91

В Москве открыты эстакады на развязке Северо-Восточной хорды с шоссе Энтузиастов

4 сентября открыты эстакады, возведенные в рамках строительства развязки Северо-Восточной хорды с шоссе Энтузиастов. Более девяти лет строили на востоке столицы сложнейший в Москве транспортный узел. Первые пять эстакад открылись еще в 2012 — 2014 годах, компания-подрядчик продолжает возводить одну из сложнейших развязок в городе. Ее новые элементы сдали чуть раньше срока.

Транспортная развязка пересекла территории 39 промышленных предприятий, железнодорожные пути и Московское центральное кольцо.

Реконструирован главный ход на шоссе Энтузиастов, сделана связка между Щелковским шоссе и шоссе Энтузиастов, проспектом Буденного и Перовской улицей.

Построены все искусственные сооружения, две эстакады длиной по 400 и 800 метров разгрузят движение на двух столичных магистралях.

Пропускная способность участка улично-дорожной сети рассчитана на 10 тысяч машин в час, которая, по предварительным оценкам, будет достигнута через два года. Общая стоимость работ по возведению эстакады составила порядка 60 миллиардов рублей, финансирование осуществлялось с 2008 года. Более половины стоимости объекта — а это 38 миллиардов рублей — было потрачено на модернизацию железнодорожной инфраструктуры и создание путей Московского центрального кольца в районе данного участка улично-дорожной сети.

Всего же в этой части города было построено 15 эстакад общей протяженностью около десяти километров. Создание мощной транспортной развязки началось еще в 2008 году. За эти годы строители возвели почти 23 километра дорог, пять пешеходных переходов и 4,5 километра трамвайных путей.

эстакаду планировали завершить до конца 2017 года, но с учетом погодных условий было принято решение ввести объект в эксплуатацию в сентябре. После запуска эстакады будет продолже на работа по наладке инженерных сетей.

Подпишитесь на наш канал в Яндекс.Дзен и сделайте вашу ленту объективнее!

  • 4
    Нет аватара termometrix
    04.09.1716:19:34

    Напоминает знаменитую сцену Тарковского в «Солярисе».И София Коппола вдохновилась ей,когда снимала Токио в своём фильме «Трудности перевода» /см. конец картины/

    • 1
      Andrey Tupkalo Andrey Tupkalo
      05.09.1711:02:17

      Тарковский снимал ещё и в Осаке. Хотя вот сцена с Бёртоном — действительно Токио. Прекрасно видна Япония ранних 70-х.    

  • 10
    Дмитрий (Mитино) Дмитрий (Mитино)
    04.09.1717:26:54

    Долго строилось, сколько крови попорчено в этом узком месте, но все хорошо закончилось, всех поздравляю!

    • Комментарий скрыт по причине низкого рейтинга. показать
      • 7
        Олег Бахарев Олег Бахарев
        04.09.1719:13:18

        Ничего подобного! Кому надо на северо-восток в Ростокино, ВДНХ, Отрадное, Медведково — тем стало удобнее и быстрее добираться по ЧТК чем по ТТК и это разгрузило Шоссе Энтузиастов в центр.

        • 1
          Нет аватара Smotritel
          04.09.1722:00:10

          Я что-то пропустил, давно открыли ЧТК в Ростокино, ВДНХ, Отрадном, Медведково?

        • 5
          A_SEVER A_SEVER
          04.09.1722:04:45

          быстрее добираться по ЧТК
          ЧТК?     Это аббревиатура ушла в историю вместе с предыдущим мэром.

        • 0
          alex-in-lj.livejournal.com alex-in-lj
          05.09.1712:17:14

          тем стало удобнее

          Тем станет удобнее через несколько лет. А пока только-только начинают двигаться в сторону Лосиноостровской улицы.

  • 2
    Андрей Валерьев Андрей Валерьев
    05.09.1704:14:59

    итицкая сила! пытался сосчитать количество полос…

  • 0
    alex-in-lj.livejournal.com alex-in-lj
    05.09.1712:19:41

    Интересно, через сколько начнут проектировать Юго-Восточную хорду или то, что будут строить от задела на Андроновке/Фрезере в сторону Рязанского проспекта?

  • 1
    Нет аватара all-rulez
    05.09.1712:33:30

    Рад за москвичей. Хотя не очень. Может хватит уже во всех СМИ хвастаться московскими дорогами, развязками, парками, выставками, красивыми и интересными мероприятиями. Я человек не завистливый, но в последнее время достало это. Все мы примерно знаем, отчего в Москве столько «бешеных» денег, и почему их нет в регионах. Я живу далеко не в Урюпинске, однако у нас и близко ничего такого нет, а про Урюпинск лучше и не вспоминать. Ибо нету у нас ни столицы, ни финансового центра, ни нефти, ни газа, а поди все боле-менее крупные компании имеют центральный офис московский.

    Надо меньше красоваться и больше делиться налогами, заработанными по всей стране.

    • 0
      Андрей Трунов
      07.09.1701:20:13

      Дороги строят по всей стране, а также мосты, детсады, школы, больницы и т. д. Тут многие считают, что они кормят Москву, но немногие знают, что Московский регион один из самых крупных налогоплательщиков!

      • 0
        Нет аватара all-rulez
        07.09.1720:06:49

        вот именно по тому, что «половину» налогов России собирает москва, потому и средства на кучу строек и перестроек там есть. а почему именно в москве столько налогоплательщиков. может пора их разогнать оттуда по регионам?

        Отредактировано: all-rulez~20:07 07.09.17
        • 0
          Андрей Трунов
          08.09.1713:55:51

          хм… что значит разогнать налогоплательщиков? налогоплательщики есть там, где есть рабочие места! никаких чужих налогов Москва не собирает. в Москве много рабочих мест, соответственно и налогоплательщиков больше. создавать рабочие места в регионах, вот что нужно, для сбора там налогов.

Написать комментарий
Отмена
Для комментирования вам необходимо зарегистрироваться и войти на сайт,