MAX
Подпишись
стань автором. присоединяйся к сообществу!
Есть метка на карте 03 августа 16
78

Будущая ДЭПЛ Б-274 «Петропавловск-Камчатский»

  •  © Фото автора (A_SEVER)

Праздник закончился, гости разошлись, под моросящим дождём корпус новой ДЭПЛ для Тихоокеанского флота переставляют из одного пролёта цеха в другой. Тут я её и заметил!

Фото автора, июль 2017 года.

[читать статью полностью...]

Кстати, а вы знали, что на «Сделано у нас» статьи публикуют посетители, такие же как и вы? И никакой премодерации, согласований и разрешений! Любой может добавить новость. А лучшие попадут в наш Телеграм @sdelanounas_ru. Подробнее о том как работает наш сайт здесь👈

Комментарии 0

Для комментирования необходимо войти на сайт

  • -4
    Katamaran Katamaran04.08.17 08:49:02

    на 300 метров так просто не нырнешь.

    • 7
      Нет аватара gloombal04.08.17 10:28:34

      И на 600 м со стальными корпусами погружаются. Титановые корпуса на самом деле были у очень небольшого количества субмарин. Видимо соотношение цена/ боевые возможности в случае с подводными лодками не очень удовлетворительное выходит.

      Титан довольно проблематичный в плане обработки металл, не так технологичен, как сталь. Для качественной сварки вообще нужны бескислородные условия. А тут надо сварить трубу диаметром 10 метров, длиной больше сотни и с солидной толщиной стенок.

      Отредактировано: gloombal~10:32 04.08.17
      • 1
        Нет аватара Drone04.08.17 12:20:21

        Читал ещё, что титановые лодки «съедают» коррозией стальные плавучие причалы. не знаю, насколько правда, но похоже.

        • 0
          Dmitry S Dmitry S05.08.17 16:35:13

          То же самое хотел написать. Читал где-то, по-моему воспоминания одного из строителей 705 проекта, что у них в процессе постройки от титана погнили все коммуникации, подводящие ресурсы (воду, электричество и т. п.) с берега.

          Отредактировано: Dmitry S~16:36 05.08.17