178

Первый транспорт с рыбой пришел в Архангельск из Владивостока по Севморпути

Первый транспорт с замороженной дальневосточной рыбой пришел в Архангельск по Северному морскому пути из Владивостока. Теплоход «Гармония» доставил три тысячи тонн свежемороженой дальневосточной рыбы: горбуши, нерки, кеты. Отправитель груза — «Южноморская база рыбфлота», входящая в группу компаний «Доброфлот» (Приморский край).

Выгрузка производится на причале Маймаксанского грузового участка акционерного общества «Архангельский траловый флот». Для хранения продукции также будут задействованы холодильные склады АО «АТФ». Как говорится в сообщении пресс-службы, генеральный директор АО «АТФ» Алексей Заплатин отметил, что первое судно, доставившее красную рыбу с Дальнего Востока, станет отправной точкой долгосрочного сотрудничества. Заказчики оценят удобство логистики и качество портовых услуг.

«Мы планируем приводить в Архангельск два-три судна за сезон, что составит порядка 10-12 тысяч тонн рыбопродукции с Дальнего Востока. Для Маймаксанского грузового участка это большой объем, потому что сегодня мы переваливаем 15-17 тысяч тонн рыбы в год. К увеличению нагрузки АО „АТФ“ полностью готово», — приводит пресс-служба слова Заплатина.

читать полностью

Подпишитесь на наш канал в Яндекс.Дзен и сделайте вашу ленту объективнее!

  • 10
    Павел Клименко Павел Клименко
    24.08.1723:00:46

    Раньше в СССР один раз в несколько лет суда из теплых морей гнали по севморпути для того чтобы корпус почистить перед ремонтом. За несколько лет он обрастал диким количеством ракушек, а в холодных морях и по льдинам от корпуса отлетала вся живность. Так что иногда стоит прогнать судно только ради того чтобы корпус почистить если это необходимо    

    • 4
      SergeySeverny SergeySeverny
      25.08.1705:40:32

      оригинальный метод очистки, чисто по нашему

    • 2
      Нет аватара Aleks
      25.08.1709:18:27

      Судя по тому количеству биомассы которое убирается при доковании и ремонте с нижней части корпусов кораблей Северного флота…несущих службу исключительно в северных морях охотно верю…

      Охотно верю так же что переход в несколько тыс.км с использованием ледокольной проводки, дешевле очистки корпуса на месте эксплуатации судна.   

      Отредактировано: Aleks~09:20 25.08.17
Написать комментарий
Отмена
Для комментирования вам необходимо зарегистрироваться и войти на сайт,