MAX
Подпишись
стань автором. присоединяйся к сообществу!
04 сентября 107
156

«Группа ГАЗ» впервые представляет рядный дизельный двигатель ЯМЗ-770

«Группа ГАЗ» на Международной выставке коммерческого автотранспорта COMTRANS/17 впервые представляет рядный дизельный двигатель ЯМЗ-770 для тяжелой техники и дизель-генераторных установок. Также на стенде компании экспонируются перспективные двигатели ЯМЗ-53414 CNG и ЯМЗ-53613, расширяющие новое семейство средних рядных двигателей, предназначенных для комплектации грузовой, автобусной и специальной техники.

[читать статью полностью...]

Кстати, а вы знали, что на «Сделано у нас» статьи публикуют посетители, такие же как и вы? И никакой премодерации, согласований и разрешений! Любой может добавить новость. А лучшие попадут в наш Телеграм @sdelanounas_ru. Подробнее о том как работает наш сайт здесь👈

Источник: gazgroup.ru

Комментарии 0

Для комментирования необходимо войти на сайт

  • 3
    Нет аватара Transfluxor05.09.17 12:53:49

    На чём основано данное утверждение? Я вот не слышал от заказчиков каких то особых нареканий по головкам Caterpillar C13, C15, C18.

    • -1
      Нет аватара Сергей4005.09.17 15:19:06

      Это элементарно, индивидуальные головки на каждый цилиндр не коробятся, легче снимаются и устанавливаются.

      • 2
        Нет аватара Transfluxor05.09.17 15:38:56

        Подобные теоретические размышления я регулярно слышу, а на практике какие марки двигателей Вы эксплуатировали/ремонтировали?

        Я хоть сам и не моторист, но меня ставят в известность когда в наших ДГУ и ГПУ возникают какие нибудь серьёзные поломки.

        Вот примерный перечень:

        Caterpillar: D3406, C13, C15, C18, D и G3412, C32, G3508, G и D3516.

        MTU: 12V4000, 16V4000

        Я понимаю когда применяется отдельная головка для каждого цилиндра на больших моторах объёмом от 40-50 литров. А вот про мелочь литров до 20 не вижу какой то особой потребности в отдельных головках. Я повторюсь что не моторист, но не слышал чтобы общая головка приносила много проблемм. Может просто на нормальных двигателях с головкой всё нормально и нет потребности её часто снимать ставить?

        • -1
          Нет аватара Сергей4005.09.17 16:12:19

          Это совсем даже не теоретические рассуждения, при необходимости ремонта, например клапанов, снимать индивидуальные головки намного легче.

          • 0
            Нет аватара Transfluxor05.09.17 16:27:37

            Уж извините, но это абсолютно теоретические рассуждения. Я же вам привел примеры, можете посмотреть на каких моторах головки отдельные, а на каких общие. И да, Вы так и не сказали какие двигатели эксплуатировали/ремонтировали.

            • -2
              Нет аватара Сергей4006.09.17 10:04:43

              Нет уж извините это не теоретические рассуждения, единая головка на все цилиндры дороже и в ремонте и при полной замене, и практически исключает ремонт в полевых условиях.

              А зачем вам знать с какими двигателями я имел дело? Ваша осведомлённость и эрудированность не имеют ровным счётом никакого значения, совсем никакого.