MAX
Подпишись
стань автором. присоединяйся к сообществу!
Есть метка на карте 23 августа 23
84

Концерн «Калашников» представил спецмашину «Щит»

Концерн «Калашников», входящий в Госкорпорацию Ростех", в инициативном порядке разработал спецмашину «Щит», предназначенную для нужд полиции.

Многофункциональные системы защиты и прочая полицейская техника разрабатывается сегодня во многих странах мира. Поиск актуальных решений и работа в новых сегментах позволила нам создать данную платформу.

[читать статью полностью...]

Кстати, а вы знали, что на «Сделано у нас» статьи публикуют посетители, такие же как и вы? И никакой премодерации, согласований и разрешений! Любой может добавить новость. А лучшие попадут в наш Телеграм @sdelanounas_ru. Подробнее о том как работает наш сайт здесь👈

Источник: kalashnikov.media

Комментарии 0

Для комментирования необходимо войти на сайт

  • Комментарий скрыт по причине низкого рейтинга. показать
    • 9
      Нет аватара guest23.08.17 19:34:41

      Вот к чему… «А не боишься среди них оказаться? Пойдешь на улицу справедливости искать против зажравшихся местных бонз, а они тебя и объявят этой либерально-нацисткой какашкой?»… Что с того что ты служил, и у тебя 3 детей? Мне то что до этого? Я тебя не учу, а дискутирую. И вместо адекватного ответа я вижу как ты брызгаешь слюной

      • Комментарий скрыт по причине низкого рейтинга. показать
        • 3
          Нет аватара guest24.08.17 06:37:20

          Уважаемый, судя по вашим цитатам:

          Про революции мне говорить вообще не надо, та революция в которой я принимал активное участи уничтожила самую Великую страну в мире и оставила после себя сотни тысяч гробов в братоубийственных войнах.

          Машина для подавления своего народа.

          так вот, судя по этим цитатам ума как раз не нажили именно вы.

          Если вы считаете, что предотвращение революций, ведущих к развалу страны и братоубийтсвенным войнам — это подавление народа, то увы, с умом проблемы, скажем так, не у ваших оппонентов.

          • -4
            Вова-Н Вова-Н24.08.17 07:38:59

            То есть ты считаешь, что в России надо строить полицейскую диктатуру?

            Ты думаешь успех революции определяется качеством и количеством оснащения полиции ?

            Ты сильно ошибаешься!

            Классическое определение революционной ситуации это когда низы не хотят, а верхи не могут.

            • 3
              Нет аватара guest24.08.17 08:51:45

              А что вы мне тыкаете? Я-то к вам на «вы» обращаюсь. Это во-первых.

              Во вторых, полицейская диктатура и защита государства — разные вещи. Но вы, конечно, можете считать, что в мире что существует только две альтернативы — диктатура и власть толпы.

              В третьих, революция — это еще большее подавление своего народа, чем государственное противодействие кучке революционеров. Тяньаньмэнь тому пример.

              • -3
                Вова-Н Вова-Н24.08.17 09:16:23

                А что вы мне тыкаете?

                Это моё право как к кому обращаться.

                что в мире что существует только две альтернативы — диктатура и власть толпы

                власти толпы нет, ею пользуются.

                революция — это еще большее подавление своего народа

                от революции не спасут тараны и водомёты, только пулемёт    

                а серьёзно так перечитай моё первое сообщение где говорю, что машина нужная в государственных интересах, но радоваться её не камильфо.

                • 2
                  Нет аватара guest24.08.17 09:20:00

                  А что вы мне тыкаете?

                  Это моё право как к кому обращаться.

                  Вы считаете, что проявлять неуважение с собесебнику — ваше право?

                  Ну тогда до свидания, студент.

                  • -5
                    Вова-Н Вова-Н24.08.17 09:29:46

                    аргументы в виде фиги в кармане чаво не предъявил?

                    По существу то ты чем со мной не согласен?

                    И открою тебе страаашную тайну, я ко всем в тырнете на всех ресурсах обращаюсь на ты.

                    • 3
                      Нет аватара guest24.08.17 12:00:25

                      в Китае в 89 студентов на гусеницы намотали, а тех немногих кто выжил закрыли пожизненно и они до сих пор гниют в тюрьмах, так что не надо мифов про непобедимый народ все от решительности власти зависит, кроме того если вспомнить что наш народ натворил в 17 и 91 я буду приветствовать оснащение полиции танками и огнеметами что бы такого больше никогда не повторилось, лучше убить несколько тысяч упоротых борцов за свободу чем потом миллионами страдать под их властью

                    • -1
                      Нет аватара guest25.08.17 09:32:55

                      А с кем тут по существу разговаривать?

                      Научитесь вести дискуссию, поговорим по существу.

                      Может быть, когда-нибудь.

            • 0
              shigorin shigorin24.08.17 12:30:13

              Классическое определение революционной ситуации

              Это имени кого? Так, на минуточку, у жида ульянова не хватило мозгов даже прикинуть плоды «коренизации» жида кагановича -- это в лучшем случае; в худшем же делали как раз сознательно.

    • 7
      Нет аватара guest23.08.17 21:37:44

      Мораль тут не причём. Эти машины, так же как остальное оружие производятся из-за необходимости защиты государства. А примеров, подтверждающих эту необходимость предостаточно.

      • 0
        Нет аватара guest24.08.17 06:39:11

        Не государства, а строя. И да это хорошие машины, а перегораживает улицы фурами (как делают сейчас на празники) это глупо.

        • 4
          Нет аватара guest24.08.17 07:40:12

          На Украине строй не меняли, а разваливали государство…

        • 1
          shigorin shigorin24.08.17 12:31:09

          а перегораживает улицы фурами (как делают сейчас на празники) это глупо

          А протаранить толпу на грузовике уже не модно?

        • 2
          Нет аватара guest24.08.17 13:20:25

          Это дешёвый либерастический приёмчик-отделять государство от строя, Родину от власти и т. д.

          И, что интересно, после переворота/революции, порробуйка отделить.