с Газпромбанком об увеличении лимита кредитной линии с 30 млрд до 43,1 млрд руб. Полученные в лизинг средства ГТЛК направит на покупку дополнительных четырех самолетов «Сухого» SSJ100. Таким образом, их общее количество достигнет 36.

ОАК и «Ростех»

Объединенная авиастроительная корпорация и «Ростех» заключили соглашение о сотрудничестве в сфере обеспечения качества авиатехники. Стороны договорились о сокращении сроков исследования отказов авиационной техники и снижении уровня отказов и повышении качества.

«ОДК — Пермские моторы» и «ВСМПО-Ависма»

Дочернее предприятие Объединенной двигателестроительной корпорации — «ОДК — Пермские моторы» — подписало соглашение с корпорацией «ВСМПО-Ависма». Долгосрочный контракт предусматривает поставку титановой продукции, среди которой титановые диски, лопатки, детали компрессоров для газотурбинных двигателей, на период до 2025 года.

«Ростех» и правительство Татарстана

Правительство Татарстана и госкорпорация «Ростех» договорились о серийном выпуске в Казани самолетов Т-500 фирмы «Мвен» для сельхозавиации. Проект рассчитан на выпуск до 120 воздушных судов к 2019 году.РКС и «Теркон-КТТ"Холдинг «Российские космические системы» (входит в госкорпорацию «Роскосмос») и компания-разработчик систем охлаждения для электроники ООО «Теркон-КТТ» заключили соглашение о сотрудничестве. Оно предусматривает, что «Теркон-КТТ» разработает и поставит в следующем году для РКС пробную партию систем терморегулирования для электронных изделий космического назначения.

Банк ВТБ и «Граждансике самолеты Сухого»

Банк ВТБ и «Граждансике самолеты Сухого» подписали соглашение о предоставлении кредита в 25 млрд руб. на поставку самолетов «Аэрофлоту». Кредит идет на финансирование производства самолетов.

Кстати, а вы знали, что на «Сделано у нас» статьи публикуют посетители, такие же как и вы? И никакой премодерации, согласований и разрешений! Любой может добавить новость. А лучшие попадут в телеграмм @sdelanounas_ru. Подробнее о том как работает наш сайт здесь👈

Вступай в наши группы и добавляй нас в друзья :)


Поделись позитивом в своих соцсетях


  • 14
    Максим Мельничук Максим Мельничук
    19.07.1723:36:33

    Компания «ВИМ-Авиа» также подписала с Red Wings контракт на поставку 15 самолетов МС-21

    Вроде как и «Red Wings» и «Вим-Авиа» обе авиакомпании… И контракты они подписывали не друг с другом, а с ОАО «ИФК». «Red Wings» с ОАО «ИФК» на 16 самолётов, а «Вим-Авиа» с ОАО «ИФК» на 15 самолётов… Итого 31 самолёт на две авиакомпании!!!

    • Комментарий удален
    • 2
      Нет аватара vlTepes
      20.07.1710:33:03

      Вроде как и «Red Wings» и «Вим-Авиа» обе авиакомпании… И контракты они подписывали не друг с другом, а с ОАО «ИФК». «Red Wings» с ОАО «ИФК» на 16 самолётов, а «Вим-Авиа» с ОАО «ИФК» на 15 самолётов… Итого 31 самолёт на две авиакомпании!!!

      К тому, же у Красных Крыльев твердый контракт, а у ВИМ-Авиа — только соглашение о намерениях

  • -2
    Нет аватара MGrehov
    20.07.1711:22:07

    Это все конечно замечательно — но интересует не сколько внутренние, а внешние международные контракты. Именно выходом на международный рынок страна и зарабатывает себе на мировой арене рынков сбыта. А внутренний рынок — он все-же такой… платим сами себе и шибко богаче жить от этого не станешь.

    • 3
      Vsemoguchij Vsemoguchij
      20.07.1711:35:03

      Это все конечно замечательно — но интересует не сколько внутренние, а внешние международные контракты.

      Ну это Вам сюда: Мексиканская низкотарифная авиакомпания Interjet подтвердила готовность обсуждать заказ на дополнительные 10 региональных самолетов Sukhoi Superjet 100 (SSJ 100), рассказал 19 июля президент Объединенной авиастроительной корпорации (ОАК) Юрий Слюсарь. Переговоры с Interjet прошли в рамках авиасалона МАКС-2017.

       https://sdelanounas.ru/blogs/96057/ 

      • 1
        Нет аватара MGrehov
        20.07.1711:47:54

        Ясно. Интересно так-же произвести некий анализ — объем внутреннего рынка авиации в России и внешнего. И соотнесением его с общемировым. Какую долю занимаем? Увеличивается ли эта доля и др?

    • 8
      Нет аватара Nizhegorodec
      20.07.1712:15:12

      внешние заказы это конечно хорошо, но все мы должны понимать что существует в первую очередь внешнеполитическая ситуация вокруг нашей страны, приходится лбом пробивать железобетонную стену. А во-вторую очередь нужно развивать складскую и сервисную логистику за рубежом, данные схемы строятся годами и за 2-3 года видимо с нуля создать её невозможно, объективно необходимо больше времени.

      Лично меня больше интересуют внутренние заказы. Почему S7 заказывает аналогичные сухому эмбраеры? Неужели налёта Аэрофлота недостаточно? Какие отговорки могут быть у собственников S7, экономические показатели, не лучшие лизинговые условия? Не понимаю…

      ИМХО в подобных случаях должен быть админ. ресурс, Какие нафиг тут шутки!

      Отредактировано: Nizhegorodec~12:15 20.07.17
      • 4
        Нет аватара se
        20.07.1712:31:57

        Какой админресурс? S7 это частная авиакомпания. Тут можно мотивировать льготами например

        Отредактировано: se~12:32 20.07.17
        • 6
          Нет аватара Nizhegorodec
          20.07.1712:39:11

          и что? частная компания которая делает бизнес в России, которой дали возможность развивать новые маршруты под региональный самолет. Ситуация и так не сахар, а они заказывают под 20 региональных самолетов у прямого конкурента.

          • Комментарий удален
            • 0
              Нет аватара Nizhegorodec
              20.07.1716:52:49

              Вносим прямой вклад в новостные ленты СУНа ))) Сельхозка прёт, не до комментариев )))

              • Комментарий удален
                • 0
                  Нет аватара Nizhegorodec
                  25.07.1712:54:45

                  я так сказать в «промышленном» секторе ) Свининокомплексы, птицефермы, грибы, яблоки и прочая прочая переработка и хранение…

                  А погода плохая, зато кормовая база с такой погодой более чем хорошая.

            • 2
              Holso Stitchred Holso Stitchred
              20.07.1716:54:38

              Удлиненная версия в стадии разработки, а укороченной, видимо, не ожидается. Хотя, мне кажется, S7 несколько лукавят.

            • 4
              Нет аватара KJA
              20.07.1718:02:26

              А главное они есть здесь и сейчас, с понятной лизинговой ценой и готовым сервисом.

              • Комментарий удален
          • 2
            Нет аватара guest
            20.07.1718:30:48

            а с какой бы радости кому то с кем-то согласовывать, на что будут потрачены собственные средства? что за идотская мода — хлебом не корми, да чего-нибудь запретить. прям универсальное решение всех проблем в стране. поддержка поддержкой, но пусть и производитель шевелится, а не ждёт, когда заказы с неба упадут. пусть расширяют предложение и предоставляют более гибкие условия, а не конкурентов запрещают.

          • 0
            povoljsksy povoljsksy
            21.07.1709:40:32

            и что? частная компания которая делает бизнес в России, которой дали возможность развивать новые маршруты под региональный самолет. Ситуация и так не сахар, а они заказывают под 20 региональных самолетов у прямого конкурента.

            Если ситуация у SSJ — «не сахар», обязан ли S7 тоже быть «не сахар»?.. Проблемы маркетологов SSJ частной S7 до лампочки и правильно, потому как даже государству лучше иметь работающую авиакомпанию, чем много нерентабельных рейсов. Кто эти рейсы потом будет субсидировать, а?.. Если S7 и лукавят, то достаточно вспомнить, что как любую коммерческую организацию S7 действует из соображений увеличения прибыли, а значит «иностранный» выбор S7 — не проблема авиакомпании, а проблема проекта SSJ, первопроходца среди российских авиастроителей в большой игре «мировой рынок сбыта».

      • 4
        Нет аватара Сергей_Зайцев
        20.07.1714:00:26

        Поддерживаю вопрос почему S7 поддерживает прямого конкурента. Саравииа тоже эмбраеры покупает. В этой отрасли обязательна должна быть политика гос. протекционизма.

        • 9
          Андрей Евсеенко Андрей Евсеенко
          20.07.1714:25:10

          Мы всё ещё по инерции пытаемся играть в «открытый рынок». А его в природе нет и никогда не будет. Пора уже это понять!

          • 0
            Константин Рубцов
            20.07.1722:36:04

            Там где рынок есть, это работает, предложите нормальный продукт и сервис и будет спрос. И американская авиакомпания купит, никто ей не запретит, хотя в этом случае конкуренция очень жесткая.

        • 2
          Константин Рубцов
          20.07.1722:31:05

          Потому что это частная компания и она может покупать что хочет и где хочет. Предложите ей устраивающий продукт, купит его. А запретить можно все, что угодно,лучше всего и выгодней запретить населению ездить и покупать импортные автомобили, пересядем все на ВАЗ.

          • 0
            Dimitrius Wizard Dimitrius Wizard
            21.07.1719:04:11

            запретить населению ездить и покупать импортные автомобили, пересядем все на ВАЗ.

            Чисто импортных-то почти и не осталось. Ford локализован на 45%, Toyota — 33%, Mitsubishi на 32,8%, Mercedes-Benz — на 45%, Volkswagen — 60%, Lada Vesta — на 71% (по плану скоро до 75%), Renault — примерно на 60% (разные модели по разному, Логан до 72%), Peugeot — 33%, Opel — 25%, Chevrolet Niva — 95%. Тот же поезд «немецкий» Ласточка локализован на 80%.

      • 4
        Vsemoguchij Vsemoguchij
        20.07.1714:52:28

        Потому что весь персонал обучен на бобики, придется два штата держать! Действующие контракты по обслуживанию и эксплуатации и т. д. и т. п. Вам всё легко: «раз и сделал», а S7 весь бизнес поменять…

        Отредактировано: Vsemoguchij~15:12 20.07.17
        • 1
          Нет аватара Nizhegorodec
          20.07.1716:54:50

          Прошу прощения, а бобики это 737? Какое отношение 737 имеет к эмбраеру?

          у них же не было парка от Бразилов

    • 3
      Нет аватара guest
      20.07.1719:54:04

      А внутренний рынок — он все-же такой… платим сами себе и шибко богаче жить от этого не станешь.

      Это не так. Если мы покупаем свои самолеты, значит наши деньги остаются в нашей стране. А если мы покупаем импортные самолеты, то деньги уходят из страны. Таким образом покупая у себя мы становимся богаче, чем когда мы покупаем за бугром. А покупать то все равно надо. И потом деньги будут крутится внутри нашей экономики из-за мультипликативного эффекта эта сумма, потраченная на закупку наши самолетов, может увеличится в итоге в разы (может в десятки раз, я не экономист). И с них будут многократно уплачены налоги, так что серьезная их часть вернется обратно в бюджет.

      • 0
        povoljsksy povoljsksy
        21.07.1709:48:18

        покупая у себя мы становимся богаче, чем когда мы покупаем за бугром

        Все так. Вот только одна загвоздка здесь есть небольшая — авиакомпании покупают самолеты не для коллекции, а для полетов, перевозки пассажиров и получения прибыли. Пилоты должны уметь самолетами управлять, а механики — обслуживать, максимально быстро получая необходимые запчасти.

  • 1
    Русский Инжиниринг Русский Инжиниринг
    20.07.1717:11:10

    А мне больше всего вот этот абзац понравился:

    Холдинг «Вертолеты России» подписал контракт на поставку Минобороны двух Ми-38, которые будут собраны в Казани и поступят в войска в 2018 и 2019 годах. Казанский вертолетный завод к 2020 году поставит в войска до 15 новых многоцелевых вертолетов Ми-38.

    — Такими темпами, на переоснащение Армии потребуется пара сотен лет…

    • 5
      A_SEVER A_SEVER
      20.07.1717:16:40

      Такими темпами, на переоснащение Армии потребуется пара сотен лет
      Так армия в основном уже поменяла свои старые Ми-8 на новые, ей Ми-38 не особо и нужны.

      • 0
        Русский Инжиниринг Русский Инжиниринг
        21.07.1712:54:55

        Вообще-то на случай войны необходимы определённые резервы, исходя из того, что на одного лётчика должно приходиться ТРИ машины — это нормы 2МВ.

        В 1941 г. у нас такие резервы были и хватило их буквально на три месяца… а ноне?

        • 0
          A_SEVER A_SEVER
          21.07.1716:24:45

          а ноне?
          А сейчас в случае полномасштабной войны с применением СЯС большая часть авиации будет уничтожена вместе с аэродромами базирования за несколько часов.

  • 0
    Нет аватара casta1913
    22.07.1702:01:44

    А ПОЧЕМУ Red Wings ОТКАЗАЛОСЬ ОТ СУПЕР ДЖЕТА НИКТО НЕ ЗНАЕТ?

Написать комментарий
Отмена
Для комментирования вам необходимо зарегистрироваться и войти на сайт,