ГТЛК заказала у ОАК 50 самолетов Ил-114-300
В дальнейшем сторонам еще предстоит провести ряд совместных встреч, на которых они обсудят вопросы продвижения и продажи этих ВС. Также ОАК и ГТЛК договорятся об основных условиях поставки и финансирования этих машин, порядке ценообразования и оплаты их аренды. Как сообщили в ОАК, в рамках программы Ил-114-300 предусмотрено частичное государственное финансирование поставок ВС, которое будет реализовано путем докапитализации ГТЛК.
Возможные сроки поставок турбовинтовых самолетов также определят позднее. Ожидается, что предварительный договор о передаче этих бортов для последующей сдачи их в аренду российским авиакомпаниям согласуют до конца 2017 г.
«Важно, что в программе продвижения на рынок будущего самолета уже заложены и поддержка лизинга, позволяющая предложить льготную ставку на продукт, и расходы на организацию системы постпродажного обслуживания, которые, кстати, сопоставимы с затратами на разработку машины», — подчеркнул гендиректор ГТЛК Сергей Храмагин.
Решение о запуске программы модернизации и возобновлении серийного производства регионального самолета Ил-114-300 было принято в мае 2016 г.
Хочешь всегда знать и никогда не пропускать лучшие новости о развитии России? У проекта «Сделано у нас» есть Телеграм-канал @sdelanounas_ru. Подпишись, и у тебя всегда будет повод для гордости за Россию.
Aleks20.07.1710:09:03
asskassk100 .20.07.1715:59:42
20.07.1716:11:18
20.07.1717:29:24
20.07.1718:03:38
brat_po_razumu21.07.1700:35:25
22.07.1706:38:52
Zor22.07.1715:14:17
22.07.1718:10:19
Zor23.07.1702:21:50
21.07.1702:36:52
21.07.1704:14:18
22.07.1706:22:27