стань автором. присоединяйся к сообществу!
Лого Сделано у нас
112

Поставили точку: Электрификация ж/д путей в обход Украины успешно завершена

Следи за успехами России в Телеграм @sdelanounas_ru

Федеральная сетевая компания (ФСК ЕЭС, входит в Россети) закончила электрификацию ЖД-линии «Журавка-Миллерово», построенной в обход Украины.Таким образом, новый железнодорожный участок был подключен к Единой Национальной электрической сети тяговых подстанций.

Сообщается, что электроснабжение новых питающих объектов РЖД ведется от подстанции ФСК ЕЭС 220 кВ «Придонская». Для электрификации на подстанции расширили открытое распределительное устройство (ОРУ) 110 кВ и смонтировали 2 новые линейные ячейки. Таким образом, потребитель получил 26 МВт электрической мощности.

Напомним, новая железнодорожная линия в обход Украины была построена вдали от границы России и Украины для того, чтобы обезопасить сообщение между центральными и южными регионами нашей страны. Она представляет собой 2-путную электрифицированную железнодорожную линию протяженностью 137,5 км.

Рабочее движение по свежепостроенной ветке было открыто 7 августа. Что же касается регулярных рейсов, то они будут пущены осенью этого года.

При этом предполагается, что новые пути могут стать частью высокоскоростной магистрали «Москва — Адлер», которая в данный момент находится в стадии проекта.

В условиях постепенного разрыва связей между Россией и Украиной участок «Журавка-Миллерово» гарантирует железнодорожное сообщение между регионами нашей страны. Кроме того, теперь путешествие будет проходить намного проще и быстрее, так как пассажиры будут избавлены от контроля на границе.

Кстати, а вы знали, что на «Сделано у нас» статьи публикуют посетители, такие же как и вы? И никакой премодерации, согласований и разрешений! Любой может добавить новость. А лучшие попадут в телеграмм @sdelanounas_ru. Подробнее о том как работает наш сайт здесь👈

Вступай в наши группы и добавляй нас в друзья :)


Поделись позитивом в своих соцсетях

  • 11
    Нет аватара guest
    22.08.1709:44:04

    Молодцы железнодорожники!

    Теперь резко за строительство северного широтного хода!

    • 6
      Нет аватара Инженер2015
      22.08.1711:19:52

      Интересно, сколько Украина получает за то что РФ использует до сех пор этот участок для ЖД перевозок?

      Правильно сделали что построили обход    

      а то как с транзитом газа постоянный шантаж терпеть…

      • Комментарий скрыт по причине низкого рейтинга. показать
        • 5
          Нет аватара guest
          23.08.1706:31:36

          > мы вовсю начали обвязывать страну колючей проволокой

          Ути-пусеньки, не надо колючей проволокой страну обвязывать, перестаньте.

    • -3
      Нет аватара Ананас
      23.08.1708:09:38

      Резко — это не про них

      Строительство обхода началось в 2015-м году. Протяженность обхода 137,5 км, т. е. в год строили около 55 км.

      Берем Транссиб, более 100 лет назад.

      Исторически Транссибом является лишь восточная часть магистрали, от Миасса (Южный Урал, Челябинская область) до Владивостока. Её длина — около 7 тыс. км. Именно этот участок был построен с 1891 по 1916 годы.

      Итого: за 25 лет 7 тыс. км. кирками и лопатами. Это 280 км в год.

      4000 км БАМа построили за 12 лет, вместе с мостами и тоннелями, по гористой местности. Это 330 км в год.

      Такое случается, если строить стратегические объекты силами солдат с ломами и кувалдами, которым не нужно платить. И при этом успешно «освоить» 55 млрд. рублей.

      • 1
        Хулио Хуренито Хулио Хуренито
        23.08.1719:55:58

        Чушь собачья. Транссиб строился, как и все дороги того времени, в одну колею лёгкого типа — практически на грунт, с минимальной облегчённой даже по стандартам рубежа 19-20 века насыпью, когда грузоподъёмность вагона, ЕМНИП, не превышала 20 тонн. Из всех коммуникаций и средств связи — проводной телеграф на столбах. Потом доводился до требуемых стандартов десятилетиями — прокладывалась вторая колея, усиливались насыпи, строились тоннели, мосты и, кстати, Кругобайкальская ЖД — до этого поезда переправлялись через Байкал паромом, а зимой, иной раз, пассажиры и грузы переправлялись гужевым транспортом.

        Строительство БАМа (кстати, спроектированного ещё при царе-батюшке) по технологическому уровню не сильно превосходило строительство Транссиба — да БАМ, собственно, и по сей день на большем протяжении одноколейный и без электрической тяги. Северомуйский тоннель сдали вообще только в 2003 году.

        Дорога в обход Украины строилась в 2 колеи, сразу под тяжёлые поезда, со всей контактной подвеской и трансформаторными подстанциями, транспортными развязками над и под магистралью, со всеми средствами связи и управления движением, словом, со всей инфраструктурой. Такшта, не надо ля-ля.

        Отредактировано: Хулио Хуренито~19:57 23.08.17
        • -1
          Нет аватара Ананас
          24.08.1700:50:13

          Это ты, конечно, хорошо все расписал, да только и сейчас то на дворе ХХI век как никак, и техника и технологии совсем другие. Вот пример того, как укладывают ж/д пути на Западе

           https://www.youtube.com/w...continue=16&v=X4r0IlT5FcA 

          Производительность путеукладчика на рельсовом ходу до 1,2 км/ч, время укладки одного звена 1-2 мин. Или может тебе напомнить про грузоподъемность современных кранов, или типоразмеры ковшей современных экскаваторов? Давно уже есть спецсредства, позволяющие строить со скоростью, соответствующей скорости XXI века, а у нас спецсредства бабы рожают.

          Погугли строительство железной дороги в обход Украины в наше время — до сих пор шпалы на горбу таскают и ломами и кувалдами под рельсы забивают. Отсюда и низкая производительность и скорость соответственно.

          Наличие проекта БАМ-а при царе-батюшке — это феерический гуманитарный бред, ты еще вспомни, что Волго-Донской канал Петр I проектировал, а крымский мост еще Екатерина II задумывала.

          Концептуальные наброски трассировки пути может и были, но полноценного проекта родить в то время не могли, не неси бред.

  • 1
    Нет аватара Ананас
    22.08.1710:13:14

    Кроме того, теперь путешествие будет проходить намного проще и быстрее, так как пассажиры будут избавлены от контроля на границе.

    Что за феерический бред???

    Не было там никакого контроля никогда в жизни. Ж/д дорога идет вдоль границы какое-то расстояние в районе Чертково, потом пересекает небольшой украинский выступ и все! Поезда никогда там не останавливались ни для какого контроля, только кратковременно мобильники переключались на украинских операторов связи.

    • 3
      Нет аватара Инженер2015
      22.08.1711:20:48

      Не было там никакого контроля никогда в жизни

      я не знаю был ли он или не был, но то что он в любой момент может возникнуть, это факт

    • 8
      Нет аватара guest
      22.08.1711:57:28

      В Меловом (напротив Чертково) украинские силовые структуры часто задерживали пассажиров транзитных поездов.

      Да и вообще, когда какой-нибудь ПС догадался бы подорвать ж/д пути на украинском участке и свалить все на ЛНР, это был вопрос времени.

      • 1
        Нет аватара Argonaft
        22.08.1713:06:48

        Да и вообще, когда какой-нибудь ПС догадался бы подорвать ж/д пути на украинском участке и свалить все на ЛНР

        Да там до ЛНР 100км.

        • 3
          Нет аватара guest
          22.08.1713:56:17

          Вы имеете в виду до фронта 100км? Ну и что, свалили бы на диверсантов.

      • 1
        Нет аватара Ананас
        22.08.1723:21:03

        Глупостей не пиши. Станция Чертково находится на российской стороне, на территории Ростовской области. Откуда там взяться украинским силовым структурам?

        Отредактировано: Ананас~23:25 22.08.17
    • 3
      Нет аватара guest
      22.08.1714:30:03

      Ладно! Главное что-то строить! Отрасль занята, предприятия загружены, желжорвойска имеют практику. Просто так бы не строили, имеются на сети важные недострои

    • 1
      Нет аватара guest
      22.08.1723:45:56

      У Вас карта какая-то странная. Это явно не обход.

  • 0
    goryachee_leto goryachee_leto
    22.08.1713:43:47

    А технологически данные пути превосходят как-то старые?

    • 3
      Arsenic Arsenic
      22.08.1715:41:47

      >При этом предполагается, что новые пути могут стать частью высокоскоростной магистрали «Москва — Адлер», которая в данный момент находится в стадии проекта.

      У ВСН совершенно другие требования к пути, так что скорее всего ответ положительный.

    • 1
      Нет аватара Ананас
      22.08.1723:30:57

      Старый путь имеет много искривлений, максимальная скорость 120км/час.

      Новый путь строился на скорость 160-180км/ч он имеет более плавные искривления, более лучшую подушку.

      Большинство вагонов наших пассажирских и скорых поездов рассчитано на максимальную скорость 160 км/ч.

  • 1
    Нет аватара Smotritel
    22.08.1719:31:16

    «Вдали от границы» это как, по тропам пограннарядов?

  • 3
    Нет аватара Smotritel
    22.08.1719:36:08

    предполагается, что новые пути могут стать частью высокоскоростной магистрали «Москва — Адлер"

    Обычная сильно петляющая магистраль, причем тут ВСМ со скоростью от 200 км/ч?

  • 1
    Нет аватара guest
    22.08.1720:33:04

    Скоростная дорога Москва — Адлер — это очень хорошо. Молодцы!

  • 0
    PolarBear PolarBear
    22.08.1723:02:29

    Речь про «2-путную электрифицированную железнодорожную линию», а на картинке обычная однопутка.   

  • 1
    Нет аватара sergkob
    23.08.1707:23:38

    На заглавном фото однопутка, а построеный обход двупутный.

  • 1
    Нет аватара allivator
    23.08.1707:32:19

    Ликвидирована потенциальная угроза для пассажиров. Что ещё нужно?

Написать комментарий
Отмена
Для комментирования вам необходимо зарегистрироваться и войти на сайт,