MAX
Подпишись
стань автором. присоединяйся к сообществу!
23 августа 12
131

«Вертолеты России» запустили производство Ми-38Т для Минобороны России

Казанский вертолетный завод (КВЗ) холдинга «Вертолеты России» (входит в Госкорпорацию Ростех) приступил к сборке первой машины в рамках контрактных обязательств на поставку Минобороны РФ Ми-38Т в 2018 году.

Ми-38Т является военной версией вертолета Ми-38, разработанного Московским вертолетным заводом им. М.Л.Миля".

На опытных образцах Ми-38Т будут проведены совместные летные испытания на соответствие требованиям вооруженных сил. По их результатам будут спланированы дальнейшие закупки вертолета Ми-38Т для нужд ВКС в рамках государственной программы вооружений 2018-2025 годов.

«Начало серийного производства Ми-38Т в интересах Минобороны России это знаменательный шаг для Казанского вертолетного завода и „Вертолетов России“ в целом. Нам удалось запустить в производство новейшую машину, аналогов которой не было в истории отечественного вертолетостроения. Мы ожидаем, что Ми-38 будет востребован в России и за рубежом, поскольку эксплуатанты довольно часто сталкиваются с ситуациями, в которых требуется повышенная грузоподъемность и тяговооруженность вертолета», — подчеркнул генеральный директор холдинга «Вертолеты России» Андрей Богинский.

Вертолет Ми-38Т, сборка которого осуществляется на производственных мощностях КВЗ, отличается от базового сертифицированного вертолета Ми-38 по ряду параметров и составу оборудования. Собираемая машина будет иметь в своем составе агрегаты и комплектующие изделия исключительно российского производства.

[читать статью полностью...]

Кстати, а вы знали, что на «Сделано у нас» статьи публикуют посетители, такие же как и вы? И никакой премодерации, согласований и разрешений! Любой может добавить новость. А лучшие попадут в наш Телеграм @sdelanounas_ru. Подробнее о том как работает наш сайт здесь👈

Источник: www.russianhelicopters.aero

Комментарии 0

Для комментирования необходимо войти на сайт

  • 2
    Нет аватара Userstaker24.08.17 10:41:09

    Предполагаю что можно сравнить с автомобилем,был ВАЗ 2107, а сейчас Лада Веста. Тоже 4 колеса и руль. Но совсем другое авто. А вы когда последний раз на Ми-8 летали?

    • 1
      Нет аватара старик24.08.17 21:49:27

      А вы когда последний раз на Ми-8 летали?

      а Вы когда? На Ми-8мТШ летали? одно и тоже по сравнению с МИ-8 созданным 45 лет назад?

      Предполагаю что можно сравнить с автомобилем,был ВАЗ 2107, а сейчас Лада Веста.

      сравнение не совсем корректно. Вот вы представте что в стране не выпускают, вообще, ни газелей, ни ГАЗ Садко, ни импортных аналогов нет, а есть только 20 тонные КамАЗы, Уралы и что-нибудь типа БелАЗ. И тут запускают пр-во ещё чего-нибудь помощнее немного КамАЗа, хотя народу нужны маленькие и дешёвые в эксплуатации грузовички для небольших перевозок. осознали?

      Отредактировано: старик~22:11 24.08.17
      • 1
        Нет аватара Userstaker25.08.17 16:56:49

        Я вас не понимаю, зачем представлять то чего нет? Есть надёжные, но устаревшие МИ-8, пользующиеся спросом. Их хотят заменить более современными МИ-38. Откуда информация что нужны малые вертолёты?

        • -1
          Нет аватара старик26.08.17 12:02:22

          Откуда информация что нужны малые вертолёты?

          поищите в сети мнение профессионалов, но не официоз только.

          Ну и на последок, с надеждой на то что всё же поймёте: а зачем в СССР эксплуатировали, выпускали и проектировали новые вертолёты и самолёты разных классов, от самых лёгких (Ми-1, Ми-2, Ка-26, Ка-126) и средних (Ми-4, Ка-25) и до известных всем тяжёлых???    Во всём остальном мире точно так же всё происходило. Вот как ответите себе на этот вопрос, так и поймёте, надеюсь

          Отредактировано: старик~12:14 26.08.17