стань автором. присоединяйся к сообществу!
Лого Сделано у нас
63
чебурашка1974 18 августа 2017, 23:09

Развитие транспортной инфраструктуры Самары

Следи за успехами России в Телеграм @sdelanounas_ru

Остальные ролики (всего больше 10) не грузятся, поэтому поместил их в комментариях. Рекомендую посмотреть, чтобы оценить масштаб работ.

Кстати, а вы знали, что на «Сделано у нас» статьи публикуют посетители, такие же как и вы? И никакой премодерации, согласований и разрешений! Любой может добавить новость. А лучшие попадут в телеграмм @sdelanounas_ru. Подробнее о том как работает наш сайт здесь👈

  • 6
    чебурашка1974 чебурашка1974
    18.08.1723:28:27

    Отредактировано: чебурашка1974~14:21 19.08.17
  • 4
    Нет аватара bars_16
    19.08.1708:32:25

    Практически в каждом городе,где будет проходить ЧМ-2018 по футболу в той или иной мере обновляется транспортная инфраструктура и не только. Но что касается Самары,то у города,наверное, был шанс привести в порядок свою центральную историческую часть,где чуть ли не целые кварталы ждут своей очереди под снос. В итоге решили обойтись фальш-фасадами и высокими заборами,которые скроют трущобы… progorodsamara.ru/news/view/191975

    Жаль,что властям области и города не удалось получить из федерального бюджета больше средств на обустройство города к мундиалю. Существующими темпами сносить трущобы будут десятилетиями…

    Вот как представлялась застройка исторического центра самарцам несколько лет назад:

    Территория в 120 га в границах улиц Комсомольской, Фрунзе, акватории рек Волги и Самары находится в запущенном состоянии. Там много аварийного жилья и полуразрушенных памятников архитектуры, промышленных предприятий, многие из которых не работают. Здесь планируют создать жилые кварталы со зданиями в 5-8 этажей и выходами на благоустроенные набережные. А на месте элеватора построят здания до 16 этажей. У нового исторического центра будет несколько «точек притяжения». Например, многофункциональный комплекс, где разместятся выставочные и торговые площадки, а также развлекательный центр для детей и взрослых. В особняке Субботина-Шихобалова устроят региональный культурный центр, а неподалеку, согласно проекту, расположится амфитеатр. В районе стрелки рек Волги и Самары будет тематический парк развлечений. В памятниках культурного наследия могут разместиться офисы, рестораны, магазины, галереи, музеи. А для комфортной жизни горожан построят новые детсады, школы, физкультурно-оздоровительный комплекс и спортивные площадки.

    По факту — ноль,"zero"…хотя нет,элеватор демонтировали…

    Отредактировано: bars_16~08:34 19.08.17
    • 1
      1Deniz 1Deniz
      19.08.1717:35:51

      Так тогда и нефть в 2 раза дороже была,почему бы не попланировать.А сейчас приоритеты немного изменились ,сначала Самарские предприятия рвут конкурентов ,а потом Самара становится лучшим городом мира.

      • 1
        Нет аватара bars_16
        19.08.1717:49:33

        Я вообще не против ,если столицу РФ в Самару перенесут…) Был же город резервной столицей СССР во время ВОВ…

        • 1
          1Deniz 1Deniz
          19.08.1718:18:41

          Тогда у многих(десяток городов точно) возникнут вопросы «А почему в Самару?».Пусть уж третий Рим остается там где он есть)

          • 1
            Нет аватара bars_16
            19.08.1718:58:05

            Всё-равно,на мой взгляд,что-то с ограничением роста населения в Москве будут делать. Почему бы,например, не сделать Сочи российским Голливудом и перебазировать туда все Мосфильмы,Ленфильмы и пр.,часть богемного планктона столицу освободила бы. Почему центральные офисы Татнефти и Сургутнефтегаза находятся в провинциальных Альметьевске и Сургуте, а центральные офисы Роснефти и Лукойла в Москве? Почему бы генералитет этих компаний не перевести в Тюмень?

            И далее по списку…

            Тогда Москва бы разгрузилась, а в места перебазирования достаточно небедного менеджмента подтянулась бы и вся необходимая сопутствующая инфраструктура…

            Опять же на примере маленького Альметьевска — там и гольф-клуб,и горнолыжный центр и конно-спортивная школа и пр., и пр…

            • 0
              Хулио Хуренито Хулио Хуренито
              21.08.1709:44:42

              Почему бы, например, не сделать Сочи русским Голливудом
              Зачем Сочи? Крым. Он, собственно, почти и был им в советские времена. В Сочи с ландшафтными зонами бедновато.

  • -7
    Нет аватара Maggey
    19.08.1709:36:14

    Антону Смоленскому посвящается!

    Почему ему посвящается ?

    Трамваи как общественный транспорт на сегодняшнее время полное фуфло. Жуть как смотрится старые раздолбаные пути, эти ржавущие провода питания и новый красивый трамвай.

    Я бы убрал трамваи, а на его месте выдернул бы рельсы и закатал асфальтом и сделал автобусный маршрут.

    Троллейбусы тоже полное фуфло. Ихние ржавые питающие линии с покосившимися столбами крепления и висящими проводами жутко портят всю картину города. Ржавые и не ремонтировавшиеся с прошлого века.

    У нас в Севастополе так и думаю во всей провинции именно так. Как посмотришь вверх на это убожество тошно становиться.

    И на Западе давно уже от этого вида транспорта отказались потому что не дураки.

    Отредактировано: Maggey~09:42 19.08.17
    • 4
      Артём Попенков Артём Попенков
      19.08.1711:10:01

      И на Западе давно уже от этого вида транспорта отказались потому что не дураки.

      Расскажите это в Праге    

    • 3
      Нет аватара sarvizir
      19.08.1713:11:32

      с Западом вы явно промахнулись. Трамваи пускают там, где имеется возможность, часто в престижных районах, например, в Арлингтоне, где распологается Пентагон и элита.

      Отредактировано: sarvizir~13:11 19.08.17
      • 0
        Нет аватара Maggey
        19.08.1715:18:35

        Ну там не так повсеместно используется как у нас.

        • 0
          Alex63 Alex63
          20.08.1720:01:53

          Потому что в США, главный всегда был автомобиль. У них совсем другой тип застройки. Надо с Европой сравнивать.

    • 0
      1Deniz 1Deniz
      19.08.1717:50:01

      Трамваи можно и снизу запитать и на батарейках ездить.Но трамваи по сложившемуся маршруту всегда выгоднее автобусов.

    • 1
      Влади75 Влади75
      19.08.1718:23:05

      Троллейбусы ходят недалеко от меня в Solingen.По всей Германии ходят трамваи.Есть ещё U-Bahn,почти тот же трамвай.Так,что не надо бреда писать.Всё можно сделать красиво.К тому же нет выхлопных газов.

    • 0
      Владимир Китайгородцев Владимир Китайгородцев
      22.08.1717:07:39

      Медь не ржавеет, учи матчасть!

  • 0
    Нет аватара Argonaft
    19.08.1715:57:53

    Всё это Мосфильм! Да, да! Ведь каждый знает, что строят только в Москве (да и там мизер). А регионы в полной разрухе. А если, что и строят, то всё это пиар, отмывание денег и., и., и вообщем ватники вы все      

    Делов много ещё после разрухи 90-х. По зёрнышку, по зёрнышку и сладим. А кто орёт что за столько времени могли бы уже всё построить, так это только ломать быстро, а построить время надо. И деньги.

    • 1
      Нет аватара Maggey
      19.08.1717:27:43

      Бред сумасшедшего.

      • 0
        Нет аватара guest
        19.08.1717:52:04

        Ну зачем вы так, человек пытался иронизировать.

  • 0
    Нет аватара guest
    19.08.1717:06:18

    А есть в комментариях люди, знающие по какому принципу отбирается тот или иной вид развязки? Может кто-нибудь пояснить, почему, например, в данном случае выбрали кольцевого типа развязку?

    • 0
      Нет аватара Maggey
      19.08.1717:22:36

      Я полагаю по интенсивности движения т. е. сколько автомобилей/час проходит в период самой большой загруженности.

      • 2
        Нет аватара guest
        19.08.1717:50:01

        На кольцевую развязку нужно больше материалов, чем на прямой путепровод с отводами, а пропускная способность у нее меньше за счет необходимости снижать скорость перед входом и выходом из радиуса. Так что хотелось бы больше разобраться в подробностях. Я понимаю необходимость кольца, например, на перекрестке сразу множества дорог, или на месте, где в центре кольца стоит какой-то объект или площадь. А здесь-то оно зачем нужно?

        • 0
          Влади75 Влади75
          19.08.1718:27:41

          В Голландии одни кольца,кроме скоростных шоссе.

          Кольца дешевле вроде,один светофор в Германии обходится в 100.000 евро.

          • 0
            Нет аватара guest
            19.08.1718:36:30

            При чем здесь светофор, если речь идет про кольцо против прямого путепровода? Перекрестная дорога в обоих случаях проходит снизу, по туннелю.

            Про дешевле… Я не понимаю, за счет чего оно может быть дешевле, если на него тратится больше материалов (сужу исходя из площади поверхности).

            А можно про Голландию подробнее?

            • 0
              Нет аватара guest
              09.11.1714:44:17

              московское /корова кольцо самое оптимальное, так как с московского повернуть на кирова на ЛЕВО лучше с кольца, чем строить поворотную развязку, да и места нет для развязки там где был ипподром, да и где макдонольс, там тоже было б не удобно, пересекать выезд с кирова

              Отредактировано: Алекс Гросс~14:45 09.11.17
    • 2
      1Deniz 1Deniz
      19.08.1718:23:03

      Тож не понял.Почему не сделать одну дорогу над другой и все?

    • 0
      Alex63 Alex63
      20.08.1720:03:48

      Если про тоннели, то все просто:

      1. Над МШ/Кирово стоял памятник Ил-2( настоящий самолет), на время ремонта его убрали, после вернут на место.

      2. Там было кольцо, в данном случае было дешевле оставить кольцо, чем переделывать вообще всё пересечение.

  • 0
    Нет аватара magistratus
    20.08.1722:40:25

    Вот как представлялась застройка исторического центра самарцам несколько лет назад:

    Жуть.

  • 0
    Нет аватара guest
    09.11.1714:24:14

    столько денег потратили, а что делали что не делали бы, пробки так же и остались, да и съезды сделаны не удобно, и для пешеходов переходы тоже не удобны… во общем у проектировщиков из Петербурга руки из большой Ж растут

Написать комментарий
Отмена
Для комментирования вам необходимо зарегистрироваться и войти на сайт,