MAX
Подпишись
стань автором. присоединяйся к сообществу!
30 августа 60
80

Уникальный изотермический вагон из Армавира представлен на салоне «ЭКСПО 1520» в Москве

Продукция Армавирского машиностроительного завода презентована на открывшемся в Москве железнодорожном салоне техники и технологий.

Вагоны-термосы, один из которых представят на салоне, раньше выпускали только в Германии. Сегодня в России Армавирский машиностроительный завод — единственный, кто начал делать такую технику. Вагоны будут перевозить рыбные, мясные изделия, а также овощи и фрукты. Температура будет поддерживаться за счет теплоизоляции грузового помещения.

На предприятии завершилась сертификация и постановка на производство изотермического вагона (модель 16-6962) объемом 120 куб. м.

[читать статью полностью...]

Кстати, а вы знали, что на «Сделано у нас» статьи публикуют посетители, такие же как и вы? И никакой премодерации, согласований и разрешений! Любой может добавить новость. А лучшие попадут в наш Телеграм @sdelanounas_ru. Подробнее о том как работает наш сайт здесь👈

Источник: admkrai.krasnodar.ru

Комментарии 0

Для комментирования необходимо войти на сайт

  • 0
    Нет аватара concentum31.08.17 15:22:21

    Я не всепро**альщик, но на мой взгляд сомнительное достижение.

    Ещё в царской России вовсю эксплуатировались вагоны-ледники, позже в союзе им на смену пришли АРВ(Автономные рефрижераторные вагоны) отечественного кстати производства, а также пятивагонные рефрижераторные секции ZB-5 производства Германии которые были спроектированы и производились специально для нас.

    Вся документация была переведена и передана нам.

    Собственно были планы локализации производства, но с развалом союза весь оставшийся парк таких вагонов разукомплектовали холодильными установками.

    В результате чего и появился изотермический вагон.

    Как говорится с чего начали к тому и вернулись.

    ps Ну хоть так то пока, и то хорошо.

    Отредактировано: concentum~15:25 31.08.17
    • 2
      Нет аватара brat_po_razumu31.08.17 16:56:08

      Стоп-стоп-стоп — не будем путаться и путать других! Перечисленной тобою — это разные вещи!

      Прежде всего, отметим ключевое, что на данной ветке не упомянуто: вагон, называемый рефрижираторным — он не только охлаждает, он обязан и нагревать перевозимый груз при необходимости, потому как перевозка яблок или лука даже при -5 °C, не говоря уж о -30 °C — требует отнюдь не охлаждения, а отопления груза. Что упомянутые те же немецкие ZA-5/ZB-5 или брянские РС-5/16-3045 делали.

      Итак,

      1. Вагоны-ледники — они не только в Российской империи выпускались, они производились и в СССР до 1964 г. Эти вагоны охлаждались смесью льда и соли — они не отапливались, и сохранять груз зимой в них в принципе возможности не было.

      2. Рефрижираторные вагоны — как правило, секции, поскольку там сцепка из вагонов, один — служебный вагон, напичканный холодильным и нагревательным оборудованием, и несколько вагонов, которые он охлаждает-отапливает. Все это работает за счет дизеля в служебном вагоне. Там же живет и обслуживающая бригада — поскольку такая конструкция требует постоянного внимания. Дело крайне сложное и дорогое, понятно.

      3. Вагон-термос — термоизолированный вагон, длительное время сохраняющий изначальную температуру груза (не позволяет растаять мороженому мясу летом — не позволяет замерзнуть яблокам зимой). Там нет холодильных или нагревательных установок — вагон держит изначальную температуру. Как долго — есть таблицы для расчета. Соответственно — такой вагон несравнимо дешевле рефрижираторного и в производстве (нет дорогого оборудования), и в обслуживании (не нужна обслуживающая бригада и сложный ремонт). Весьма важно - такой вагон элементарно можно использовать в одиночку, а не ждать груза на рефрижираторную секцию из 5 вагонов.

      Так вот — насколько мне известно (может, я чего не знаю) — вагоны-термосы в СССР-России никогда ранее не производились. Закупались в ГДР, в Дессау.

      Что «производилось» — это ИВТ и КРУ (изотермический вагон-термос и крытый вагон с утепленным кузовом, соответственно). Это — старые вагоны-рефрижираторы (немецкие), из которых напрочь вырезалось все оборудование (когда оно уже полностью выработало все сроки) — и движением болгарки вагон-рефрежиратор превращался в вагон-термос.

      Отредактировано: brat_po_razumu~03:28 01.09.17
      • 0
        Нет аватара concentum07.09.17 08:07:18

        Да во многом ты прав. Я не полез в вики, а так написал по памяти с существенным упрощением.

        Просто обидно когда хорошо забытое старое подаётся как достижение.

        На фото видно что новый вагон на грузовых тележках, а раньше изотермы ходили на специальных тележках с эллиптическими рессорами Галлахова, а сейчас их даже делать разучились.

        • 0
          Нет аватара guest27.09.17 08:34:39

          для concentum и ко — повторюсь — наряду с закупками в германии, БРЯНСКИЙ машзавод, производил в гораздо большем количестве 5-ти вагонные рефрижераторные секции ( где 4 вагона были грузовыми, да ещё и с холодильными машинами ), ими были оснащены большинство ( подавляющее ) рефрижераторных вагонных депо Советского Союза !

      • 0
        Нет аватара guest27.09.17 08:35:36

        для concentum и ко — повторюсь — наряду с закупками в германии, БРЯНСКИЙ машзавод, производил в гораздо большем количестве 5-ти вагонные рефрижераторные секции ( где 4 вагона были грузовыми, да ещё и с холодильными машинами ), ими были оснащены большинство ( подавляющее ) рефрижераторных вагонных депо Советского Союза !

      • 0
        Нет аватара guest27.09.17 08:36:09

        для concentum и ко — повторюсь — наряду с закупками в германии, БРЯНСКИЙ машзавод, производил в гораздо большем количестве 5-ти вагонные рефрижераторные секции ( где 4 вагона были грузовыми, да ещё и с холодильными машинами ), ими были оснащены большинство ( подавляющее ) рефрижераторных вагонных депо Советского Союза !