77

ГТЛК заказала у ОАК 50 самолетов Ил-114-300

Объединенная авиастроительная корпорация (ОАК) и Государстенная транспортная лизинговая компания (ГТЛК) заключили соглашение о намерениях на поставку до 50 региональных турбовинтовых самолетов Ил-114-300. Подписание состоялась во второй день авиасалона МАКС-2017.

читать полностью

Подпишитесь на наш канал в Яндекс.Дзен и сделайте вашу ленту объективнее!

  • 0
    Bdd Bdd
    22.07.1706:38:52

    а разве не создан? не производится только. судя по википедии — из 17 два разбились, из-за ненадежных двигателей стали ставить на 114-100 праты, авиакомпании интереса не проявили, поэтому выпуск единичный — характеристики прям удручают, поэтому и думаю что неужели нет заделов на новую модель? разными самолетами и не назвал бы — толком выпуск не получился — теперь только обновят авионику и двигатели заменят, да и как двигатели новые себя поведут — будут опять уступать по надежности, экономичности и дальности?надо совсем новое делать — а то пока выпуск наладят, потом будем опять догонять конкурентов

    • 0
      Нет аватара Zor
      22.07.1715:14:17

      авиакомпании интереса не проявили, поэтому выпуск единичный

      Выпуск единичный, потому что это всё производилось на ТАПО, вот и всё.

      • 0
        Bdd Bdd
        22.07.1718:10:19

        а интереса не проявили7 почему? не экономичный? не надежный двигатель?

        • 0
          Нет аватара Zor
          23.07.1702:21:50

          Ещё раз объясняю: самолёт производился на ТАПО. Объёмы производства зависели не от интереса заказчиков, а от способности предприятия производить самолёт.

          С Ил-76 была такая же фигня. Когда китайцы заказали четыре машины, именно ТАПО сорвало заказ.

          Ну и результат закономерен — завод закрыт, производство Ил-76 переведено в Ульяновск, производство Ил-114 тоже налаживается на другом заводе.

          И, да — что Ил-76, что будущий Ил-114-300 это сильно обновлённые машины. А то, что у них почти такие же индексы не должно вводить в заблуждение. Индексы оставили, чтобы не сертифицировать самолёты заново, что может влететь в копеечку.

Написать комментарий
Отмена
Для комментирования вам необходимо зарегистрироваться и войти на сайт,