85

Будущая ДЭПЛ Б-274 «Петропавловск-Камчатский»

  •  © Фото автора (A_SEVER)

Праздник закончился, гости разошлись, под моросящим дождём корпус новой ДЭПЛ для Тихоокеанского флота переставляют из одного пролёта цеха в другой. Тут я её и заметил!

Фото автора, июль 2017 года.

Подпишитесь на наш канал в Яндекс.Дзен и сделайте вашу ленту объективнее!

  • 2
    Mark Li
    03.08.1720:30:02

    Север, а есть какие то новости по анаэробной установки? Ну и вообще новые поколения ДПЛ?

    • 5
      A_SEVER A_SEVER
      03.08.1723:17:23

      а есть какие то новости по анаэробной установки?
      Ничего нового — «Рубин» работает над опытным образцом ВНЭУ, которая после доведения «до ума» будет установлена на модернизированную «Ладу».

      • 0
        Katamaran Katamaran
        04.08.1708:19:54

        брешут или нет, что там якобы начали жестко менять титан на сталь для ускорения строительства?

        • 5
          Andrey Tupkalo Andrey Tupkalo
          04.08.1708:46:42

          Там был титан?

          • -5
            Katamaran Katamaran
            04.08.1708:49:02

            на 300 метров так просто не нырнешь.

            • 8
              Нет аватара gloombal
              04.08.1710:28:34

              И на 600 м со стальными корпусами погружаются. Титановые корпуса на самом деле были у очень небольшого количества субмарин. Видимо соотношение цена/ боевые возможности в случае с подводными лодками не очень удовлетворительное выходит.

              Титан довольно проблематичный в плане обработки металл, не так технологичен, как сталь. Для качественной сварки вообще нужны бескислородные условия. А тут надо сварить трубу диаметром 10 метров, длиной больше сотни и с солидной толщиной стенок.

              Отредактировано: gloombal~10:32 04.08.17
              • 1
                Нет аватара Drone
                04.08.1712:20:21

                Читал ещё, что титановые лодки «съедают» коррозией стальные плавучие причалы. не знаю, насколько правда, но похоже.

                • 0
                  Dmitry S Dmitry S
                  05.08.1716:35:13

                  То же самое хотел написать. Читал где-то, по-моему воспоминания одного из строителей 705 проекта, что у них в процессе постройки от титана погнили все коммуникации, подводящие ресурсы (воду, электричество и т. п.) с берега.

                  Отредактировано: Dmitry S~16:36 05.08.17
        • 8
          A_SEVER A_SEVER
          04.08.1709:45:31

          брешут или нет
          Брешут — там не было титана.

  • 0
    Нет аватара Инженер2015
    04.08.1709:18:15

    почему на фото видна почти сплошная стенка в корпусе? что будет находится перед, а что за этой стенкой?

    • 6
      A_SEVER A_SEVER
      04.08.1709:42:12

      почему на фото видна почти сплошная стенка в корпусе?
      Это переборка, разделяющая разные отсеки подводной лодки.

      • 0
        Нет аватара Инженер2015
        04.08.1709:45:18

        так вот как раз интересно, какие отсеки? всегда думал что в подлодке есть сплошной проход…

        • 5
          A_SEVER A_SEVER
          04.08.1709:53:55

          всегда думал что в подлодке есть сплошной проход…
          Круглое «отверстие» в «стене» видите?

          Это переборочный люк, через него можно попасть из одного отсека в другой.

          • 0
            Нет аватара Инженер2015
            04.08.1710:04:19

            а понял, спасибо

          • 0
            Нет аватара Alexey-Vatsky
            06.08.1721:29:29

            Это переборочный люк, через него можно попасть из одного отсека в другой.

            Просто не все осознают, я полагаю, что даже небольшая подводная лодка — на самом деле здоровенная громадина.

  • 0
    Нет аватара Eckry
    08.08.1715:04:56

    Это всё, конечно, круто, вот только вчера я вернулся из отпуска в Калининграде, где расположен Музей Мирового Океана, в котором на экспозиции ПЛ Б-413 экскурсовод (бывший моряк ПЛ) рассказал, что 2 сохранившихся лодки проекта 941"Акула" пилят сейчас на металл в отстойниках. Напомню, «Дмитрий Донской», который недавно прошёл на параде ко дню ВМФ — последняя ПЛ данного проекта, оставшаяся в строю. Строить новые ПЛ это хорошо и правильно, но, извините, пилить на металл самые большие стратегические ПЛ в мире, с самым большим боезапасом в мире это кощунство и глупость.

    • 0
      A_SEVER A_SEVER
      08.08.1715:54:08

      последняя ПЛ данного проекта, оставшаяся в строю.
      Она уже давно используется в качестве опытового корабля, а не стратегической АПЛ.
      самые большие стратегические ПЛ
      Для подводной лодки её большие габариты это не достоинство, а недостаток.

      Создание такой большой лодки не было самоцелью, просто уровень развития техники не позволил создать более компактную твёрдотопливную МБР, пришлось для их размещения строить такого монстра.

      с самым большим боезапасом в мире
      У нашей «Акулы» 20 ракет, у американской «Огайо» 24.

Написать комментарий
Отмена
Для комментирования вам необходимо зарегистрироваться и войти на сайт,