MAX
Подпишись
стань автором. присоединяйся к сообществу!

Кстати, а вы знали, что на «Сделано у нас» статьи публикуют посетители, такие же как и вы? И никакой премодерации, согласований и разрешений! Любой может добавить новость. А лучшие попадут в наш Телеграм @sdelanounas_ru. Подробнее о том как работает наш сайт здесь👈

Источник: atrium.ru

Комментарии 0

Для комментирования необходимо войти на сайт

  • 10
    Нет аватара VMichael23.07.17 17:13:37

    Я отрицательно отношусь к подобным начинаниям, признаюсь.

    Тут несколько отрицательных моментов мне видится:

    1. Вымывая одаренных детей из обычных школ, понижается уровень обычных школ (мысль не моя, где-то читал, не помню где, с аргументацией более подробной). Убираются ориентиры, к которым остальным детям можно стремиться.

    2. Создается своеобразная каста «одаренных», которые будут в итоге свысока смотреть на «не одаренных». Тип ордена. Детей изымут из среды и ослабят связь с «простым народом».

    3. Если дела у школы пойдут в гору, слава о ней пойдет, туда начнут пропихивать детей «элиты», вовсе не одаренных, что бы присоединиться к касте избранных.

    Правильнее было бы, на мой взгляд, улучшать общий уровень образования.

    Отредактировано: VMichael~17:14 23.07.17
    • 8
      Нет аватара termometrix23.07.17 17:19:45

      Создается своеобразная каста «одаренных"

      Каждый школьник одарен талантом в определенной области,надо только работать над ним.

      "Каждый солдат носит в своем ранце маршальский жезл"

      Наполеон Бонапарт

      • 5
        Нет аватара VMichael23.07.17 17:22:59

        Каждый школьник одарен талантом в определенной области,надо только работать над ним.

        «Каждый солдат носит в своем ранце маршальский жезл"

        Наполеон Бонапарт

        К этим словам нет никаких возражений у меня, полностью согласен.

        • 0
          Нет аватара termometrix23.07.17 17:32:20

          Но я согласен с Вами,что образование элитного типа надо развивать во всех школах,даже еще в детских садах.

          • 5
            Нет аватара Zemos23.07.17 19:27:09

            Если во всех школах будет элитное образование, тогда оно будет называться обычным   

            В техникумах и профтехучилищах нужно поднимать уровень образования. Это та сфера на которую жалуются чаще всего, часть предприятий учат сами. Это все рабочие специальности. А сейчас от рабочего требуется зачастую больше (операторы)

    • 8
      Нет аватара Aleksgr823.07.17 17:54:04

      Глупые доводы. Определенно есть конкретная группа детей по своему умственному развитию к экспресс обучению и как следствие окончание в школах экстерном. Такие дети сильно страдают от несоответсвия их развития к общепринятым нормам и скачут вверх по классам!

      Отредактировано: Aleksgr8~17:55 23.07.17
      • 0
        Нет аватара koshmar23.07.17 18:51:25

        Умственное развитие ребёнка — это в большей части вопрос воспитания, а не личные особенности. Уверенно усваивает школьную программу более 80% учащихся, низкая успеваемость как правило является результатом низкой мотивации к получению знаний.

        А школа строится не для развитых детей, а для «своего круга». Чтобы было понятнее — школа идёт как замена 57 физмат школе, которая получила негативную огласку и в связи с эти родители ищут правильную школу, находящуюся под патронажем ВШЭ. Стоимость обучения в год 10 тысяч евро, будут сколашипс (частичные гранты на обучение) для некоего процента учащихся. Но стоимость обучения одинакова для всех, просто источники финансирования обучения разные. Землю под школу (частную школу, заметьте) выдали бесплатно, плюс за строительство школы подарили девелоперу землю под строительство 2 элитных коттеджных посёлков в Новой Москве. Всё это гуглится и даже обсуждение есть на форуме мамочек, успевших узнать предварительные условия зачисления и обучения.

        • 0
          Нет аватара Aleksgr823.07.17 20:10:18

          Не знаю ситуации в этом конкретном случае и какие обстоятельства. Я лишь парировал тезисы о неверном представлении об изоляции одаренных детей на мой взгляд.

          Не думаю что понятие — одаренные дети тождественно успеваемости и уж точно не более воспитанные. Для экспресс обучения нужен определенно продвинутый склад ума.

          Отредактировано: Aleksgr8~20:11 23.07.17
          • -1
            Нет аватара koshmar23.07.17 20:45:33

            По настоящему одарённые дети не участвуют в подобных проектах, так как асоциальны из-за разницы в жизненных интересах. Врождённая стеснительность как раз и определила тягу к знаниям как замещение общения. Раньше таких называли асинхронными, то есть выпадающими из детской тусовки. И поверьте, им не нужна вся эта помпезность и билингвизм при изучении естественных наук, они отлично усваивают знания в обычных школах. В английском языке есть термин «Nerd», описывающий этот психосоциальный типаж. И одним из признаков таких детей является отсутствие ЧСВ (чувства собственного величия).

            Чтобы было понятнее — школа будет растить не математиков-теоретиков и физиков-ядерщиков. В школе будут учиться будущие банкиры и чиновники. Крышевание структуры со стороны ВШЭ об это явно намекает.

            Отредактировано: koshmar~20:48 23.07.17
            • 0
              Нет аватара Aleksgr823.07.17 23:20:39

              Если ребенок одарен он необезательно должен быть замкнут в себе а-ля как человек-дождя.

              Пускай и так ВШЭ. А что банкиры или чиновники априори не должны быть одаренными в своих областях знаний? Некоторые развитые страны обогащены на построеных ими финансовых империях.

      • 0
        Нет аватара VMichael23.07.17 21:04:54

        Да, да, понимаю. Бывают ваши доводы и глупые.

        Первое: Вы решили, что для «одаренных детей» лучшая форма это «экспресс обучение».

        Что это такое? Есть исследования, это доказывающие? Проследил кто-то жизненный путь «одаренных» детей, прошедших «экспресс» обучение?

        Второе: С чего вы решили, что в этой школе будет некое «экспресс обучение»?

        Впрочем, можете не отвечать, ведь доводы и вопросы у меня наверняка «глупые».

        Отредактировано: VMichael~21:08 23.07.17
    • 0
      95_Region 95_Region 23.07.17 21:18:04

      2. Создается своеобразная каста «одаренных», которые будут в итоге свысока смотреть на «не одаренных». Тип ордена. Детей изымут из среды и ослабят связь с «простым народом».

      и правильно будет, люди не равны, хватит жить советским союзом, друзья. кто-то лучше, кто-то хуже. общий уровень образования повышать необходимо, нет пределов совершенству, но более умных и одаренных детей надо вытаскивать из круговорота и давать им улучшенные условия, чтобы они развивались в своем режиме, а не по «общему». когда такие школы будут в каждом регионе, тогда молодые умы не станут уезжать в европу, сша, канаду, австралию и прочие страны, в которых умный человек ценится в большей степени, чем у нас

      • 1
        Нет аватара VMichael23.07.17 22:04:42

        Да вовсе и не хватит жить. Все люди равны.

        А по поводу вытаскивать более умных и одаренных и давать им улучшенные условия, есть два момента.

        Первое, а судьи кто? Кто будет определять более умных и одаренных? Очень, быстро окажется, что более умные и одаренные дети, это дети более богатых родителей.

        А одаренные и более умные дети людей победнее никогда не получат улучшенных условий. Жизнь показывает, что этот вариант весьма вероятен.

        Второе: Выдернув умных и одаренных и дать им улучшенные условия, что вы рассчитываете получить взамен? Отдельную касту людей, которая благодаря уму и одаренности будет привычно грести под себя ресурсы? А что, они же привыкли к «улучшенным условиям» и они будут достойны пользоваться результатом своей одаренности.

        А не «одаренных», конечно лучше всего ликвидировать, в крайнем случае, пусть чистят туалеты «одаренным», а?

        Отредактировано: VMichael~22:07 23.07.17
      • 6
        Нет аватара guest24.07.17 00:31:38

        Ну так ведь и при СССР были спецшколы «с уклоном» по иностранным языкам или отраслям знаний. И таки программа там была по серьезней, чем в обычной школе. И понятное дело, туда тоже старались пропихивать детей «нужных людей». Но только если мозгов нет — не удержится там ребенок, трудно ему будет там учиться, не сможет он там программу освоить. Так сказать -«естественный отбор».

        • 5
          Нет аватара guest24.07.17 09:15:44

          При советской власти было значительно труднее учиться «деньгами», чем сейчас. И, да, даже «свои» за неуспеваемость запросто могли вылететь из такой школы. Сейчас-то всё решается значительно проще…    

    • 1
      Нет аватара sde01223.07.17 21:58:52

      Хогвардз

      • 1
        Нет аватара VMichael23.07.17 22:06:34

        Если бы. Там был явный признак маг не маг.

    • 4
      Е.Юрий Е.Юрий23.07.17 22:10:46

      Вымывая одаренных детей из обычных школ, понижается уровень обычных школ (мысль не моя, где-то читал, не помню где, с аргументацией более подробной). Убираются ориентиры, к которым остальным детям можно стремиться

      «Сильно умные» вызывают зависть, злобу и даже ненависть у других сверстников и такие люди зачастую становятся «белыми воронами», утрачивая желание развивать свои способности и приобретая кучу комплексов. А соперничество в школе будет, если один или несколько учеников обладают высокими или выше среднего уровнями знаний(а не те, кто в 4 классе, например, уже способен спокойно сдать вступительные в ВУЗ). Одаренные здесь, думаю, подразумеваются те, кто сильно выпадает по уровню интеллектуальных и других способностей из среднестатистического. И таким детям нужны другие преподаватели — чтобы развивать способности и не прививать исключительность, а лишь подчеркивать, что у их учеников более выраженные умственные способности и что такие способности могут внезапно исчезнуть(нужны хорошие психологи).

    • 0
      Нет аватара guest24.07.17 00:24:46

      Мне вот всегда было не понятно стремление «подтягивать» троечников за счет отличников. Отличники не требуют от учителя никаких усилий, они учатся сами по себе. Но зачем же на них перекладывать то, за что учитель получает заплату. И может быть такой вот пансионат раскроет весь потенциал этого одаренного ребенка, которому не надо будет оглядываться на отстающих «типа не высовывайся, будь как все». Единственно — это отрыв от семьи, от привычного социума. Это конечно стресс.

      • -2
        Нет аватара VMichael24.07.17 09:22:15

        Да не перекладывает никто на отличников. Подтягивает учитель, должен по крайней мере.

        Отличники задают планку.

        «Не высовывайся, будь как все» — такой задачи никто тоже не ставит.

        Когда говорят об создании условия для одаренных детей, почему-то не смотрят на другую сторону.

        Посмотрите в целом на систему. Одаренные, что, в вакууме потом будут существовать?

        Если оставшимся понизить планку, убрать ориентир, к которому нужно стремиться, уровень оставшихся (коих больше гораздо), еще понизиться. И какая станет окружающая действительность?

        Поэтому и получаем: У меня в квартире, доме красиво, а вокруг, в подъезде, городе, засрано.

        Выделять «элиту» — тупиковый путь для общества в целом, я так думаю.

    • 0
      Нет аватара Хавиланд24.07.17 13:57:05

      1. Вымывая одаренных детей из обычных школ, понижается уровень обычных школ (мысль не моя, где-то читал, не помню где, с аргументацией более подробной). Убираются ориентиры, к которым остальным детям можно стремиться.2. Создается своеобразная каста «одаренных», которые будут в итоге свысока смотреть на «не одаренных». Тип ордена. Детей изымут из среды и ослабят связь с «простым народом».

      По такой логике и Артек не нужен…

      • -1
        Нет аватара VMichael24.07.17 23:41:23

        Я был в Артеке в детстве, повезло.

        Артек это другое (по крайней мере в СССР было другое, сейчас не знаю).

        Артек это такая тусовка, общение с разными детьми. Не отбор «одаренной элиты».