MAX
Подпишись
стань автором. присоединяйся к сообществу!
Есть метка на карте 05 сентября 28
65

Новые вагоны метро для Москвы и Санкт-Петербурга

ОАО «Метровагонмаш» поставило Московскому метрополитену 20-й восьмивагонный состав модели 81-765/766/767 «Москва» (в общей сложности столичный метрополитен получил уже 160 вагонов из 912 заказанных), а в конце августа из Мытищ в Санкт-Петербург ушёл уже 5-й шестивагонный состав модели 81−722.3/723.3/724.3 для Невско-Василеостровской линии Петербургского метрополитена.

Состав модели 81-765/766/767 «Москва» на VI железнодорожном салоне «Экспо 1520»:

[читать статью полностью...]

Кстати, а вы знали, что на «Сделано у нас» статьи публикуют посетители, такие же как и вы? И никакой премодерации, согласований и разрешений! Любой может добавить новость. А лучшие попадут в наш Телеграм @sdelanounas_ru. Подробнее о том как работает наш сайт здесь👈

Комментарии 0

Для комментирования необходимо войти на сайт

  • 2
    A_SEVER A_SEVER05.09.17 15:28:44

    кто-то из разработчиков системы открывания-закрывания дверей никогда не ездил

    Помню как-то в начале 90-х в Москве на Кольцевой линии у «номерного» не закрылась одна из дверей (как раз та, у которой я стоял). Два перегона от «Новослободской» до «Комсомольской» кайф ловил, пока дежурная по станции не заметила и не сообщила машинисту.

    И никаких проблем с датчиками и прочей электроникой — подумаешь поезд в час пик шёл с открытой дверью!    

    • 0

      Это еще что…, в году так 99 вечером, в час пик, когда в электрички народ, как сельди набивается, ехал я домой с Ярославского вокзала. У двух вагонов двери наполовину закрывались. А было это в январе. Вот это был кайф, всем вагоном испытывали.

      • 0
        Михаил Иванов Михаил Иванов06.09.17 11:16:12

        Я Вас умоляю! Коротонуть датчик, который мешает «работать» самый быстрый метод решения любых техно проблем.   

        Отредактировано: Михаил Иванов~11:17 06.09.17
    • 0
      Нет аватара guest05.09.17 23:48:37

      Вообще, «Юбилейные» — это, по сути, те же московские «Яузы», только с другой мордой. А вот"Яузы" в Москве как-то не прижились и закуплено их было очень немного, поэтому они на линиях всегда были редкой экзотикой. И было за что от них отпихнуться — с надёжностью у них было плоховато.

      Отредактировано: Арсений Набиулин~23:49 05.09.17
      • 0
        Нет аватара guest07.09.17 13:09:54

        с надёжностью у них было плоховато

        Причём проблемными были Яузы 720/721. А серийные 720.1/721.1 (с «начинкой» от Русича) уже проблемными не были. Но их перестали закупать по воле Гаева, которому хотелось Русич.

    • 0
      Нет аватара Wereman_wolf08.09.17 16:38:32

      а в Японии штатные толкачи в белых перчатках есть

      запихивают и закрывают