В Санкт-Петербурге завершается реконструкция причала ОАО «Морской завод «Алмаз». Удлинение причала было вызвано необходимостью строительства эстакады вдоль эллингов завода для нового участка набережной Макарова. Причал будет использоваться для швартовки строящихся судов, а также для стыковки плавучего дока ПД-455 во время спуска их на воду.
Морской завод «Алмаз» теперь единственный судостроительный завод страны, где спускаемое на воду судно или катер после вывода из эллинга должны будут проехать под мостом!
Фото с сайта spb-projects.ru
Кстати, а вы знали, что на «Сделано у нас» статьи публикуют посетители, такие же как и вы? И никакой премодерации, согласований и разрешений! Любой может добавить новость. А лучшие попадут в наш Телеграм @sdelanounas_ru. Подробнее о том как работает наш сайт здесь👈
Другие публикации по теме
- Государственный университет морского и речного флота (ГУМРФ) имени адм...я в образовательной и научно-исследовательской деятельности вуза.
- Петербургское предприятие ОДК-Климов (входит в Объединённую двигателес... кратно нарастило объемы выпуска всех серийных авиационных двигателей.
Поделись позитивом в своих соцсетях

Комментарии 0