MAX
Подпишись
стань автором. присоединяйся к сообществу!
Есть метка на карте 24 августа 23
67

Новый причал Морского завода «Алмаз»

В Санкт-Петербурге завершается реконструкция причала ОАО «Морской завод «Алмаз». Удлинение причала было вызвано необходимостью строительства эстакады вдоль эллингов завода для нового участка набережной Макарова. Причал будет использоваться для швартовки строящихся судов, а также для стыковки плавучего дока ПД-455 во время спуска их на воду.

Морской завод «Алмаз» теперь единственный судостроительный завод страны, где спускаемое на воду судно или катер после вывода из эллинга должны будут проехать под мостом!

Фото с сайта spb-projects.ru

[читать статью полностью...]

Кстати, а вы знали, что на «Сделано у нас» статьи публикуют посетители, такие же как и вы? И никакой премодерации, согласований и разрешений! Любой может добавить новость. А лучшие попадут в наш Телеграм @sdelanounas_ru. Подробнее о том как работает наш сайт здесь👈

Комментарии 0

Для комментирования необходимо войти на сайт

  • 1
    Нет аватара monarch24.08.17 21:39:11

    Вы же говорили о водоизмещении, а не о форме корпуса?

    От ВИ зависят габариты посудины (в т.ч.) и длина — в контексте обсуждаемого размера нового причала.

    Но у обсуждаемых ПК это (большой ВИ) компенсируется более «гуманным» соотношением оной длины к ширине.

    Вот что-то вроде я имел ввиду обзывая ПК всякими обидными словами   .

    • 1
      A_SEVER A_SEVER24.08.17 22:33:26

      в контексте обсуждаемого размера нового причала
      Обычно СПК на достройке стоят у противоположного берега Малой Невы:

      А для этого причала главное чтобы к нему плавдок мог подойти.