178

Первый транспорт с рыбой пришел в Архангельск из Владивостока по Севморпути

Первый транспорт с замороженной дальневосточной рыбой пришел в Архангельск по Северному морскому пути из Владивостока. Теплоход «Гармония» доставил три тысячи тонн свежемороженой дальневосточной рыбы: горбуши, нерки, кеты. Отправитель груза — «Южноморская база рыбфлота», входящая в группу компаний «Доброфлот» (Приморский край).

Выгрузка производится на причале Маймаксанского грузового участка акционерного общества «Архангельский траловый флот». Для хранения продукции также будут задействованы холодильные склады АО «АТФ». Как говорится в сообщении пресс-службы, генеральный директор АО «АТФ» Алексей Заплатин отметил, что первое судно, доставившее красную рыбу с Дальнего Востока, станет отправной точкой долгосрочного сотрудничества. Заказчики оценят удобство логистики и качество портовых услуг.

«Мы планируем приводить в Архангельск два-три судна за сезон, что составит порядка 10-12 тысяч тонн рыбопродукции с Дальнего Востока. Для Маймаксанского грузового участка это большой объем, потому что сегодня мы переваливаем 15-17 тысяч тонн рыбы в год. К увеличению нагрузки АО „АТФ“ полностью готово», — приводит пресс-служба слова Заплатина.

«Теплоход „Гармония“ доставил пятую часть от общего количества рыбы, отгруженной в Архангельске за весь прошлый год. Около тысячи тонн дальневосточной рыбы предназначено для отправки в центральные регионы России. Остальная часть груза будет реализована на территории Архангельской области. Только от торговых предприятий нашего региона поступило уже более пятидесяти заявок на эту продукцию», — отметил заместитель начальника отдела по рыбному хозяйству министерства АПК и торговли Архангельской области Евгений Кузнецов.

Рейс «Гармонии» — первый опыт доставки рыбной продукции в порт Архангельска из Владивостока по Северному морскому пути. Этот логистический вариант был предложен как альтернатива доставке рыбы по железной дороге. Серьезный импульс для реализации планов доставки рыбы по Севморпути с Дальнего Востока в центральную часть России дал международный форум «Арктика: территория диалога», который проходил в Архангельске в марте 2017 года. В ходе обсуждения этой логистической схемы было отмечено, что Архангельск располагает всей необходимой инфраструктурой для перевалки рыбной продукции.

Подпишитесь на наш канал в Яндекс.Дзен и сделайте вашу ленту объективнее!

  • 5
    d-tatarinov.livejournal.com d-tatarinov
    24.08.1715:33:00

    Мне вот интересно, чего тогда делала «Гармония» аж 2(!!!) года назад?    

     https://sdelanounas.ru/blogs/66887/ 

    • -2
      Нет аватара 0SD0S
      24.08.1716:39:08

      Расплатилась с атомоходом «Ямал» за проводку всей планируемой прибылью…

      Отредактировано: 0SD0S~16:39 24.08.17
      • 1
        d-tatarinov.livejournal.com d-tatarinov
        24.08.1718:24:32

        Я правильно понимаю, что задача «Гармонии» состояла в том, что бы дать денег «Ямалу» (ну т. е. собственно не ему, а АтомФлоту)? А просто так деньги перевести никак?    

        • -3
          Нет аватара 0SD0S
          24.08.1718:45:26

          А разве «Ямал» принадлежит кому-то другому? Заключили договор с Атомфлотом, проводил «Ямал»… Суть в том, что невыгодно везти рыбу с Дальнего Востока при таких расценках на проводку. Рыба — не медно-никелевый концентрат, не окупается. Да и даже Норникель предпочёл от таких услуг отказаться, по крайней мере на морском участке трассы.

          • 4
            Нет аватара Инженер2015
            25.08.1708:16:57

            Да, вы наверное правы…Гармония возит себе в убыток

            Вам виднее

            • 11
              Нет аватара 0SD0S
              25.08.1710:04:30

              Спасибо за минусы, раз других аргументов нет.

              Мне — виднее, я в теме. В этом году ледовая обстановка очень лёгкая, сейчас по всей трассе безледокольное плавание, только в проливе Вилькицкого редкие льды. Можете ледовые карты посмотреть на сайте АСМП. Поэтому «Гармония» в этом году и не была загнана в убыток.

              Нельзя же глаза закрывать на безумную политику Атомфлота по тарифам. Вам, наверное, неизвестно, что основной доход Атомфлота (по крайней мере до прошлого года) составляли не проводки транспортных судов, а обслуживание полярных станций, проведение научных исследований, сопровождение военных конвоев — то есть операции, субсидированные государством. Это при том, что прямые субсидии государства Атомфлоту составляют как минимум половину его от доходов его деятельности.

              А из коммерческих — основной доход от турпоходов на полюс. Многие надеются, что с этого года доходы увеличатся из-за сопровождения вывоза углеводородов из Обской губы. Но лично я думаю, что вряд ли. Пока что результаты испытаний газовоза и его первый рейс такие надежды не поддерживают.

              А Вы минусы продолжайте ставить, не стесняйтесь. Позиция известная — ничего не вижу, не слышу и помалкиваю.

              А рыбу с Дальнего Востока возить будет по-прежнему невыгодно.

              • 3
                Нет аватара Инженер2015
                25.08.1710:45:03

                Этот комент содержит аргументы, поэтому и набрал 4 плюса на сей момент…в том числе от меня

                Потому что ваше аргументированое мнение имеет право на жизнь

                Однако я остаюсь при своей точки зрения, что в убыток коммерческая компания себе работать не станет

                .

                Отредактировано: Инженер2015~10:45 25.08.17
                • 0
                  Нет аватара 0SD0S
                  25.08.1710:55:39

                  в убыток коммерческая компания себе работать не станет

                  Поэтому и не возили прекрасную красную рыбу с Дальнего Востока по СМП. Надеюсь, что с этого года ситуация изменится

                  • 0
                    Нет аватара Инженер2015
                    25.08.1714:57:59

                    Надеюсь, что с этого года ситуация изменится

                    Вот здесь мы с Вами точно единого мнения    

              • 0
                Нет аватара Игорь C.
                27.08.1712:56:49

                Я не знаю, почем Гармония сейчас повезла с Камчатки, но 5 лет назад Берег Мечты повез по 400 $ за тонну, думаю Гармония не меньше.

                Так, что в накладе судовладелец не будет.

                И да помню называли сумму какую то бешеную, лежащая за границей реальности, за псевдо-ледовую проводку. Псевдо — это когда ледокола никто не видел. Я понимаю, что центр был всегда на связи, и если что, готовы помочь. Но все же сумма была какой то заоблачной, что в голове не задержалась

  • 15
    capt4net capt4net
    24.08.1715:42:30

    «Доброфлот» хорошие консервы делает    

    • 7
      Vladislav Boldov Vladislav Boldov
      24.08.1719:43:31

      Сделано в море, объедение!

    • 1
      shigorin shigorin
      24.08.1722:03:36

      Да, у меня тоже на хорошем счету    

      PS: ещё «Морская радуга» радует.

      Отредактировано: shigorin~22:03 24.08.17
    • 3
      Нет аватара alex_uns
      24.08.1723:33:38

      Доброфлотовские пожалуй что лучшие! особенно если они с буквой Р на крышке банки — сделано на корабле в море    

      Отредактировано: alex_uns~23:34 24.08.17
      • 1
        Нет аватара rs
        28.08.1710:09:37

        особенно если они с буквой Р на крышке банки — сделано на корабле в море

        Р — рыбная продукция

        П08 — сделано в море, плавбаза «Всеволод Сибирцев»

  • 10
    Павел Клименко Павел Клименко
    24.08.1723:00:46

    Раньше в СССР один раз в несколько лет суда из теплых морей гнали по севморпути для того чтобы корпус почистить перед ремонтом. За несколько лет он обрастал диким количеством ракушек, а в холодных морях и по льдинам от корпуса отлетала вся живность. Так что иногда стоит прогнать судно только ради того чтобы корпус почистить если это необходимо    

    • 4
      SergeySeverny SergeySeverny
      25.08.1705:40:32

      оригинальный метод очистки, чисто по нашему

    • 2
      Нет аватара Aleks
      25.08.1709:18:27

      Судя по тому количеству биомассы которое убирается при доковании и ремонте с нижней части корпусов кораблей Северного флота…несущих службу исключительно в северных морях охотно верю…

      Охотно верю так же что переход в несколько тыс.км с использованием ледокольной проводки, дешевле очистки корпуса на месте эксплуатации судна.   

      Отредактировано: Aleks~09:20 25.08.17
  • 2
    Нет аватара силаон
    25.08.1710:54:53

    Для повышения окупаемости этих рейсов необходимо в Архангельске загружать на суда грузы, например, зерно, муку (в т. ч. для Чукотки, Камчатки), сборные модульные здания, контейнеры, …

    Отредактировано: силаон~10:57 25.08.17
  • 0
    Александр Ермаков
    25.08.1713:39:22

    Дело, наверное, хорошее. Но разве в Архангельске нет своей рыбы?

    • 5
      d-tatarinov.livejournal.com d-tatarinov
      25.08.1713:43:11

      Дальневосточной красной рыбы типа горбуши, кеты или нерки нету

    • 4
      OptimoPrincipi OptimoPrincipi
      25.08.1713:51:06

      есть конечно — треска, но она не красная

      • 2
        d-tatarinov.livejournal.com d-tatarinov
        25.08.1714:17:13

        А чего там викинги разводят? Куда вы дели лосось атлантический (семга) и радужную форель?    

        Отредактировано: d-tatarinov.livejournal.com~14:18 25.08.17
        • 0
          Andrey Tupkalo Andrey Tupkalo
          25.08.1718:04:16

          Сёмга — это не чавыча, и даже не кета.    

Написать комментарий
Отмена
Для комментирования вам необходимо зарегистрироваться и войти на сайт,