178

Первый транспорт с рыбой пришел в Архангельск из Владивостока по Севморпути

Первый транспорт с замороженной дальневосточной рыбой пришел в Архангельск по Северному морскому пути из Владивостока. Теплоход «Гармония» доставил три тысячи тонн свежемороженой дальневосточной рыбы: горбуши, нерки, кеты. Отправитель груза — «Южноморская база рыбфлота», входящая в группу компаний «Доброфлот» (Приморский край).

Выгрузка производится на причале Маймаксанского грузового участка акционерного общества «Архангельский траловый флот». Для хранения продукции также будут задействованы холодильные склады АО «АТФ». Как говорится в сообщении пресс-службы, генеральный директор АО «АТФ» Алексей Заплатин отметил, что первое судно, доставившее красную рыбу с Дальнего Востока, станет отправной точкой долгосрочного сотрудничества. Заказчики оценят удобство логистики и качество портовых услуг.

«Мы планируем приводить в Архангельск два-три судна за сезон, что составит порядка 10-12 тысяч тонн рыбопродукции с Дальнего Востока. Для Маймаксанского грузового участка это большой объем, потому что сегодня мы переваливаем 15-17 тысяч тонн рыбы в год. К увеличению нагрузки АО „АТФ“ полностью готово», — приводит пресс-служба слова Заплатина.

читать полностью

Подпишитесь на наш канал в Яндекс.Дзен и сделайте вашу ленту объективнее!

  • -2
    Нет аватара 0SD0S
    24.08.1716:39:08

    Расплатилась с атомоходом «Ямал» за проводку всей планируемой прибылью…

    Отредактировано: 0SD0S~16:39 24.08.17
    • 1
      d-tatarinov.livejournal.com d-tatarinov
      24.08.1718:24:32

      Я правильно понимаю, что задача «Гармонии» состояла в том, что бы дать денег «Ямалу» (ну т. е. собственно не ему, а АтомФлоту)? А просто так деньги перевести никак?    

      • -3
        Нет аватара 0SD0S
        24.08.1718:45:26

        А разве «Ямал» принадлежит кому-то другому? Заключили договор с Атомфлотом, проводил «Ямал»… Суть в том, что невыгодно везти рыбу с Дальнего Востока при таких расценках на проводку. Рыба — не медно-никелевый концентрат, не окупается. Да и даже Норникель предпочёл от таких услуг отказаться, по крайней мере на морском участке трассы.

        • 4
          Нет аватара Инженер2015
          25.08.1708:16:57

          Да, вы наверное правы…Гармония возит себе в убыток

          Вам виднее

          • 11
            Нет аватара 0SD0S
            25.08.1710:04:30

            Спасибо за минусы, раз других аргументов нет.

            Мне — виднее, я в теме. В этом году ледовая обстановка очень лёгкая, сейчас по всей трассе безледокольное плавание, только в проливе Вилькицкого редкие льды. Можете ледовые карты посмотреть на сайте АСМП. Поэтому «Гармония» в этом году и не была загнана в убыток.

            Нельзя же глаза закрывать на безумную политику Атомфлота по тарифам. Вам, наверное, неизвестно, что основной доход Атомфлота (по крайней мере до прошлого года) составляли не проводки транспортных судов, а обслуживание полярных станций, проведение научных исследований, сопровождение военных конвоев — то есть операции, субсидированные государством. Это при том, что прямые субсидии государства Атомфлоту составляют как минимум половину его от доходов его деятельности.

            А из коммерческих — основной доход от турпоходов на полюс. Многие надеются, что с этого года доходы увеличатся из-за сопровождения вывоза углеводородов из Обской губы. Но лично я думаю, что вряд ли. Пока что результаты испытаний газовоза и его первый рейс такие надежды не поддерживают.

            А Вы минусы продолжайте ставить, не стесняйтесь. Позиция известная — ничего не вижу, не слышу и помалкиваю.

            А рыбу с Дальнего Востока возить будет по-прежнему невыгодно.

            • 3
              Нет аватара Инженер2015
              25.08.1710:45:03

              Этот комент содержит аргументы, поэтому и набрал 4 плюса на сей момент…в том числе от меня

              Потому что ваше аргументированое мнение имеет право на жизнь

              Однако я остаюсь при своей точки зрения, что в убыток коммерческая компания себе работать не станет

              .

              Отредактировано: Инженер2015~10:45 25.08.17
              • 0
                Нет аватара 0SD0S
                25.08.1710:55:39

                в убыток коммерческая компания себе работать не станет

                Поэтому и не возили прекрасную красную рыбу с Дальнего Востока по СМП. Надеюсь, что с этого года ситуация изменится

                • 0
                  Нет аватара Инженер2015
                  25.08.1714:57:59

                  Надеюсь, что с этого года ситуация изменится

                  Вот здесь мы с Вами точно единого мнения    

            • 0
              Нет аватара Игорь C.
              27.08.1712:56:49

              Я не знаю, почем Гармония сейчас повезла с Камчатки, но 5 лет назад Берег Мечты повез по 400 $ за тонну, думаю Гармония не меньше.

              Так, что в накладе судовладелец не будет.

              И да помню называли сумму какую то бешеную, лежащая за границей реальности, за псевдо-ледовую проводку. Псевдо — это когда ледокола никто не видел. Я понимаю, что центр был всегда на связи, и если что, готовы помочь. Но все же сумма была какой то заоблачной, что в голове не задержалась

Написать комментарий
Отмена
Для комментирования вам необходимо зарегистрироваться и войти на сайт,