стань автором. присоединяйся к сообществу!
Лого Сделано у нас
67

Новые вагоны метро для Москвы и Санкт-Петербурга

ОАО «Метровагонмаш» поставило Московскому метрополитену 20-й восьмивагонный состав модели 81-765/766/767 «Москва» (в общей сложности столичный метрополитен получил уже 160 вагонов из 912 заказанных), а в конце августа из Мытищ в Санкт-Петербург ушёл уже 5-й шестивагонный состав модели 81−722.3/723.3/724.3 для Невско-Василеостровской линии Петербургского метрополитена.

Состав модели 81-765/766/767 «Москва» на VI железнодорожном салоне «Экспо 1520»:

Фото с сайтов transphoto.ru и nashtransport.ru

Хочешь всегда знать и никогда не пропускать лучшие новости о развитии России? У проекта «Сделано у нас» есть Телеграм-канал @sdelanounas_ru. Подпишись, и у тебя всегда будет повод для гордости за Россию.

Вступай в наши группы и добавляй нас в друзья :)


Поделись позитивом в своих соцсетях

Другие публикации по теме

  • 1
    Vsemoguchij Vsemoguchij
    05.09.1712:25:33

    А самый «класс», они ещё и по цвету различаются в цвет ветки метро   

    • 1
      alex4spb alex4spb
      05.09.1712:53:34

      не знаю как в Москве, а в Питере оно не совпадает.

      по зелёной ветке ходят и синие и зелёные.

      синих больше.

      зы: вентиляцию так и не доработали    

      • 0
        Vsemoguchij Vsemoguchij
        05.09.1713:07:51

        Стараются    )

      • 1
        A_SEVER A_SEVER
        05.09.1713:20:37

        вентиляцию так и не доработали

        Как была обычная принудительная вентиляция, так и останется.

        Для установки кондиционеров нужно переделывать крышу вагонов и потом проводить дополнительные испытания, на что никто скорее всего не пойдёт.

        • 0
          alex4spb alex4spb
          05.09.1713:29:50

          Как была обычная принудительная вентиляция, так и останется.

          Для установки кондиционеров нужно переделывать крышу вагонов и потом проводить дополнительные испытания, на что никто скорее всего не пойдёт.

          кондиционеры в подземке Питера, имхо, не нужны.

          а вот с вентиляцией нужно что-то делать.

          в новых составах этой серии принудительная вентиляция включена постоянно.

          «рёв пропеллеров» слышно хорошо. приток воздуха получше чем в старых, но всё ещё маловат…

          • 2
            Михаил Иванов Михаил Иванов
            06.09.1711:10:40

            Хорошие вагоны, но шума от вентиляции больше чем от всего остального. Оставили бы старую систему вентиляции толку было бы больше. Хотя в этом вопросе не профи и прошу простить если порю чушь.

        • Комментарий удален
          • 2
            A_SEVER A_SEVER
            05.09.1723:31:43

            на время перегона к поезду перекрепляют токосъёмники
            Это испытательное кольцо в Щербинке, и напряжение в контактной сети там можно менять на нужное.

            • Комментарий удален
      • 1
        Нет аватара g1v2
        05.09.1715:00:57

        А еще тематические встречаются. Типа книжного, имитирующего библиотеку.

    • 3
      A_SEVER A_SEVER
      05.09.1713:09:54

      они ещё и по цвету различаются в цвет ветки метро
      81−722/723/724:81−722.1/723.1/724.1:81−722.3/723.3/724.3:

    • 5
      Нет аватара Антон СПб
      05.09.1714:01:00

      Только явно с дверями нужно что-то делать       

      Эти составы часто в Питере ломаются (не знаю как в других городах), т.к. механизм дверей заклинивает.

      В итоге сбои в работе метро полусчаются          

      Можете закидать минусами, но, к сожалению, это правда (кто не верит, поищите новости о поломке этих составов в Питере — без труда найдёте за разные даты)

      Отредактировано: Антон СПб~14:11 05.09.17
      • 6
        A_SEVER A_SEVER
        05.09.1714:22:09

        Эти составы часто в Питере ломаются

        Да, у красных составов модели 81−722.1/723.1/724.1 выходит из строя электронная система управления, если пассажиры мешают дверям вагонов закрываться.

        Кто-то из пассажиров решил сэкономить пару минут, попытавшись сесть в уходящий поезд или влезть в битком набитый вагон, а в итоге сбивается график движения и страдают десятки тысяч пассажиров.

        Получается, чем меньше электроники и проще система управления, тем лучше.

        • 3
          alex4spb alex4spb
          05.09.1715:02:47

          Кто-то из пассажиров решил сэкономить пару минут, попытавшись сесть в уходящий поезд или влезть в битком набитый вагон, а в итоге сбивается график движения и страдают десятки тысяч пассажиров.
          а кто-то из разработчиков системы открывания-закрывания дверей никогда не ездил в метро в час пик.

          • 2
            A_SEVER A_SEVER
            05.09.1715:28:44

            кто-то из разработчиков системы открывания-закрывания дверей никогда не ездил

            Помню как-то в начале 90-х в Москве на Кольцевой линии у «номерного» не закрылась одна из дверей (как раз та, у которой я стоял). Два перегона от «Новослободской» до «Комсомольской» кайф ловил, пока дежурная по станции не заметила и не сообщила машинисту.

            И никаких проблем с датчиками и прочей электроникой — подумаешь поезд в час пик шёл с открытой дверью!    

            • 0
              Нет аватара Старый добрый деда
              05.09.1722:03:41

              Это еще что…, в году так 99 вечером, в час пик, когда в электрички народ, как сельди набивается, ехал я домой с Ярославского вокзала. У двух вагонов двери наполовину закрывались. А было это в январе. Вот это был кайф, всем вагоном испытывали.

              • 0
                Михаил Иванов Михаил Иванов
                06.09.1711:16:12

                Я Вас умоляю! Коротонуть датчик, который мешает «работать» самый быстрый метод решения любых техно проблем.   

                Отредактировано: Михаил Иванов~11:17 06.09.17
            • 0
              Арсений Набиулин Арсений Набиулин
              05.09.1723:48:37

              Вообще, «Юбилейные» — это, по сути, те же московские «Яузы», только с другой мордой. А вот"Яузы" в Москве как-то не прижились и закуплено их было очень немного, поэтому они на линиях всегда были редкой экзотикой. И было за что от них отпихнуться — с надёжностью у них было плоховато.

              Отредактировано: Арсений Набиулин~23:49 05.09.17
              • 0
                alex-in-lj.livejournal.com alex-in-lj
                07.09.1713:09:54

                с надёжностью у них было плоховато

                Причём проблемными были Яузы 720/721. А серийные 720.1/721.1 (с «начинкой» от Русича) уже проблемными не были. Но их перестали закупать по воле Гаева, которому хотелось Русич.

            • 0
              Нет аватара Wereman_wolf
              08.09.1716:38:32

              а в Японии штатные толкачи в белых перчатках есть

              запихивают и закрывают

          • 0
            alex asp alex asp
            06.09.1707:11:01

            Нету в Питере таких часов пик, чтобы ломиться в закрытую дверь.

            • 0
              Денис Урбан
              06.09.1709:59:34

              ПФ! Еще как есть. На красной ветке когда жил по 3 состава в сторону центра пропускал утречком чтобы впихнуться на Балтийской.

    • 0
      Нет аватара nabludatel71
      06.09.1713:47:07

      В Москве эти бело-голубые по фиолетовой ветке ездят    

  • 0
    Нет аватара all-rulez
    06.09.1709:06:39

    да, да. в москву, в питер. вперёёёёд!

    остальные пусть курят в сторонке.

    тем временем, в н.новгороде наскребли деньжат, а скорее федерация выделила средства на строительство 1 станции метро до нового стадиона к ЧМ-2018. это будет первая станция за последние лет 10!!! ну, а ещё через 10 лет, если снова какой-нить чемпионат у нас проводить будут (что вряд-ли), глядишь ещё на одну станцию выделят. самим-то строить не на что — всё бабло москва высасывает и жирует.

    • 2
      A_SEVER A_SEVER
      06.09.1709:14:43

      это будет первая станция за последние лет 10!!!
      Станцию «Горьковская» открыли в 2012 году, станцию «Стрелка» откроют в 2018.

      Всего 6 лет получается.    

      а ещё через 10 лет
      Через 4 года Нижнему Новгороду будет 800 лет, к юбилею могут построить.

      • 0
        Нет аватара all-rulez
        06.09.1715:52:12

        нормально так, по одной станции в 5 лет. где-то в 2005, 2012, 2018, может быть в 2022.

        при том, что метро там развивать нужно — пассажиров мало, ибо ехать некуда — станций нет ни в сормово, ни в печёры, ни в щербинки.

        толи дело москва! по нескольку станций в год! а ещё новые электрички, автобусы и прочее, прочее.

        наверно москвичам нужнее, а то глядишь на митинги потянуться, если им на день города супер шоу с променадами не устроить в добавок ко всем ежедневным ништякам.

        • 1
          A_SEVER A_SEVER
          06.09.1716:35:39

          нормально так, по одной станции в 5 лет
          Да, лучше открывать 1 новую станцию через каждые 2 года, чем через 5 лет.

          Но с другой стороны лучше открыть через 5 лет, чем через 10.

          станций нет ни в сормово, ни в печёры, ни в щербинки
          У нас в стране нет ни одного города с метро, где бы оно было во всех районах.

          наверно москвичам нужнее
          Чем больше население города, тем больше пассажиропоток, и тем эффективнее работает его транспорт.
          глядишь на митинги потянуться

          Дело не в митингах — строительство станций метро в новых районах Москвы позволяет увеличить стоимость продаваемых там квартир и улучшить спрос, что увеличивает доходы строительных компаний, а они в свою очередь больше платят налогов в городской бюджет. Во многом этим объясняются обещания уже в этом году открыть те станции метро, которые в реальности будут открыты только через год, а то и больше.

          • 0
            Нет аватара all-rulez
            08.09.1713:49:35

            да что вы всё о частностях.

            вы главного не понимаете в упор: нужно развивать не только лишь москву и питер.

            государство существует для обеспечения жизни всего народа, а не только столицы. задача государства в т. ч. в справедливом распределении благ. если москву уже отстроили во многом за счёт страны, то пора уже заняться другими городами, чтоб и они стали привлекательными для инвестиций и жизни в них. а без ресурсов развиваться не выйдет, и так как в москва выкачивает ресурсы со всей страны, то перераспределять их — задача государства. можно конечно оставить всё на самотёк, но так развитие регионов будет долгим и с перекосами.

    • 0
      alex-in-lj.livejournal.com alex-in-lj
      06.09.1711:58:29

      остальные пусть курят в сторонке

      Когда Казани надо было — они спокойно купили вагоны.

      глядишь ещё на одну станцию выделя

      Если вашим местным властям метро не нужно, то они и шевелиться не будут.

      всё бабло москва высасывает и жирует.

      Не надоело уже путать федеральный и региональный бюджеты?

      • -1
        Нет аватара all-rulez
        06.09.1716:06:17

        а чё путать? не с кого налоги собирать в регионах! чем хотелки-то обеспечивать?!

        и это вина не столько местных властей, сколько именно федерации и москвы. понятно, что стоило в начале развивать столицу с огромным населением. но сечас-то что?! давно пора помогать развиваться в регионах. а москва всё пожирает. даже автозаводы решили строить в московском и питерском кластере, хотя в нн на газе было куча места свободного.

        а татары имели договор с РФ и нефть, поэтому там было на что развиваться, кода большинство регионов выживало.

        Отредактировано: all-rulez~16:06 06.09.17
        • -1
          alex-in-lj.livejournal.com alex-in-lj
          06.09.1716:57:07

          не с кого налоги собирать в регионах!

          Газпром, ЛУКОйл, и прочине распределённые налогоплательщики с вами не согласятся. А скоро ещё и РосНефть к ним примкнёт.

          и это вина не столько местных властей, сколько именно федерации и москвы

          Ещё раз: если местным властям ничего не надо, кроме как кормиться с аффилированных маршруток, то они ничего и не будут делать.

          Москва развивает транспорт из своего бюджета, а при необходимости — получает федеральное финансирование на вполне конкретные проекты (а не на мыльные пузыри).

          давно пора помогать развиваться в регионах

          По какой причине один регион просто так должен помогать развиваться другому региону да ещё и за счёт своего (регионального) бюджета? Напомните самому себе, что такое федерация.

          в нн на газе

          ГАЗ — частный. Если Дерипаске очень надо — пусть на свои строит. Пример неудачен.

          • 0
            Александр Скориков
            06.09.1723:55:32

            частный или федеральный — все платят налоги в местный бюджет в том числе, а в Нижнем заводов немеряно — разберитесь, куда ваш бюджет уходит, чем плакаться. В Москве Собянин ввел платные парковки и теперь мосты с эстакадами каждую неделю открывают.

            • -1
              Нет аватара all-rulez
              07.09.1710:35:50

              а заводы-то эти работают на сколько хорошо? сколько они налогов дать могут? может в них сперва вложить нужно не мало, чтоб потом сливки снимать. а финансами у нас традиционно в москве заправляют, и обычно находят им иное применение. а так, работает заводик — гонит то что требуется на старом оборудовании, пусть и себестоимость выше выходит — ну и ладно, на з/п сэкономить можно, да и цену на продукт московские хозяева назначат. в итоге прибыли чутка, обновление производства только в случае жуткой необходимости. налогов минимум.

              а про платные парковки вы отмочили конечно. может из москвы это выглядит смешно, но нужны средства чтоб хотя бы по-уму организовать эти парковки, а не тупо повесить знаки и чековые автоматы. да и в регионах не те зарплаты, чтоб можно было несколько тысяч в месяц отдавать за парковку. да и машин не столько, чтоб наскрести на эстакады. выходит затея эта, кроме раздражения народа, мало что даст. а народ у нас не избалован какими-то развлекухами и прочими ништяками, в отличии от столичного, и тема эта будет долго «вонять»

              Отредактировано: all-rulez~10:39 07.09.17
              • 1
                Александр Скориков
                07.09.1710:55:58

                В организацию московских парковок было вложено очень много: системы оплаты, контроля, согласование мест, автоматизация и неизбежность наказания, эвакуация нарушителей — все требовало денег и желания реализовать проект. А сколько криков и стонов! Я сам был противником, но теперь видно, что инвестиции отбиты и куда идут доходы и центр очистился от транзита и порядок на дорогах — все работает. Так и во всем, а если только кивать на Москву, то ничего у Вас не будет меняться.

                • -1
                  Нет аватара all-rulez
                  07.09.1711:39:26

                  вот вы же пишите «В организацию московских парковок было вложено очень много». где взять этого «очень много» городам, где даже «очень мало» трудно найти?

                  вот вам пример: крымский мост строиться ударными темпами, хотя решили его строить три года назад. а мост на сахалин строить не начали до сих пор, хотя планы были 50 лет назад. почему? да просто отдача не та. так и тут: пока в москву кому-то выгоднее вкладывать, чем в регионы — так всё и останется.

                  ничего долго не изменится без «ручного» перенаправления ресурсов.

                  вы пишите с позиции «вот у нас же смогли — значит и вы сможете, если захотите», а я говорю, что у богатого, а москва даже в 90ые была богатой, и бедного совсем разные возможности и задачи. один ищет «ништяки», другой как «протянуть» — ибо не на что развиваться.

                  Отредактировано: all-rulez~12:05 07.09.17
          • -1
            Нет аватара all-rulez
            06.09.1723:59:44

            вы удивительный человек.

            как можно вобще сравнивать москву с кучей крупнейших и крупных налогоплательщиков с любым регионом. кое-где таки пришлось поделиться — но это всё не меняет картины в целом. из ничего можно долго пытаться строить что-то. в москве другая ситуация с самого начала — там бабло было всегда и его надо было просто начать собирать и навести приемлемый порядок в управлении. а дальше, как говориться, «деньги к деньгам».

            регионы, почти все, изначально сидели на дотациях. ну вот если нету в регионе ни газпрома, ни лукойла, ни чего с немереными деньгами.

            если сравнивать финансовые потоки и управление ими с сетью городских дорог, то в москве поставили знаки, отремонтировали светофоры, пустили патрули и маршруты — и бабло потекло по дорогам в нужном направлении, увеличивая пропускную способность для баблокаров других контор. а в регионе что? какие знаки не ставь, сколько светофорами не мигай — кататься особо не кому — не интересно тут, все в москве — там большой выбор направлений, есть где разогнаться, и даже для небольших предприятий рынок большой.

            для развития нужны ресурсы, только тогда появиться возможность не латать дыры, а думать о серьёзном развитии. может тогда чинуши, по

            а хотя ладно. пойду шанцева убеждать искать нефть в болдино и газ в городце.

            вероятно реальнее что-то откопать, чем убедить кого-то в справедливом распределении доходов хотя бы от «национального достояния».

            Отредактировано: all-rulez~12:24 07.09.17
            • -1
              alex-in-lj.livejournal.com alex-in-lj
              07.09.1713:00:50

              если нету в регионе ни газпрома, ни лукойла

              В Нижегородской области, кстати, их «дочки» есть.

              пойду шанцева убеждать

              Вы лучше пойдите, да спросите у мэра Нижнего, куда утекают деньги, которые платят в местный бюджет ГАЗ, дочка ЛУКОйла и дочка Газпрома, например.

              • -1
                Нет аватара all-rulez
                07.09.1713:15:54

                «"дочки» есть."

                а много-ли «дочки» платят и сколько их есть-то?

                «куда утекают деньги"

                да воруют конечно же. а где без этого? в москве не воруют? ах да, там просто родственники и знакомые с уникальными способностями. ))) и куча других схем. человеческая природа такова.

                и вобще, московские 2% не равны региональным 2%.

                Я ПОНЯЛ! вы считаете, что лишь в москве честные, квалифицированые и ответственные чиновники, жутко переживающие за горожан. а во всей остальной России в среде чинуш сплошная коррупция и непрофесионализм? немного утрировано конечно, но в целом так ведь?

                кстати шанцева нам уже в 2005 из москвы прислали. вот он такой профессионал — 12 лет рулит с умным видом — а толку что?

                в москве «мкады» один за другим строят, а у нас одну объездную никак не достроят.

                крайне удивился сносу пятиэтажек. почему это-то в москве, да и многие жители против? ааа, надо дать заработать строителям? ну помогите им двинуться в регионы — тут и пятиэтажки расселять не надо, тут 2-этажных деревянных бараков кучи. а? что? нету столько покупателей и цены совсем не те? ну так может пора сделать хоть что-то, чтоб и тут люди зарабатывали достойно. или будем вечно москву надувать, а остальные — как получиться, для них можно ещё пару шанцовых выслать?

                Отредактировано: all-rulez~13:34 07.09.17
                • -1
                  alex-in-lj.livejournal.com alex-in-lj
                  07.09.1714:16:02

                  а много-ли «дочки» платят и сколько их есть-то?

                  Учитесь пользоваться поисковиками. Простые запросы наподобии «лукойл нижний новгород» и «газпром нижний новгород» приведут вас к получению наименований юр.лиц и их юр.адресов. А дальше — ищите отчётность, попутно — ищите в открытом доступе бюджет своего региона.

                  Чиновники везде одинаковые. Просто где-то они оборзевшие из-за отсутствия контроля со стороны народа. Проще говоря — в Москве жители активно выявляют косяки и сообщают о них (в том числе — в федеральный центр). А в некоторых регионах предпочитают сидеть и ничего не делать. Хотите что-то реально изменить — начните бомбить чиновников жалобами на косяки в работе исполнителей на местах.

                  Подсказка: особенно местечковые исполнители не любят, когда жалуются как можно выше (в администрацию президента), так как точно придётся исполнять и отчитываться по всем инстанциям.

                  немного утрировано

                  Вы просто сочинили небылицы и приписываете их другим.

                  шанцева нам уже в 2005 из москвы прислали

                  Вам его вернули обратно, если вы забыли.

                  а толку что?

                  Ну так вы сидите и молчите в тряпочку — он и дальше шевелиться не будет.

                  а у нас одну объездную никак не достроят

                  В регионах тоже кучи дорог строят. У вас всё никак объездную не достроят, а в других регионах строят и объездные, и новые дороги. Прогуляйтесь на этом сайте по всем новостям дорожного строительства за последние несколько лет, удивитесь тому, сколько всего построено за время, пока у вас не могут (точнее — не хотят) достроить объездную.

                  райне удивился сносу пятиэтажек. почему это-то в москве, да и многие жители против

                  Как показали митинги именно против сноса не так много жителей. Более того — если бы вы внимательно изучили историю этого вопроса, то увидели бы, что помимо 5-этажек в реновацию согласились войти и не пятиэтажки, в которых было реально проведено собрание собственников и большинство собственников проголосовали «За». Я, увидев результаты по своему району и по району, где прожил с рождения и до 28 лет, вижу, что «За» и «Против» высказались реальные жильцы, да ещё и согласились войти в программу владельцы комнат и квартир в бывших коммуналках и общежитиях, и жители панельных 5-этажек, которые не попали в список для голосования.

                  Так что не надо мне про реновацию лапшу на уши вешать — по Ростокино и некоторым кварталам Щукино я прекрасно вижу, что решение принимали сами жильцы.

                  ну помогите им двинуться в регионы — тут и пятиэтажки расселять не надо, тут 2-этажных деревянных бараков кучи

                  То есть, про существование программы сноса ветхого жилья в регионах вы не в курсе? На неё же регулярно кивают региональные власти (когда с них федералы спрашивают по обращениям граждан), мол, денег нет, будем обращаться в федеральный центр.

                  может пора сделать хоть что-то, чтоб и тут люди зарабатывали достойно

                  А может пора вашему частному ГАЗу, например, платить работникам в Нижнем московские зарплаты? Что останавливает Дерипаску в этом? Он частник и волен сделать так просто по своему желанию.

                  • -1
                    Нет аватара all-rulez
                    07.09.1715:10:28

                    ну вот покажите мне класс! воспользуйтесь поисковиком и своим руководством, и сосчитайте сколько налогов и доходов имеет москва, и сколько усреднённый город милионник или тот же нн.

                    есть способ проще, но я вам о нём не скажу, благодаря которому я узнал, например, что за 2015 год москва располагала 1589 млрд рублей дохода, а н.новгород аж 22 млрд (двадцать два) — дефицитный!!! а ведь это только бюджет. как вам такая разница, даже с учётом разницы в размерах и населении?

                    а поделитесь, как люди в москве «активно выявляют косяки и сообщают о них»? может это власти создали такую систему, потому как есть ресурсы, на которые можно решать проблемы? может назовёте несколько отозванных депутатов или чиновников, которых сняли или как-то наказали за дело после жалоб граждан? ну вот какого рода проблемы могут быть решены жителями. и с чего вы взяли что у нас не пишут обращения и жалобы?

                    и ещё — у вас там Путин и министры под боком — всё на виду. а чем дальше от столицы — тем, обычно, борзее чиновники — такова жисть.

                    это откуда нам шанцева вернули??? — он с детства в москве, а с 1994 в правительстве москвы. чёт вы опять путаете.

                    дороги строят не только в москве? а кто спорит-то? конечно строят: тут чуть-чуть, там чуть-чуть, а выходит, что по всем городам страны примерно столько же как и в москве. а картинки-то есть.

                    и реновация меня ваша не беспокоит — кто хочет/кто не хочет. я говорю о самом факте игнорирования народа страны в регионах в угоду бОльших заработков строительных компаний и развития москвы.

                    «программы сноса ветхого жилья"

                    вот видите: программа есть, а денег нет? как так? ну по-вашему конечно всё просто: воруют и плохо работают.

                    на самом деле, тут работа с федерацией и жителями по принципу: «денег нет, но вы держитесь» ©.

                    а с чего бы дерипаске платить как в москве, если для города это нормальная з/п. вот если бюджетники будут задавать планку, тогда что-то изменится. а можно просто начать вкладываться в регионы — тогда и з/п вверх пойдёт. но видать выгоднее ежегодно одни и теже улицы ремонитровать, да зенит-арены строить. это же рядом. и никакой карпуции — всё для столичного (ну и питерского) народа.

                    Отредактировано: all-rulez~15:36 07.09.17
                    • -1
                      alex-in-lj.livejournal.com alex-in-lj
                      07.09.1715:52:24

                      ну вот покажите мне класс

                      Вам надо — вы и делайте. Вы и так уже для себя бесплатно (точнее — за мой счёт) открыли существование в Нижнем дочек Газпрома и ЛукОйла.

                      это откуда нам шанцева вернули

                      Пардон, ошибся. Он костромской.

                      конечно строят: тут чуть-чуть, там чуть-чуть, а выходит, что по всем городам страны примерно столько же как и в москве

                      Вы в километрах и стоимости считайте. А то вас послушать, так сооружение километра дороги в Москве, на юге России, на ДВ и за полярным кругом стоят одинаково.

                      я говорю о самом факте игнорирования народа страны в регионах

                      Вы несёте бред. Поставьте его и займитесь делом.

                      Реновация — проект субъекта федерации Москва и касается он только субъекта федерации Москва.

                      Пока только начались разговоры про то, что неплохо бы на федеральном уровне распространить эту программу на регионы (но это в любом случае потребует от регионов внесения изменений в своё, региональное законодательство).

                      И в отдельных регионах хотят попробовать по отдельным объектам провести подобие московской реновации (например, в Калининграде с общежитиями на Невского).

                      Так что ваше заявление про игнорирование мнения народа как минимум глупо. Потому, что инициатива должна идти от регионов, а задача федерального центра — внести изменения в законодательство, чтобы регионы могли свои программы реновации запустить.

                      программа есть, а денег нет

                      Вот только бывает, что в местном бюджете деньги неожиданно резко находятся, когда из федерального центра спрашивают после жалобы очередного жителя, которому надоело бездействие местных властей. Ведь «денег нет» — удобная отмазка для местечкового чиновника, пока с него из Москвы не спрашивают.

                      вот если бюджетники будут задавать планку

                      А почему именно бюджетники (точнее — их работодатель, государство) должно задавать планку? Частники всегда платили больше, чем у бюджетников было, чтобы именно к ним шли лучшие кадры, а не в бюджетные учреждения.

                      • -1
                        Нет аватара all-rulez
                        07.09.1720:42:01

                        беседа с вами однозначно уверила меня в том, что денег в регионах нет по причине коррупции или непрофессионализма. ничего другого вы принять или выдать не в состоянии.

                        поверьте, мир сложнее и разнообразнее.

                        вот, например: «в местном бюджете деньги неожиданно резко находятся, когда из федерального центра спрашивают после жалобы очередного жителя» — это как раз, чаще всего потому что: «денег нет, но вы держитесь». из-за нехватки средств, местные власти, при выделении денег на что-то конкретное, часто перекидывают их на первоочередные дыры. а бывает, что деньги даже и не перечислены в регион. конечно бывает, что эти деньги работают на местных чиновников — но по-моему, это слишком очевидное «палево», и в случае чего факт на лицо.

                        я же показал разницу в 72 раза в бюджетах — неужели этого не достаточно. то есть москва = 72 города — «миллионника», а там всего 12,5 миллионов без узбеков. вот имей н.новгород бюджет ~100 млрд — на всё бы хватало: и дороги подлатать, и объезд достроить и развязки и дублёры. и даже области помогали бы. да хоть бы 50 — уже можно дышать и именно развиваться. и такое можно сделать в 10-20 городах за счёт справедливого перераспределения доходов в рамках страны. а развившись и организационно и инфраструктурно, эти города сами будут прибыльными. но москва не пойдёт на это добровольно. а как же постоянные шоу, как же ремонты отремонтированного и не очень, да и всё прочее. ведь неподкупным чиновникам москвы надо на чём-то зарабатывать.

                        кстати, «дочки» это всего лишь «дочки». они разные бывают, и наши — это лишь сбытовые компании, хотя вот у лукойла в области есть завод — был на нём несколько раз, но это вопроса не решает — смотрите цифры выше.

                        Отредактировано: all-rulez~20:58 07.09.17
                        • -1
                          alex-in-lj.livejournal.com alex-in-lj
                          08.09.1711:10:54

                          что деньги даже и не перечислены в регион

                          Да, бывает. Вот только причина, в основном, заключается в косяках местных чиновников, вовремя не подающих заявки и не соблюдающих формальности.

                          москва не пойдёт на это добровольно

                          Ещё раз, если с первого раза не доходит: регион (субъект федерации) Москва не имеет влияния на налогоплательщиков другого региона. Более того, как только закончат строить штаб-квартиру Газпрома, они не только физически переедут в Петербург, но и юр.адрес ПАО Газпром сменится на петербургский, и налоги это юр.лицо Газпрома будет платить в бюджет Петербурга, и регион Москва никак этому не сможет помешать.

                          как же ремонты отремонтированного и не очень

                          В регионах тоже умеют класть асфальт в лужи и на снег, и прочими вещами заниматься. К тому же — как вы отличите ремонт от устранения косяков по гарантии?

                          за счёт справедливого перераспределения доходов в рамках страны

                          Что это есть и какое нормативное обоснование имеет?

                          неподкупным чиновникам москвы

                          Это ваши сказки, которые вы пытаетесь приписать другим.

                          это лишь сбытовые компании

                          Какая же скромная у ЛУКОйла сбытовая компания, что аж в 9 регионах Поволжья активную деятельность ведёт. Да ещё и завод у ЛУКОйла в области (который платит деньги в бюджет области, а не в бюджет НН).

                          Может уже начнёте своих региональных чиновников заваливать жалобами на косяки в их работе? Или так и будете плакаться под соусом «Москва денег не даёт»?

                          • 0
                            Нет аватара all-rulez
                            08.09.1712:17:38

                            ясно. понятно.

                            могу сказать о вашем отношении к написанному мною: «прочёл буквы, но ничего не понял», «видел цифры, но не смог сосчитать».

                            вопросов более не имею.

                            можете продолжать гордиться, что живёте в самом лучшем городе с самыми лучшими чиновниками и самыми не безразличными людьми. а главное, что всего этого вы добились исключительно на свои средства и никому ничего не должны. всё прочее лютая зависть и наговоры. остальная Россия — ворьё и лентяи, потому и прозябают.

                            Счастья вам, удачи, а мы за вас из своей серости радоваться будем. но, как-нить проживём и обустроимся. только вот второй раз ополчение, для освобождения вашего, собирать поди не будем, просто столицу перенесём, а то в москве народец совсем уже порченый.

                            Отредактировано: all-rulez~12:21 08.09.17
                            • -1
                              alex-in-lj.livejournal.com alex-in-lj
                              08.09.1712:39:09

                              Удачи вам в нелёгком деле плаканья по интернетам. И всё же — попробуйте не на цифры смотреть, а задаться вопросом, почему ваши местные чиновники не хотят работать и под чемпионат мира по футболу просят финансирование всего лишь на одну станцию метро, например. Спросите их, почему они под это дело не просили денег на строительство метро там, где это ещё требуется?

                              Спросите своих чиновников всех инстанций, от городской администрации до области, про это. А потом спросите (через kremlin.ru, например) сколько на самом деле просили ваши чиновники и почему они не хотят решать транспортные проблемы города.

                              • 0
                                Нет аватара all-rulez
                                08.09.1713:38:10

                                да, да.

                                на цифры не смотрим — глупость какая, есть же «внутреннее убеджение правоты».

                                а чинуши-то наши не додумались попросить больше!!! во тупыыыые!

                                я кончил.

Написать комментарий
Отмена
Для комментирования вам необходимо зарегистрироваться и войти на сайт,