MAX
Подпишись
стань автором. присоединяйся к сообществу!
Есть метка на карте 27 июля 10
183

Красноярские спасатели получили новый Бе-200ЧС

В Красноярск на авиабазу МЧС прилетел новый самолёт-амфибия. Бе-200ЧС предназначен для тушения пожаров и спасения на воде. Самолёт может взять на борт до пятидесяти пострадавших и до 12 тонн воды, а также способен заправляться на открытом водоёме.

Машину собрали в Таганроге, на ТАНТК им. Г.М. Бериева, а базируется судно в Красноярском авиационно-спасательном центре МЧС России. Сейчас самолёт-амфибию отправили тушить пожары на Ямал.

Всего в авиапарке Сибирского регионального центра МЧС три таких самолёта.

[читать статью полностью...]

Кстати, а вы знали, что на «Сделано у нас» статьи публикуют посетители, такие же как и вы? И никакой премодерации, согласований и разрешений! Любой может добавить новость. А лучшие попадут в наш Телеграм @sdelanounas_ru. Подробнее о том как работает наш сайт здесь👈

Источник: www.trk7.ru

Комментарии 0

Для комментирования необходимо войти на сайт

  • 1
    Нет аватара Zemos28.07.17 16:02:08

    Модификация это не новый двигатель. Вроде как они переговоры вели в этом году, хотя итоговый результат вроде не объявляли

    • 0
      Nikituchka Nikituchka28.07.17 20:49:46

      Пока идут переговоры.

      Французско-российская PowerJet (СП Safran Aircraft Engines и «ОДК—Сатурн»), выпускающая двигатели для самолета SSJ 100, рассматривает возможность локализации дополнительного производства в РФ, рассказал «Ъ» в рамках авиасалона в Ле-Бурже президент СП Марк Сорель.

      В марте на первом заседании Авиационной коллегии глава ОДК Александр Артюхов говорил, что перед корпорацией «стоит задача по увеличению уровня локализации производства двигателя в РФ», по направлению «запланирована двухэтапная работа»: на первом этапе — с увеличением степени локализации до 55%, на втором этапе — до 80%. Господин Сорель рассказал, что СП «готово рассмотреть возможность частичной локализации в РФ „горячей части“», организовав литейное производство отдельных деталей. Переговоры об этом между ОДК и PowerJet состоялись на авиасалоне. «Safran Group интересно развивать сотрудничество с РФ также по другим типам двигателей — Leap, CFM, поскольку в РФ высокая квалификация инженеров и качественные материалы, и компании интересно включить Россию в систему поставщиков», — сообщил господин Сорель. Сейчас PowerJet определяет партнеров в РФ, которые будут производить дополнительные детали, сказал Марк Сорель, уточнив, что перенос производства в РФ возможен, если здесь будет представлено «конкурентоспособное предложение».

       http://vpk.name/news/1852...0_propishut_v_rossii.html