MAX
Подпишись
стань автором. присоединяйся к сообществу!
Есть метка на карте 24 июля 8
95

Строительство МРК проекта 22800 на ССЗ «Залив»

В июне наш сайт сообщал о строительстве патрульных кораблей проекта 22160, ведущемся на судостроительном заводе «Залив», и вот новое открытие — на северном стапеле завода началась сборка малого ракетного корабля проекта 22800 «Каракурт»!

[читать статью полностью...]

Кстати, а вы знали, что на «Сделано у нас» статьи публикуют посетители, такие же как и вы? И никакой премодерации, согласований и разрешений! Любой может добавить новость. А лучшие попадут в наш Телеграм @sdelanounas_ru. Подробнее о том как работает наш сайт здесь👈

Источник: www.terraserver.com

Комментарии 0

Для комментирования необходимо войти на сайт

  • 1
    Orlan05 Orlan0525.07.17 00:43:36

    Спасибо за ответы   я просто сторонник того, чтобы такой завод строили на юге страны и Залив для этого идеально подходит, тем более раньше строил большие корабли/суда, в том числе и с атомной силовой установкой.

    • 4
      Нет аватара alex_uns25.07.17 06:52:44

      единственная верфь в США, где стоят и построили все авианосцы — это Ньюпорт-Ньюс Широта: 36,5°

      все авианесущие корабли СССР — Николаев 46,5°

      Керчь 45.36°

      Звезда 43°

      Ну и + информация для размышления    ОСК и Ак-Барс (владеет Заливом) 10 апреля 2017 года подписали соглашение о сотрудничестве.

      Кроме территории можно еще сравнить объемы обработки металла у Залива и у Северной Верфи, сравнение не в пользу СВ. У Залива больше СВ+БЗ+Адмиралтейские верфи вместе взятые, но дело не в этом — все равно нужны новые технологии строительства.

      СВ уже начала путь модернизации, Залив…))) сначала построим мост! Тем более, когда присоединяли Крым проект реконструкции СФ уже был запущен. Недавно был решен один из интересных вопросов (июль). Для территории, где располагается СВ существующий высотный городской регламент по высоте зданий — 40 м. Было для СВ согласовано исключение — 75 для крытого сухого дока. Поэтому сначала Северная Верфь с водоизмещением судов в 25000 т. … и, а это официально уже озвучивалось в СМИ — для вертолетоносцов обозначены только 3 претендента СВ, БЗ и Севмаш. СВ планировала построить док в 2020-м, БЗ завален атомоходами, ему еще Адмиралтейские верфи скорее всего будут в этом помогать, у Севмаша работы тоже выше крыши.

      Сюда стоит добавить еще одну информармацию… до присоединения Крыма примерно так в 2009 году рассматривались как новые крупные судостроительные верфи Выборг и Кронштадт, в Кронштадте планировалась территория в 100 га у Залива сейчас — 140, у СВ — что-то около 70 кажется. в 2015 году на Кронштадте была окончательно поставлена точка.

      Звезда, которая сейчас в лице ОАО Современные технологии судостроения, вобщем-то тоже детище ОСК… и мне кажется, что третья очередь там в Приморье, это соседняя буха Пяти охотников, там кстати второй сухой док планируется к 2024 г. и достроечные набережные на 1200 м будут, может быть как раз под авианосцы. Все-таки тут сразу выход в открытый океан, а не выползание из одной лужи в другую под прицелом у НАТО, как из Керчи.

      Отредактировано: alex_uns~08:42 25.07.17
      • 4
        A_SEVER A_SEVER25.07.17 13:53:51

        СВ планировала построить док в 2020-м
        Вместо дока будет новый эллинг.
        Адмиралтейские верфи скорее всего будут в этом помогать
        Для атомных ледоколов нужны турбогенераторы, производством которых занимается «Киров-Энергомаш», «Адмиралтейские верфи» тут не помогут. Тем более у них своя ответственная задача есть — патрульные корабли проекта 23550.

        • 1
          Нет аватара alex_uns25.07.17 22:08:23

          вот теперь как-то более понятно согласование отклонения от высотного регламента в 75 м.

          конечно док позволил бы уменьшить значительно высоту этого сооружения, но я хоть и писал что планировали сухой док к 2020, но понимал, что отрыть этот котлован, сделать док, над ним соорудить здание, оснастить его производством к 2020 — это не реально. Если же отказаться от дока под крышей в пользу крытого эллинга с выводом судов в плавучий затопляемый док — это как-то более менее уже ближе к срокам.

          Правда здание эллинга естественно будет выше, что и согласовали буквально вот-вот.

          Насчет АФ и их помощи СФ. рассматривалась помощь в достройке, чтоб вытягивать сроки по ледоколам. АФ пока отказывается.

          Отредактировано: alex_uns~22:11 25.07.17
        • 1
          Mikey Mikey26.07.17 18:10:12

          Вместо дока будет новый эллинг.

          Ну, а на 35 СРЗ вроде бы вызрело решение объединить два существующих дока в один, но большой)). Впрочем, мне попалось только одно сообщение на эту тему. МБ, это уровень агентства ОБС ?)

          • 0
            Нет аватара alex_uns26.07.17 20:22:41

            посмотрел на карте… после объединения получится 247 на 70 м…

            не понятно, для докового ремонта большинства кораблей может оно и нужно, но все равно база там только под небольшой ремонт и только… и то скорее всего не очень-то и сильная… но зато под рукой. да конечно нужно, не просто так же у них эта мысль родилась). кстати молодцы со своей инициативой, под такой док и оснащение СРЗ подтянется.

            • 0
              Нет аватара guest03.11.18 14:47:56

              Вот тут можно почитать про корвет проекта militaryarms. ru/voennaya-texnika/voennye-korabli/korvety-proekta-22800/ Мне в целом очень статья по душе пришлась.

              Отредактировано: Cадзи Генпо~14:48 03.11.18
          • 0
            A_SEVER A_SEVER26.07.17 20:32:37

            МБ, это уровень агентства ОБС ?
            Нет, это подготовка к ремонту «Адмирала Кузнецова».