MAX
Подпишись
стань автором. присоединяйся к сообществу!
Есть метка на карте 20 июля 4
73

ГТЛК заказала у ОАК 50 самолетов Ил-114-300

Объединенная авиастроительная корпорация (ОАК) и Государстенная транспортная лизинговая компания (ГТЛК) заключили соглашение о намерениях на поставку до 50 региональных турбовинтовых самолетов Ил-114-300. Подписание состоялась во второй день авиасалона МАКС-2017.

[читать статью полностью...]

Кстати, а вы знали, что на «Сделано у нас» статьи публикуют посетители, такие же как и вы? И никакой премодерации, согласований и разрешений! Любой может добавить новость. А лучшие попадут в наш Телеграм @sdelanounas_ru. Подробнее о том как работает наш сайт здесь👈

Источник: www.ato.ru

Комментарии 0

Для комментирования необходимо войти на сайт

  • 9
    Siberian Siberian20.07.17 18:03:38

    Единственный самолёт в данном сегменте, который моложе Ил-114 — это украинский Ан-140(правда он поменьше). Но тут есть две проблемы, первая — это собственно Украина и вторая, КБ Антонова прекратило сопровождение проекта, т. е. никто не будет совершенствовать самолёт и решать возникающие в процессе эксплуатации проблемы. Главным недостатком Ил-114 был двигатель ТВ7-117С который родился во время смерти СССР и не был доведён до приемлемого состояния, так же в 90х КБ Ильюшина положило на Ил-114, как сейчас КБ Антонова на Ан-140. Судя по официальным данным, на доработку самолёта выделена приличная сумма, а значит, одной оцифровкой дело не обойдётся. Вариации ТВ7-117 в данный момент интенсивно пилят под Ми-38 и Ил-112, так что тоже надежда есть.

    А вообще, тут всё куда банальнее. Есть малая авиация, которая тотальнейшим образом дотационна и государство, которое выделяет деньги. И тут есть два варианта, либо покупать за рубли своё, либо за доллары чужое. Долларов дефицит, выбор очевиден.