MAX
Подпишись
стань автором. присоединяйся к сообществу!

Запись Новинка «Камаз»: первая партия грузовиков получила новый двигатель P6 перенесена в личный блог модератором.

tumanova перенес эту запись 10.08.2017 19:34

по причине: Нарушение п.4 правил сайта (анонимные источники)

Комментарий модератора: "На оф. сайте КАМАЗа нет такой информации."

Есть метка на карте 10 августа 6
90

Новинка «Камаз»: первая партия грузовиков получила новый двигатель P6

  • бесплатно логотип КАМАЗ в векторе
  • бесплатно логотип КАМАЗ в векторе

Камский автозавод «Камаз» начал полевые испытания нового двигателя P6. Опытные грузовики, укомплектованные 6-цилиндровым движком, тестируются на мощностях завода. Об этом сообщает «RCI News | Russian Cars Industry» со ссылкой на пресс-службу предприятия.

Первая партия грузовиков «КАМАЗ-5490» оснащенных уникальными двигателями P6 покинула конвейер завода. Планируется, что во втором полугодии 2017 года предприятие выпустит первую промышленную партию новых силовых агрегатов в количестве 200 шт.

Представители «Камаз» сообщают, что двигатель P6 является результатом тяжелого труда большого количества разработчиков. Силовой агрегат будет соответствовать экостандартам «Евро-5» и «Евро-6». Мощность движка составит 700 л.с.

Заместитель генерального директора «Камаз» Ирек Гумеров отметил, что на заводе помимо двигателя Р6, работают еще над несколькими проектами. Инновационная кабина для грузовиков будущего — проект К5. Предположительно, к концу 2017 года работа над данным объектом выйдет на финальный этап.

Помимо вышеназванных новинок завод работает над модернизацией некоторых классических моделей «Камаз» («КАМАЗ6520» и «КАМАЗ65111»).

Кстати, а вы знали, что на «Сделано у нас» статьи публикуют посетители, такие же как и вы? И никакой премодерации, согласований и разрешений! Любой может добавить новость. А лучшие попадут в наш Телеграм @sdelanounas_ru. Подробнее о том как работает наш сайт здесь👈

Источник: politros.com

Комментарии 0

Для комментирования необходимо войти на сайт

  • 11
    Нет аватара commodore10.08.17 20:15:27

    Интересно характеристики посмотреть. Камаз молодцы, конечно. Здорово рвут вперед в последнее время

    Отредактировано: commodore~21:06 10.08.17
    • 20
      Нет аватара mrm45810.08.17 21:51:12

      Сделано многое, но еще больше предстоит сделать! Даймлеровскую кабину и прочее надо локализовывать, немцам спасибо за сотрудничество и до новых встреч. Все страны кому мы списали долги обязаны покупать только Камазы. Пусть Рогозин садится сам в кабину и едет рекламировать как Путин Калину в свое время! Кроме шуток!

      • 7
        Aleksandr Timofeyev Aleksandr Timofeyev10.08.17 23:33:58

            Это Вы еще мягко, я бы по жестче с ними со всеми.

      • 11
        Нет аватара Zemos10.08.17 23:34:21

        Та кабина что на 5490, она временная. Для отработки шасси, сервиса, завоевания доли рынка в новых сегментах. Планируют её снять в 23-25 годах. Поэтому локализации сильной не будет.

        А в Челнах сейчас строится новый завод каркасов кабин, там будут каркасы от последнего поколения магистральников Мерседес. Облицовка внутренняя и внешняя своя. Вот там всё железо и пластик будет нашим. В 18 году должны выйти предсерийки, в 19 запустить малые серии, с 20-го года в полный рост. Завод рассчитан на 50 тыс шт, включая кабины для самого Мерседеса. Кстати обещал Когогин показать её на комтрансе в 17 году, так что скоро может увидим.

        Отредактировано: Zemos~23:47 10.08.17
      • 4
        goryachee_leto goryachee_leto11.08.17 00:50:10

        едет рекламировать как Путин Калину в свое время

        А почему бы сейчас Путину не съездить на Весте Универсал от Владика до Хабаровска? Как перед выборами показать — от Калины к Весте перешли за 10 лет. И дороги тоже показать заодно на Дал. Востоке.

        • 0
          Нет аватара guest11.08.17 13:39:34

          А почему бы сейчас Путину не съездить на Весте Универсал

          а её вообще надо рекламировать, Весту? По-моему — заведомый «горячий пирожок».

          по Р6… Очень любопытно было бы его подержать в руках. Разобранным.

        • 0
          Нет аватара mrm45812.08.17 09:28:09

          вариант.

      • 0
        Нет аватара magistratus11.08.17 01:16:43

        Вы экономический строй перепутали. Сейчас, доля своей продукции будет смешной даже на своём рынке.

      • 3
        Нет аватара guest11.08.17 09:55:20

        Камаз в рекламе не нуждается, во всяком случае, на территории бывших советских республик. У меня в Молдавии за последние 2 года строительные компании закупили большие партии самосвалов.

        • 0
          alex4spb alex4spb11.08.17 13:19:57

          У меня в Молдавии за последние 2 года строительные компании закупили большие партии самосвалов.
          не «китайцев»?

          у нас в Питере «китайцы» сплошь и рядом. к сожалению.

          • 0
            Нет аватара Zemos11.08.17 14:15:02

            Скоро их должно быть меньше. По крайней мере по статистике импорта.

            Да и у Камаза ранее тяжелых самосвалов не было, только в этом году запустили в продажу линейку 6580.

  • -1
    Нет аватара Grave10.08.17 22:01:10

    Зачем Камазу 700 л.с? 400 вполне хватает, куда столько мощности? или указана максимально возможная форсировка?

    • 3
      Нет аватара Zemos10.08.17 23:21:52

      Максимально, кто называет и 750 лс. А так от от 380 лс, кто-то пишет от 400 лс.

       http://www.kolesa.ru/news...igatelej-kamaz-2016-03-20 

    • 3
      Нет аватара Knyazrus11.08.17 01:05:16

      Мощность для грузовика нужна, условия эксплуатации и перевозимый вес разный. Сейчас по трассе едешь, если колейка собралась, значит впереди камазик в гору идёт на 2 передаче…

    • 1
      Нет аватара Пехота11.08.17 04:57:00

      ЯМЗ тоже делает аналогичный Р6 мощностью до 800 л.с.

      Про специальные шасси не забывайте, ну и для военной техники. 25-30 тонному МРАПу 700-800 сил самый раз.

  • -7
    Нет аватара magistratus11.08.17 01:14:41

    ар си ай рашын нюс индустри. Красивый езык, ч0.