стань автором. присоединяйся к сообществу!
Лого Сделано у нас
105
A_SEVER 10 августа 2017, 16:20 16

Грузооборот морских портов за 7 месяцев 2017 года вырос на 10,5%

@sdelanounas_ru

Грузооборот морских портов России за январь-июль месяцы 2017 года увеличился на 10,5% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года и составил 449 млн т.

Объём перевалки сухогрузов составил 205 млн т (+9,8%), в том числе: угля — 89,3 млн т (+16,0%), грузов в контейнерах — 27,5 млн т (+13,4%), зерна — 19,4 млн т (+25,1%), черных металлов — 16,6 млн т (-1,3%), минеральных удобрений — 9,8 млн т (+5,3%), рефрижераторные грузы — 1,6 млн т (- 3,5%).

Объем перевалки наливных грузов увеличился до 244 млн т (+11,1%), в том числе сырой нефти — до 149,6 млн т (+15%), нефтепродуктов — до 83,5 млн т (+4,2%) и сжиженного газа — до 8,2 млн т (+11,7%).

Экспортных грузов перегружено 348,1 (+7,7%), импортных грузов — 20,6 млн т (+15,9%), транзитных — 33,5 млн т (+14,9%), каботажных — 46,6 млн т (+29,8%).

читать полностью

Источник: www.morport.com

Поделись позитивом в своих соцсетях


  • 4
    Seriomilander Seriomilander
    11.08.1712:28:13

    Ну, а теперь первые 6 месяцев 2017 года, по Балтике:

    Порт Грузооборот Доля

    Усть-Луга 50 941,00 27,43%

    Приморск 31 346,00 16,88%

    Санкт-Петербург 26 020,00 14,01%

    Клайпедский порт 17 230,00 9,28%

    Терминал Бутинге 3 580,00 1,93%

    Рига 17 512,00 9,43%

    Таллинн 9 950,00 5,36%

    Вентспилс 9 500,00 5,12%

    Высоцк 9 130,00 4,92%

    Калининград 6 601,00 3,55%

    Лиепая 3 272,00 1,76%

    Выборг 608,00 0,33%

    Итого доля российских портов в грузообороте: 67,13%

    В цифрах могу незначительно ошибаться, но тенденция по увеличении доли наших портов прослеживается:

    2015 — 62,61

    2016 — 64,34

    2017 — 67,13(начало года)

    P.S.Будем надеяться, что к 2020 году такая позитивная тенденция сохраниться!

    • 1
      Нет аватара cheri
      11.08.1714:48:41

      2017 — 67,13(начало года) — надеюсь на 75% к 2020-му.

      и будут мечты «вымиратов» о новой оккупации.

      но только мы их… не оккупируем!

      • 0
        A_SEVER A_SEVER
        11.08.1714:56:13

        надеюсь на 75% к 2020-му
        Не путайте объём грузооборота и распределение его долей.

        А то может быть так — на долю российских портов будет приходится 90% грузооборота, но даже оставшиеся на долю Прибалтики 10% в натуральном выражении будут сопоставимы с тем, что она перегружала раньше.

        • 0
          Нет аватара cheri
          11.08.1715:45:20

          10% в натуральном выражении будут сопоставимы с тем, что она перегружала раньше.

          и что же это будет такое в «натуральном» выражении?

          неужто золото и брильянты?

          Я думаю, что вы Север согласитесь, что и контейнерный транзит Прибалтика также скоро потеряет?

          • 0
            A_SEVER A_SEVER
            11.08.1716:00:23

            и что же это будет такое в «натуральном» выражении?
            В тоннах.

            Условно, сегодня грузооборот наших балтийских портов 700 млн т, а портов Прибалтики 70 млн т.

            Через 5 лет у нас грузооборот будет 1000 млн т., у Прибалтики — 68 млн т (или скажем 72 млн т.).

            Соотношение долей портов в общем грузообороте изменится, доходы наших стивидоров существенно увеличатся, а прибалтийских останутся почти на том же уровне. Так понятно?    

        • 3
          Seriomilander Seriomilander
          11.08.1718:36:14

          Тут Вы правы. Грузооборот Клайпеды, Бутинге, Риги, Таллина, Вентспилса и Лиепая (по моим, примерным, расчетам):

          2003 123,208

          2004 121,146

          2005 96,356

          2006 129,267

          2007 128,968

          2008 130,405

          2009 128,364

          2010 136,563

          2011 149,372

          2012 147,088

          2013 139,659

          2014 144,586

          2015 137,782

          2016 131,119

          С 2003 по 2016 получаем даже рост в 6%. Но, если брать статистику с 2011 года, то получим -12%, а это уже падение в "натуральном выражении". И если так продолжиться, то будет падать не только доля в грузообороте, но и сам грузооборот.

          P.S. Правда, цифры «гуляют» год от года и нет ярко выраженного падения.

Написать комментарий
Отмена
Для комментирования вам необходимо зарегистрироваться и войти на сайт,