191

Красноярские спасатели получили новый Бе-200ЧС

В Красноярск на авиабазу МЧС прилетел новый самолёт-амфибия. Бе-200ЧС предназначен для тушения пожаров и спасения на воде. Самолёт может взять на борт до пятидесяти пострадавших и до 12 тонн воды, а также способен заправляться на открытом водоёме.

Машину собрали в Таганроге, на ТАНТК им. Г.М. Бериева, а базируется судно в Красноярском авиационно-спасательном центре МЧС России. Сейчас самолёт-амфибию отправили тушить пожары на Ямал.

Всего в авиапарке Сибирского регионального центра МЧС три таких самолёта.

Подпишитесь на наш канал в Яндекс.Дзен и сделайте вашу ленту объективнее!

  • 16
    Юрий Жолобов Юрий Жолобов
    27.07.1722:20:49

    Отличная новость. И невероятно актуальный аппарат!

  • 8
    Samboris Samboris
    27.07.1723:40:32

       

    Второй самолет-амфибия Бе-200 будет переброшен в ближайшее время в Ямало-Ненецкий автономный округ (ЯНАО) для тушения природных пожаров. На данный момент площадь возгораний увеличилась до 22 тыс. гектаров, сообщили в пресс-службе губернатора ЯНАО.

    «По состоянию на день 27 июля в муниципальных образованиях автономного округа работы проводятся на площади возгорания свыше 22 тысяч гектаров, в зоне контроля еще более 8 тысяч гектаров. На заседании окружной комиссии по предотвращению ЧС (КЧС) по природным пожарам сегодня было озвучено, что еще один самолет Бе-200 МЧС РФ поступит в распоряжение ямальских спасателей и будет задействован на тушении в арктическом регионе», — сказали там.

    По данным властей, в тушении задействовано свыше 620 человек личного состава подразделений, 17 бортов авиации. Кроме того, в наиболее напряженных точках работают два вертолета Ми-8, самолет-амфибия Бе-200 и борт Ил-76 МЧС России, за сутки сброшено около 1 тыс. тонн воды на очаги. «Сегодня же на заседании КЧС принято решение о доставке на Ямал еще 100 десантных пожарных из Улан-Удэ», — пояснили в пресс-службе.

    Чтобы авиация смогла беспрепятственно набирать воду из Оби, было принято решение о закрытии участка реки около города Салехард. «27-28 июля и вплоть до особого распоряжения полоса забора воды на реке Объ в районе поселка Горнокнязевск под Салехардом будет закрыта для маломерных частных плавсредств. Участок реки не является судоходным, но местные жители использует его в своих целях. Оградительные посты будут установлены в ближайшее время», — уточнили там.

    Со стапеля — в бой   

    Думал другой борт перегонят.

    Отредактировано: Samboris~23:51 27.07.17
  • 11
    Нет аватара casta1913
    28.07.1703:52:14

    Уже второй в этом году! На подходе ещё два до конца года! А в следующем обещают шесть сдать этих красавцев рекордсменов мира! А так же хотят ещё шесть штук заказать у ОАК! Круто!

    • 1
      serp_1 serp_1
      28.07.1711:16:40

      Кто в курсе, сколько их уже у нас летает?

      и сколько минимально необходимо для страны?

      • 6
        Нет аватара Юрген
        28.07.1712:00:46

        10 штук летает. И 2 заводских.

        МЧС планирует обладать флотом в 16 Бе-200, и минобороны хочет 6 штук.

        • 1
          A_SEVER A_SEVER
          28.07.1722:58:42

          и минобороны хочет 6 штук
          МО больше уже не хочет.

          • 0
            Нет аватара Юрген
            29.07.1707:44:30

            Так и не придумали, для чего они нужны?

      • 7
        Нет аватара Drone
        28.07.1712:19:35

        У нас их всего 1110. 98 у МЧС — 7 летают и один в ремонте (задел деревья при работе на пожарах в Ирландии), два на заводе — один летный образец, для испытаний оборудования, сертификации и т. д., второй пока донор запчастей.

        И 1 летает в Азербайджане. Вот тут всё подробно

        з.ы: Подправил, один лишний самолет приписал.

        Отредактировано: Drone~16:22 28.07.17
      • 0
        Нет аватара casta1913
        28.07.1718:48:20

        Писали в мире спрос на такие самолёты всего 50 штук за последующие 10 лет! А потом придётся предлагать России и ОАК что-то новое на рынок!

  • 4
    Нет аватара allivator
    28.07.1706:06:49

    Побольше таких амфибий. Тайга огромная.

  • 2
    Владимир Кашкин Владимир Кашкин
    28.07.1708:27:06

    А кто-нибудь в курсе, может ли такой самолёт использоваться для корректирования погоды. Допустим не просто сбрасывать воду, а распылять её, для провоцирования образования дождевых облаков?

  • 3
    Константин Рубцов
    28.07.1708:55:15

    Это хорошо, но на фоне начавшейся возни вокруг мотор Сич, там СБУ и прокуратура Украины ведут обыски и аресты, открыто дело, есть вероятность смены менеджмента. Уберут Богуслаева, пож себя заберёт Порошенко, двигателей не будет. Вот где засада, надо думать над альтернативой.

    • 0
      Сергей Турчин Сергей Турчин
      28.07.1712:08:53

      Думают, естественно, но срок создания современного двигателя около 10 лет. Несколько лет сэкономят наработки по ПД-14, но чудес не бывает. Увы, надо подождать.

      • 5
        Константин Рубцов
        28.07.1713:39:45

        А там новый не нужен, подходит и САМ с Суперджета.

        • 0
          Нет аватара qwerty_asd
          28.07.1714:15:57

          Не подходит — нужна «морская» модификация.

          • 1
            Нет аватара Zemos
            28.07.1716:02:08

            Модификация это не новый двигатель. Вроде как они переговоры вели в этом году, хотя итоговый результат вроде не объявляли

            • 0
              Nikituchka Nikituchka
              28.07.1720:49:46

              Пока идут переговоры.

              Французско-российская PowerJet (СП Safran Aircraft Engines и «ОДК—Сатурн»), выпускающая двигатели для самолета SSJ 100, рассматривает возможность локализации дополнительного производства в РФ, рассказал «Ъ» в рамках авиасалона в Ле-Бурже президент СП Марк Сорель.

              В марте на первом заседании Авиационной коллегии глава ОДК Александр Артюхов говорил, что перед корпорацией «стоит задача по увеличению уровня локализации производства двигателя в РФ», по направлению «запланирована двухэтапная работа»: на первом этапе — с увеличением степени локализации до 55%, на втором этапе — до 80%. Господин Сорель рассказал, что СП «готово рассмотреть возможность частичной локализации в РФ „горячей части“», организовав литейное производство отдельных деталей. Переговоры об этом между ОДК и PowerJet состоялись на авиасалоне. «Safran Group интересно развивать сотрудничество с РФ также по другим типам двигателей — Leap, CFM, поскольку в РФ высокая квалификация инженеров и качественные материалы, и компании интересно включить Россию в систему поставщиков», — сообщил господин Сорель. Сейчас PowerJet определяет партнеров в РФ, которые будут производить дополнительные детали, сказал Марк Сорель, уточнив, что перенос производства в РФ возможен, если здесь будет представлено «конкурентоспособное предложение».

               http://vpk.name/news/1852...0_propishut_v_rossii.html 

          • 0
            Samboris Samboris
            28.07.1716:13:44

            Тупо с Суперджета — да. Надо делать новую мотогондолу в морском исполнении.

            Кстати, такая инфа уже просачивалась.

            Тяга Sam146(1S18) — 7303 кгс, против 7200 кгс у Д-436

            Отредактировано: Samboris~19:05 28.07.17
            • 3
              Нет аватара casta1913
              29.07.1704:01:33

              Плохо что вообще связались с Натовцами! Дай Бог чтобы хоть технологии прихватизировали — чтобы сделать свой ПД14 и ПД7 на замену! Надо было делать СП со 100% локализацией и 100% правами на самолёт — а то сейчас унижаются перед лягушатниками как Банановая республика! Вон сейчас пишут что не можем продать Ирану Суперджета без разрешения поганого США! А всё потому что там стоят детали и системы США — а значит и интеллектуальная собственность США! Ну и кто теперь будет со мной спорить что надо делать своё или полностью локализовывать как Китайцы — чтобы потом не унижаться перед всякими русофобами Янки?!

              • 2
                Нет аватара casta1913
                29.07.1707:07:11

                Кстати МС21 с двигателем Пратт энд Уитни тоже без разрешения США в любую страну экспортировать нельзя! Надо доделывать скорее свой ПД14!

  • 0
    Нет аватара casta1913
    28.07.1718:55:28

    Дак ведь писали что после ПД14 на его базе будет ПД7 после 2021 года и он как раз встанет под крыло Суперджета — Бе200 — Ан148 и будет предлагаться на мировой рынок в классе 7-8 тонн тяги. Круто!

    • 1
      Kolyda Kolyda
      30.07.1714:10:23

      Дак ведь писали что после ПД14 на его базе будет ПД7 после 2021 года и он как раз встанет под крыло Суперджета — Бе200 — Ан148 и будет предлагаться на мировой рынок в классе 7-8 тонн тяги. Круто!

      Вот только что послушал на iton.tv Якова Кедми, передачу про коррупцию в Израиле — скандал с поставками подводных лодок из Германии. Оказывается в мире чуть ли не официально принято платить откаты за поставки импортной продукции. Кедми так и заявляет — наши (израильские) чиновники получают из США «благодарности» за каждый поставленный для ВВС Израиля авиадвигатель. Не преминул он и Россию с Украиной в этом плане вспомнить. В свете этого понятны «темпы» развития авиационного двигателестроения в России. Что чиновник поимеет с ПД-14 для МС-21? А Пратт энд Уитни похоже хорошо откатывают…

      Отредактировано: Kolyda~14:14 30.07.17
      • 0
        Нет аватара casta1913
        30.07.1715:27:11

        Вы намекаете что наши министры жмоты и даже откаты не могут дать? Не я знаю что во всём мире любой товар так продвигают! Есть откаты — есть скидки крупным покупателям — и есть даже угрозы — в виде санкций! А если очень большие деньги то можно не только должностью поплатится и даже головой(такие случаи были — то есть заказные убийства) И у нас посмотрите это постоянно1 Видели, закупают дорогие грузовые иномарки — хотя есть КАМАЗ — который в три раза дешевле — а как же импортные движки для кораблей хотя есть наши — пускай чем-то похуже, но и цена в три раза дешевле и запчасти под рукой и санкции не грозят! А потом говорят чего-то наши заводы не развиваются?! А про гражданские самолёты это вообще ужас — 80% парка иностранные! — и главное Аэрофлот не берёт наше — только Суперджет! А ведь он заказывал ТУ204 и ИЛ96! И самое интересное заказали с бортинженером — то есть 3 члена экипажа! А когда им сделали самолёты истратили млн долларов бюджетных средств Аэрофлот сказал что на западе экипаж 2 пилота — а у вас 3 нам не выгодно платить зарплату 3 члену экипажа! Видите что делается! А Боинги и Аэрбасы видно получают откаты(взятки) млн долларов! Вот такие сволочи!

        • 1
          Kolyda Kolyda
          30.07.1715:48:57

          Вы намекаете что наши министры жмоты и даже откаты не могут дать? Не я знаю что во всём мире любой товар так продвигают! Есть откаты — есть скидки крупным покупателям — и есть даже угрозы — в виде санкций! А если очень большие деньги то можно не только должностью поплатится и даже головой(такие случаи были — то есть заказные убийства)…

          Я так считаю, что «откаты» на государственные заказы должны поступать в казну государства, а на суммы откатов для частных фирм государство должно иметь скидку при приобретении их продукции.

          Кроме того приобретение продукции инофирм разрушает нашу промышленность, лишает наших рабочих работы, загоняет нашу молодежь с высшим образованием работать не по специальности. Примеры на глазу — авиастроение, судостроение, станкостроение, моторостроение, уже и в космосе мы теряем позиции — все эти отрасли, обеспечивавшие 250 миллионный Советский Союз, сейчас не могут обеспечить 140 миллионную Россию. Зато множатся капиталы чиновников…

          Вы думаете почему Запад нам «отдал» Зимние Олимпийские игры, Чемпионат мира по футболу и подобное? Там ребята четко понимают, что выброшенные на эти цели деньги не будут создавать им товарную конкуренцию. Мало того еще и создадут заказы для этих стран.

          Я не поддерживаю Навального как такового, но его борьбу, пусть и показательную, с коррупцией во власти считаю правильной. В конечном итоге на «откаты» и пр. махинации идут деньги из НАШИХ карманов.

          • 0
            Нет аватара casta1913
            30.07.1716:33:37

            Я с вами полностью согласен и сам об этом постоянно пишу и говорю — особенно про импортозамещение! Но поймите борьба с коррупцией в России пока бессмысленна — дело даже не в Навальном, а дело в Путине и госдуме! Объясню почему — вообще трезвый человек в основном всегда думает перед преступлением — выгодно или не выгодно! А у нас в России «самый гуманный суд в мире» как Вицин в кино сказал! У нас за взятки и воровство и мошенничество максимум от 8 до 15 лет! Обычно первый раз 8-9 и дают хоть за млрд долларов ущерба! И украдите в магазине или у соседа несколько тысяч — первый раз года на 3 — второй раз те же 8 лет! Дурдом! В США тебе дадут лет 40 и всё отнимут и будешь смотреть в окно до смерти как твоё наворованное другие тратят! И смысл в США воровать? У меня знакомый сорвал цепочку золотую — у него была условка — так дали придурки 9 лет без УДО! Ужас! Тогда цепочка стоила одну зарплату! Если будет давать за многомиллионные взятки по 8 лет в России — никогда коррупцию не победим! Да что взятки — у нас за умышленное убийство 1 человека дают 6 — 8 лет, а за двоих 8 — 10 лет! Позор! За два трупа от 8 лет! Ужас!

            • 0
              Нет аватара Egregore
              31.07.1707:41:14

              Нашим нуворишам ещё срать и срать до масштабов мерикосов, вот так то тролль.

            • 0
              Kolyda Kolyda
              31.07.1708:10:05

              Я с вами полностью согласен и сам об этом постоянно пишу и говорю — особенно про импортозамещение! Но поймите борьба с коррупцией в России пока бессмысленна — дело даже не в Навальном, а дело в Путине и госдуме! … У нас за взятки и воровство и мошенничество максимум от 8 до 15 лет…

              Можно подумать Путин сроки наказания в УК РФ устанавливает и срока жуликам дает… К власти в отраслях, на предприятиях пришли (да они там и были) выкормыши «социалистической системы» и их наследники, привыкшие к вседозволенности в советские времена, сросшиеся с уголовщиной как своим вооруженным крылом. Сейчас даже идеология жизни страны/народа конституцией запрещена по указке амеров. Воровство и коррупция вроде как на законных основаниях происходит. В этой ситуации Путин пытается народ хоть как-то сплотить вокруг церкви, хоть что-то делает для сплочения народа.

              • 0
                Нет аватара casta1913
                31.07.1708:39:20

                Я с вами согласен про церковь. Я же вам написал что сроки наказания ужесточает Госдума — потом одобряет Сенат — а потом подписывает президент России! И всё ничего сложного нет! — элементарно — тем более когда в Думе более половины партия власти! Вот если бы они приняли за коррупцию(откаты — взятки) и за воровство и хищения в особо крупном размере не от 8 до 15 лет как сейчас — а как в США от 20 лет до пожизненного заключения!Могу поспорить на млн долларов — что коррупция упала бы за несколько лет в два раза! Я же писал сейчас при этих смешных сроках воровать миллионами в России очень выгодно! К сожалению…

Написать комментарий
Отмена
Для комментирования вам необходимо зарегистрироваться и войти на сайт,