MAX
Подпишись
стань автором. присоединяйся к сообществу!
29 июля 13
105

Ледокольный газовоз впервые отправился по СМП из Норвегии в Ю.Корею

«Кристоф де Маржери», первый в мире ледокольный танкер СПГ, загрузился на терминале Statoil Hammerfest LNG и взял курс на Южную Корею через Северный морской путь.

[читать статью полностью...]

Кстати, а вы знали, что на «Сделано у нас» статьи публикуют посетители, такие же как и вы? И никакой премодерации, согласований и разрешений! Любой может добавить новость. А лучшие попадут в наш Телеграм @sdelanounas_ru. Подробнее о том как работает наш сайт здесь👈

Источник: www.lngworldnews.com

Комментарии 0

Для комментирования необходимо войти на сайт

  • 0
    Нет аватара kuffa30.07.17 03:05:42

    Поправьте меня если ошибаюсь, но СМП не может быть сейчас экономически эффективен например в плане контейнерных перевозок европа-азия. Года полтора назад выкладывали большую видеоконференцию (если найду выложу) наших больших дядек (в смысле не злопыхателей) по этому вопросу. Это в смысле тестовая покатушка так как ЯСПГ еще не завелся?

    • 1
      Нет аватара NeoGeography30.07.17 11:04:42

      У газовозов — своя логика. Газ транспортируется сжиженный, около минус 100 Цельсия, соответственно нужно охлаждать в пути. Транспортировка 15 суток по северным морям в этом отношении заметно выгоднее, чем 30 суток — вблизи экватора.

    • 1
      Нет аватара 0SD0S30.07.17 11:15:16

      Сам по себе — не может. В первую очередь потому, что период безледокольного плавания по всей трассе меньше одного месяца, да и то не каждый год. Но в комплексе с другими вариантами контейнерных перевозок + развитое логистическое обеспечение могут давать неплохой экономический эффект.

      А вот если эксплуатация газовозов типа Кристоф де Маржери окажется успешной, то контейнеровозы схожей конструкции смогут существенно расширить период самостоятельного плавания по СМП… Будем посмотреть