стань автором. присоединяйся к сообществу!
Лого Сделано у нас
95
A_SEVER 24 июля 2017, 04:00

Строительство МРК проекта 22800 на ССЗ «Залив»

Следи за успехами России в Телеграм @sdelanounas_ru

В июне наш сайт сообщал о строительстве патрульных кораблей проекта 22160, ведущемся на судостроительном заводе «Залив», и вот новое открытие — на северном стапеле завода началась сборка малого ракетного корабля проекта 22800 «Каракурт»!

Кстати, а вы знали, что на «Сделано у нас» статьи публикуют посетители, такие же как и вы? И никакой премодерации, согласований и разрешений! Любой может добавить новость. А лучшие попадут в телеграмм @sdelanounas_ru. Подробнее о том как работает наш сайт здесь👈

Источник: https://www.terraserver.com/
  • 11
    Нет аватара guest
    24.07.1708:22:51

    «Залив» решил все рекорды по количеству одновременно строящихся кораблей побить? ))

    • 11
      A_SEVER A_SEVER
      24.07.1709:05:34

      решил все рекорды по количеству одновременно строящихся кораблей побить?
      Работает за себя и за того парня! (Зеленодольск)    

    • 2
      Нет аватара guest
      24.07.1716:03:57

      Туда еще из Зеленодольска на достройку Быкова ведут.

      Такими темпами, там и фрегаты могут начать строить.

      • 5
        A_SEVER A_SEVER
        24.07.1716:09:14

        Туда еще из Зеленодольска на достройку Быкова ведут.
        Будет 4-м после 2-х вьетнамских «Гепардов» и «Вышнего Волочка».

        Хотя термин достройка не совсем подходит — корабли полностью строятся и проходят швартовные испытания в Зеленодольске, в Керчи лишь ставят на место то, что было снято для транспортировки.

        Отредактировано: A_SEVER~16:11 24.07.17
      • 0
        Katamaran Katamaran
        24.07.1718:37:27

        С Волочком не путаете?

        • 0
          Нет аватара guest
          24.07.1720:07:30

          И его тоже.

  • 6
    Нет аватара altman66
    24.07.1711:00:32

    молодцы!!   

  • 17
    Александр Ермаков
    24.07.1711:20:03

    Вот и «дотационный» Крым вписывается в российское хозяйство.

  • 3
    Нет аватара 080809orlov
    24.07.1713:54:50

    интересно что это за номер заказа на ссз залив?

    • 3
      A_SEVER A_SEVER
      24.07.1713:57:13

      что это за номер заказа
      Думаю что 801.

      • 1
        Нет аватара 080809orlov
        24.07.1714:23:40

        тогда боюсь спросить 802, 803 что это?

        • 2
          A_SEVER A_SEVER
          24.07.1714:28:34

          боюсь спросить 802, 803 что это?
          Следующие корабли серии!    

  • -2
    Нет аватара 080809orlov
    24.07.1714:25:49

    в прошлый раз было предположение:

    5 малых гидрографических судов проекта 19910 (заводские номера 801, 802, 803, 804 и 805).

    ТАКАЯ ТАЙНА С ЗАКЛАДКАМИ, ВЫ ДУМАЕТЕ ИЗ-ЗА САНКЦИЙ?

    • -2
      Нет аватара 080809orlov
      24.07.1714:28:25

      ХОТЯ В ЗАКУПКАХ ССЗ ЗАЛИВ СМОТРЮ ЗАКАЗ 804 И 805 НЕ ЗНАЧИТСЯ

      ИЛИ ОШИБАЮСЬ

  • 6
    Нет аватара 080809orlov
    24.07.1714:38:42

    хочется побыстрее увидеть спуск первого на пелле

    уже скоро!!!

    • 5
      A_SEVER A_SEVER
      24.07.1714:40:31

      хочется побыстрее увидеть спуск первого на пелле
      Мне тоже!    

  • 9
    Андрей Евсеенко Андрей Евсеенко
    24.07.1716:46:29

    Вот так и живёт страна «разорванная в клочья»!   

    • 5
      A_SEVER A_SEVER
      24.07.1716:51:35

      Вот так и живёт страна «разорванная в клочья»!
      02.05.2017:21.06.2017:

  • Комментарий удален
  • 4
    Katamaran Katamaran
    24.07.1718:36:43

    Хотел это фото добавить, но с мобильного в степи неудобно фотать терру))) молодцы Заливчане! Вообще забавно, что так пока и не видно самые первые закладки Залива, зато видать то, что только через пару лет начали строить.

    • 5
      A_SEVER A_SEVER
      24.07.1719:29:45

      не видно самые первые закладки Залива
      Первыми были скоростные пассажирские суда, и одно из них мы видели ещё в прошлом году:А для сборки танкеров пока нет места.

      • 1
        Katamaran Katamaran
        24.07.1719:34:36

        Интересно, когда уже кабельщики спустят?

        • 2
          A_SEVER A_SEVER
          24.07.1719:45:13

          когда уже кабельщики спустят?

          Всё зависит от поставок комплектующих и способности завода насыщать корпуса механизмами и оборудованием.

  • 1
    Нет аватара alex_uns
    24.07.1723:55:49

    А мне хочется, чтобы это была не «феодосийская площадка» Пеллы, а стало поскорее самостоятельным предприятием Залив! Гордо и честно!

    • 3
      A_SEVER A_SEVER
      24.07.1723:59:33

      А мне хочется, чтобы это была не «феодосийская площадка» Пеллы
      А при чём тут «Пелла» и Феодосия, если ССЗ «Залив» находится в Керчи?    

      • 0
        Нет аватара alex_uns
        25.07.1700:05:16

        Потому, что Пелла, спасибо ей огромное за это, фактически вытягивает своими инвестициями (планируется в 600 миллионов) в судостроительный завод в Керчи — Залив, который почему-то считается … нда — именно феодосийской площадкой Пеллы.

        Отредактировано: alex_uns~00:06 25.07.17
        • 3
          A_SEVER A_SEVER
          25.07.1700:08:47

          который почему-то считается его феодосийской площадкой
          Вы путаете ССЗ «Море» в Феодосии (управляется «Пеллой») и ССЗ «Залив» в Керчи (управляется «Ак Барсом»).

          • 4
            Нет аватара alex_uns
            25.07.1700:16:35

            точно, разобрался. виноват!!!

            но все равно, есть плюс и в моей ошибке)) Пелла вытаскивает завод Море и на феодосийской площадке Пеллы — заводе Море строится уже 2 каракурта и еще на 1 подписан контракт.

            Ладно, я рад за Залив, да и за Море тоже и за Пеллу, где эти каракурты также строятся.

            И за уточнение Вам тоже спасибо))

  • 0
    Orlan05 Orlan05
    25.07.1700:17:59

    Андрей, а вообще существует ли возможность на основе Залива, создать современное производство, способное строить все типы кораблей/судов или овчинка выделки не стоит? Как по мне, то лучше такой завод иметь на юге страны(увы, николаевские верфи вне зоны доступа, пока), чем на северах или в Питере, где более суровый климат.

    • 4
      A_SEVER A_SEVER
      25.07.1700:28:39

      существует ли возможность
      Конечно существует. При желании можно даже 2-й сухой док построить большего размера.

    • 4
      Нет аватара alex_uns
      25.07.1700:32:38

      Виноват, что вмешиваюсь) по-моему существует, территория вокруг Залива не так уж и застроена, можно найти место для новых площадок без остановки старых.

      Насчет Северной верфи. Площадь территории Северной верфи меньше, чем площадь территории Залива. Судя по проектным материалам, которые выкладывались по реконструкции Северной верфи, практически вся территория будет реконструирована, причем будут заменены практически все строения… (кстати говорят, что все будет делаться без остановки основного производства.) При этом вся территория Северных верфей обрастет более десятком новых производственных корпусов.

      С Заливом, как и с Северными верфями, реконструкция — это новые технологии, и поэтому в Питере все будет сносится и строиться новое. И это на все-таки меньшей, чем у Залива площади территорий. Правда в Питере еще только будет строится сухой док под крышей, а в Заливе он все-таки уже есть.

      Ну и в догонку. Верфи Америки расположены на широте южнее 50 градусов, что позволяет производить работы на открытых стапелях круглый год. Звезда (Большой камень, Дальний Восток) — это примерно широта Николаева, а уж Залив-то южнее Николаева. и это около примерно 50 градусов по широте.

      Но в Звезде проблемы с кадрами. А в Питере их нет, в Питере кадров хватает и на Северные верфи и на Балтийский завод и на Адмиралтейские верфи и на Алмаз, Пеллу и СНСЗ. Достаточно ли кадров у Залива… я не в курсе. (хотя рядом Украина и Николаев — переедут ребята, если что))).

      Отредактировано: alex_uns~00:48 25.07.17
      • 1
        Orlan05 Orlan05
        25.07.1701:05:43

        Судя по всему, в полку мореманов прибыло   

      • 0
        Нет аватара Swan
        25.07.1723:35:54

        Ребята, конечно, переедут… Только работать на «Заливе», как на режимном предприятии, могут только граждане России, не имеющие близких родственников, постоянно проживающих за границей.

  • 1
    Orlan05 Orlan05
    25.07.1700:43:36

    Спасибо за ответы   я просто сторонник того, чтобы такой завод строили на юге страны и Залив для этого идеально подходит, тем более раньше строил большие корабли/суда, в том числе и с атомной силовой установкой.

    • 4
      Нет аватара alex_uns
      25.07.1706:52:44

      единственная верфь в США, где стоят и построили все авианосцы — это Ньюпорт-Ньюс Широта: 36,5°

      все авианесущие корабли СССР — Николаев 46,5°

      Керчь 45.36°

      Звезда 43°

      Ну и + информация для размышления    ОСК и Ак-Барс (владеет Заливом) 10 апреля 2017 года подписали соглашение о сотрудничестве.

      Кроме территории можно еще сравнить объемы обработки металла у Залива и у Северной Верфи, сравнение не в пользу СВ. У Залива больше СВ+БЗ+Адмиралтейские верфи вместе взятые, но дело не в этом — все равно нужны новые технологии строительства.

      СВ уже начала путь модернизации, Залив…))) сначала построим мост! Тем более, когда присоединяли Крым проект реконструкции СФ уже был запущен. Недавно был решен один из интересных вопросов (июль). Для территории, где располагается СВ существующий высотный городской регламент по высоте зданий — 40 м. Было для СВ согласовано исключение — 75 для крытого сухого дока. Поэтому сначала Северная Верфь с водоизмещением судов в 25000 т. … и, а это официально уже озвучивалось в СМИ — для вертолетоносцов обозначены только 3 претендента СВ, БЗ и Севмаш. СВ планировала построить док в 2020-м, БЗ завален атомоходами, ему еще Адмиралтейские верфи скорее всего будут в этом помогать, у Севмаша работы тоже выше крыши.

      Сюда стоит добавить еще одну информармацию… до присоединения Крыма примерно так в 2009 году рассматривались как новые крупные судостроительные верфи Выборг и Кронштадт, в Кронштадте планировалась территория в 100 га у Залива сейчас — 140, у СВ — что-то около 70 кажется. в 2015 году на Кронштадте была окончательно поставлена точка.

      Звезда, которая сейчас в лице ОАО Современные технологии судостроения, вобщем-то тоже детище ОСК… и мне кажется, что третья очередь там в Приморье, это соседняя буха Пяти охотников, там кстати второй сухой док планируется к 2024 г. и достроечные набережные на 1200 м будут, может быть как раз под авианосцы. Все-таки тут сразу выход в открытый океан, а не выползание из одной лужи в другую под прицелом у НАТО, как из Керчи.

      Отредактировано: alex_uns~08:42 25.07.17
      • 4
        A_SEVER A_SEVER
        25.07.1713:53:51

        СВ планировала построить док в 2020-м
        Вместо дока будет новый эллинг.
        Адмиралтейские верфи скорее всего будут в этом помогать
        Для атомных ледоколов нужны турбогенераторы, производством которых занимается «Киров-Энергомаш», «Адмиралтейские верфи» тут не помогут. Тем более у них своя ответственная задача есть — патрульные корабли проекта 23550.

        • 1
          Нет аватара alex_uns
          25.07.1722:08:23

          вот теперь как-то более понятно согласование отклонения от высотного регламента в 75 м.

          конечно док позволил бы уменьшить значительно высоту этого сооружения, но я хоть и писал что планировали сухой док к 2020, но понимал, что отрыть этот котлован, сделать док, над ним соорудить здание, оснастить его производством к 2020 — это не реально. Если же отказаться от дока под крышей в пользу крытого эллинга с выводом судов в плавучий затопляемый док — это как-то более менее уже ближе к срокам.

          Правда здание эллинга естественно будет выше, что и согласовали буквально вот-вот.

          Насчет АФ и их помощи СФ. рассматривалась помощь в достройке, чтоб вытягивать сроки по ледоколам. АФ пока отказывается.

          Отредактировано: alex_uns~22:11 25.07.17
        • 1
          Mikey Mikey
          26.07.1718:10:12

          Вместо дока будет новый эллинг.

          Ну, а на 35 СРЗ вроде бы вызрело решение объединить два существующих дока в один, но большой)). Впрочем, мне попалось только одно сообщение на эту тему. МБ, это уровень агентства ОБС ?)

          • 0
            Нет аватара alex_uns
            26.07.1720:22:41

            посмотрел на карте… после объединения получится 247 на 70 м…

            не понятно, для докового ремонта большинства кораблей может оно и нужно, но все равно база там только под небольшой ремонт и только… и то скорее всего не очень-то и сильная… но зато под рукой. да конечно нужно, не просто так же у них эта мысль родилась). кстати молодцы со своей инициативой, под такой док и оснащение СРЗ подтянется.

            • 0
              Нет аватара guest
              03.11.1814:47:56

              Вот тут можно почитать про корвет проекта militaryarms. ru/voennaya-texnika/voennye-korabli/korvety-proekta-22800/ Мне в целом очень статья по душе пришлась.

              Отредактировано: Cадзи Генпо~14:48 03.11.18
          • 0
            A_SEVER A_SEVER
            26.07.1720:32:37

            МБ, это уровень агентства ОБС ?
            Нет, это подготовка к ремонту «Адмирала Кузнецова».

Написать комментарий
Отмена
Для комментирования вам необходимо зарегистрироваться и войти на сайт,