стань автором. присоединяйся к сообществу!
Лого Сделано у нас

Запись Западные эксперты в восторге от двигателя ПД-14: «Продукт мирового уровня» перенесена в личный блог модератором.

A_SEVER перенес эту запись 19.07.2017 22:43

по причине: Малая значимость

Комментарий модератора: "Успех разработки определяют не восторженные отзывы экспертов, а коммерческий спрос."

38

Западные эксперты в восторге от двигателя ПД-14: «Продукт мирового уровня»

Следи за успехами России в Телеграм @sdelanounas_ru
  • пд-14
  • пд-14

Новейший российский авиалайнер МС-21 продолжает восхищать экспертов со всего мира. Так, самый настоящий фурор среди зарубежных гостей международного авиационно-космического салона МАКС-2017 произвел двигатель ПД-14. Об этом во вторник, 18 июля, сообщает «Российская газета».

Турбовентиляторный двигатель нового поколения ПД-14 разрабатывается специально для нового авиалайнера. Агрегат настолько впечатлил зарубежных гостей, что специалисты североирландской компании Nacelle Systems Consultancy (NSC) провели аудит проекта мотогондолы (отсек, в который монтируется двигатель) для двигателя и пришли к выводу, что она является продуктом мирового уровня и олицетворяет собой все последние технические решения.

Как заявил генеральный директор NSC Майкл Томпсон, мотогондола ПД-14 должна стать своеобразным эталоном, с которым уже остальные мировые производители будут сравнивать свои разработки.

Стоит отметить, что для создания двигателя ПД-14 специалисты Объединенной двигателестроительной корпорации используют только современные технологии и материалы, в том числе и композитные. Также важной особенностью является и то, что впервые в истории отечественного двигателестроения разработчик создает не только сам агрегат, но и мотогондолу для него.

Кстати, а вы знали, что на «Сделано у нас» статьи публикуют посетители, такие же как и вы? И никакой премодерации, согласований и разрешений! Любой может добавить новость. А лучшие попадут в телеграмм @sdelanounas_ru. Подробнее о том как работает наш сайт здесь👈


  • 10
    чебурашка1974 чебурашка1974
    19.07.1723:15:50

    Комментарий модератора: «Успех разработки определяют не восторженные отзывы экспертов, а коммерческий спрос."

    коммерческий спрос напрямую связан с политикой.

    • 6
      mester mester
      19.07.1723:39:05

      Восторженные отзывы экспертов, как один из критериев оценки качества продукции, приводят разработку к коммерческому успеху!

      Отредактировано: mester~23:42 19.07.17
      • 8
        Нет аватара oldbold
        20.07.1705:41:01

        Неа. Бе-200 уже почти 20 лет восторгаются и никто не покупает. Китайцам кое-как парочку втюхнули и всё.

        • 0
          Vsemoguchij Vsemoguchij
          20.07.1709:47:03

          Сейчас SAM под БЕ проектируют и прорабатывают, когда сделают вот тогда будет успех!

          • 0
            Siberian Siberian
            20.07.1718:59:06

            Не будет, слишком узкая рыночная ниша. Будущее для Бе-200 возможно в виде развития в патрульный и противолодочный самолёты, но Ил-114 уже близко.

    • 3
      Нет аватара Антон СПб
      20.07.1709:48:34

      И со скоростью поставки зап. частей.

  • 1
    Clausson Clausson
    20.07.1700:28:33

    «Улыбаемся и машем, улыбаемся и машем» (с)

    Ответим дефекацией на все восторги. «Работаем братья» (с) — все остальное не важно.

  • 2
    Е.Юрий Е.Юрий
    20.07.1702:53:45

    Также важной особенностью является и то, что впервые в истории отечественного двигателестроения разработчик создает не только сам агрегат, но и мотогондолу для него.

    Что-то ерунда какая то — а раньше что — Джин из лампы делал? По моему автор статьи не в теме — это когда для наших самолетов завозили откуда-то мотогондолы?

    • 4
      mester mester
      20.07.1706:04:55

      Раньше мотогондолы делали самолётостроители, здесь же моторостроители.

      • 2
        Е.Юрий Е.Юрий
        20.07.1711:28:26

        Принципиальной разницы на мой взгляд нет — раньше мотористы сидели вместе в КБ и проектировали корпус, теперь отдельно — а продувает все равно ЦАГИ.

  • 3
    Нет аватара kuffa
    20.07.1707:08:44

    Какое отношение непосредственно мотогондола имеет к двигателю? Это разные продукты, часто производящиеся несвязанными компаниями. На ТТХ движка влияния не имеют вообще говоря. Заголовок некорректен.

    • 4
      Нет аватара guest
      20.07.1713:19:21

      Самолет это примитивное приспособление для полета двигателя.

      • 0
        Нет аватара guest
        20.07.1718:47:19

        Точно! А пассажиры это что-то типа паразитов    

        • 0
          Нет аватара guest
          20.07.1720:10:31

          Это так говорят разработчики двигателей. Имеется ввиду что разработка двигателя на порядок более сложная задача.

  • 0
    Нет аватара guest
    21.07.1712:06:26

    [ссылки отключены]Новость от 14-го года: «Ирландская компания Nacelle Systems Consultancy примет участие в работах над мотогондолой двигателя ПД-14.» Получается сами себя хвалят? Красавцы))). Надеюсь двигатель действительно получился хороший, потому как нам, чтобы добиться успеха на мировой арене, надо на голову перепрыгнуть конкурентов, а то и на две.

    Отредактировано: Bezrabotny May~12:07 21.07.17
Написать комментарий
Отмена
Для комментирования вам необходимо зарегистрироваться и войти на сайт,