MAX
Подпишись
стань автором. присоединяйся к сообществу!
Есть метка на карте 05 сентября 28
65

Новые вагоны метро для Москвы и Санкт-Петербурга

ОАО «Метровагонмаш» поставило Московскому метрополитену 20-й восьмивагонный состав модели 81-765/766/767 «Москва» (в общей сложности столичный метрополитен получил уже 160 вагонов из 912 заказанных), а в конце августа из Мытищ в Санкт-Петербург ушёл уже 5-й шестивагонный состав модели 81−722.3/723.3/724.3 для Невско-Василеостровской линии Петербургского метрополитена.

Состав модели 81-765/766/767 «Москва» на VI железнодорожном салоне «Экспо 1520»:

[читать статью полностью...]

Кстати, а вы знали, что на «Сделано у нас» статьи публикуют посетители, такие же как и вы? И никакой премодерации, согласований и разрешений! Любой может добавить новость. А лучшие попадут в наш Телеграм @sdelanounas_ru. Подробнее о том как работает наш сайт здесь👈

Комментарии 0

Для комментирования необходимо войти на сайт

  • -1
    Нет аватара guest07.09.17 15:52:24

    ну вот покажите мне класс

    Вам надо — вы и делайте. Вы и так уже для себя бесплатно (точнее — за мой счёт) открыли существование в Нижнем дочек Газпрома и ЛукОйла.

    это откуда нам шанцева вернули

    Пардон, ошибся. Он костромской.

    конечно строят: тут чуть-чуть, там чуть-чуть, а выходит, что по всем городам страны примерно столько же как и в москве

    Вы в километрах и стоимости считайте. А то вас послушать, так сооружение километра дороги в Москве, на юге России, на ДВ и за полярным кругом стоят одинаково.

    я говорю о самом факте игнорирования народа страны в регионах

    Вы несёте бред. Поставьте его и займитесь делом.

    Реновация — проект субъекта федерации Москва и касается он только субъекта федерации Москва.

    Пока только начались разговоры про то, что неплохо бы на федеральном уровне распространить эту программу на регионы (но это в любом случае потребует от регионов внесения изменений в своё, региональное законодательство).

    И в отдельных регионах хотят попробовать по отдельным объектам провести подобие московской реновации (например, в Калининграде с общежитиями на Невского).

    Так что ваше заявление про игнорирование мнения народа как минимум глупо. Потому, что инициатива должна идти от регионов, а задача федерального центра — внести изменения в законодательство, чтобы регионы могли свои программы реновации запустить.

    программа есть, а денег нет

    Вот только бывает, что в местном бюджете деньги неожиданно резко находятся, когда из федерального центра спрашивают после жалобы очередного жителя, которому надоело бездействие местных властей. Ведь «денег нет» — удобная отмазка для местечкового чиновника, пока с него из Москвы не спрашивают.

    вот если бюджетники будут задавать планку

    А почему именно бюджетники (точнее — их работодатель, государство) должно задавать планку? Частники всегда платили больше, чем у бюджетников было, чтобы именно к ним шли лучшие кадры, а не в бюджетные учреждения.

    • -1
      Нет аватара all-rulez07.09.17 20:42:01

      беседа с вами однозначно уверила меня в том, что денег в регионах нет по причине коррупции или непрофессионализма. ничего другого вы принять или выдать не в состоянии.

      поверьте, мир сложнее и разнообразнее.

      вот, например: «в местном бюджете деньги неожиданно резко находятся, когда из федерального центра спрашивают после жалобы очередного жителя» — это как раз, чаще всего потому что: «денег нет, но вы держитесь». из-за нехватки средств, местные власти, при выделении денег на что-то конкретное, часто перекидывают их на первоочередные дыры. а бывает, что деньги даже и не перечислены в регион. конечно бывает, что эти деньги работают на местных чиновников — но по-моему, это слишком очевидное «палево», и в случае чего факт на лицо.

      я же показал разницу в 72 раза в бюджетах — неужели этого не достаточно. то есть москва = 72 города — «миллионника», а там всего 12,5 миллионов без узбеков. вот имей н.новгород бюджет ~100 млрд — на всё бы хватало: и дороги подлатать, и объезд достроить и развязки и дублёры. и даже области помогали бы. да хоть бы 50 — уже можно дышать и именно развиваться. и такое можно сделать в 10-20 городах за счёт справедливого перераспределения доходов в рамках страны. а развившись и организационно и инфраструктурно, эти города сами будут прибыльными. но москва не пойдёт на это добровольно. а как же постоянные шоу, как же ремонты отремонтированного и не очень, да и всё прочее. ведь неподкупным чиновникам москвы надо на чём-то зарабатывать.

      кстати, «дочки» это всего лишь «дочки». они разные бывают, и наши — это лишь сбытовые компании, хотя вот у лукойла в области есть завод — был на нём несколько раз, но это вопроса не решает — смотрите цифры выше.

      Отредактировано: all-rulez~20:58 07.09.17
      • -1
        Нет аватара guest08.09.17 11:10:54

        что деньги даже и не перечислены в регион

        Да, бывает. Вот только причина, в основном, заключается в косяках местных чиновников, вовремя не подающих заявки и не соблюдающих формальности.

        москва не пойдёт на это добровольно

        Ещё раз, если с первого раза не доходит: регион (субъект федерации) Москва не имеет влияния на налогоплательщиков другого региона. Более того, как только закончат строить штаб-квартиру Газпрома, они не только физически переедут в Петербург, но и юр.адрес ПАО Газпром сменится на петербургский, и налоги это юр.лицо Газпрома будет платить в бюджет Петербурга, и регион Москва никак этому не сможет помешать.

        как же ремонты отремонтированного и не очень

        В регионах тоже умеют класть асфальт в лужи и на снег, и прочими вещами заниматься. К тому же — как вы отличите ремонт от устранения косяков по гарантии?

        за счёт справедливого перераспределения доходов в рамках страны

        Что это есть и какое нормативное обоснование имеет?

        неподкупным чиновникам москвы

        Это ваши сказки, которые вы пытаетесь приписать другим.

        это лишь сбытовые компании

        Какая же скромная у ЛУКОйла сбытовая компания, что аж в 9 регионах Поволжья активную деятельность ведёт. Да ещё и завод у ЛУКОйла в области (который платит деньги в бюджет области, а не в бюджет НН).

        Может уже начнёте своих региональных чиновников заваливать жалобами на косяки в их работе? Или так и будете плакаться под соусом «Москва денег не даёт»?

        • 0
          Нет аватара all-rulez08.09.17 12:17:38

          ясно. понятно.

          могу сказать о вашем отношении к написанному мною: «прочёл буквы, но ничего не понял», «видел цифры, но не смог сосчитать».

          вопросов более не имею.

          можете продолжать гордиться, что живёте в самом лучшем городе с самыми лучшими чиновниками и самыми не безразличными людьми. а главное, что всего этого вы добились исключительно на свои средства и никому ничего не должны. всё прочее лютая зависть и наговоры. остальная Россия — ворьё и лентяи, потому и прозябают.

          Счастья вам, удачи, а мы за вас из своей серости радоваться будем. но, как-нить проживём и обустроимся. только вот второй раз ополчение, для освобождения вашего, собирать поди не будем, просто столицу перенесём, а то в москве народец совсем уже порченый.

          Отредактировано: all-rulez~12:21 08.09.17
          • -1
            Нет аватара guest08.09.17 12:39:09

            Удачи вам в нелёгком деле плаканья по интернетам. И всё же — попробуйте не на цифры смотреть, а задаться вопросом, почему ваши местные чиновники не хотят работать и под чемпионат мира по футболу просят финансирование всего лишь на одну станцию метро, например. Спросите их, почему они под это дело не просили денег на строительство метро там, где это ещё требуется?

            Спросите своих чиновников всех инстанций, от городской администрации до области, про это. А потом спросите (через kremlin.ru, например) сколько на самом деле просили ваши чиновники и почему они не хотят решать транспортные проблемы города.

            • 0
              Нет аватара all-rulez08.09.17 13:38:10

              да, да.

              на цифры не смотрим — глупость какая, есть же «внутреннее убеджение правоты».

              а чинуши-то наши не додумались попросить больше!!! во тупыыыые!

              я кончил.