MAX
Подпишись
стань автором. присоединяйся к сообществу!
07 сентября 12
83

Продемонстрирован второй летный прототип вертолета Ка-62

Как сообщают, на проходящем 6 и 7 сентября 2017 года во Владивостоке 3-м Восточном экономическом форуме АО «Вертолеты России» впервые публично продемонстрировало завершенный постройкой на ПАО «Арсеньевская авиационная компания „Прогресс“ имени Н.И. Сазыкина» второй летный опытный образец вертолета Ка-62 (ОП-2). Летные испытания второго прототипа Ка-62 пока что не начинались.

Второй летный опытный образец вертолета Ка-62 (ОП-2) в экспозиции 3-го Восточного экономического форума. Владивосток

[читать статью полностью...]

Кстати, а вы знали, что на «Сделано у нас» статьи публикуют посетители, такие же как и вы? И никакой премодерации, согласований и разрешений! Любой может добавить новость. А лучшие попадут в наш Телеграм @sdelanounas_ru. Подробнее о том как работает наш сайт здесь👈

Источник: bmpd.livejournal.com

Комментарии 0

Для комментирования необходимо войти на сайт

  • 1
    Вова-Н Вова-Н07.09.17 15:59:48

    Согласен, нужен отечественный движок, в Уфе вроде хотели для Ка-60, но видать чавото не срослось.

    И на счет Ту-204, там египтяне вроде хотели 60 самолетов заказать, но их как раз не устраивали ПС-90 по расходу топлива и просили РолсРоийсы, которых тогда на нем не было. И кстати в 1990-х в Пермских Моторах (производит ПС-90) доля американцев была в 51%, потом уже в нулевых её сократили до 25%

    В общем свой мотор всяко нужен, но наши возможности не безграничны и имеют рамки по мощности производства и по денежным ресурсам, да и технологически мы не всесильны.

    • 1
      Нет аватара Igor_U08.09.17 10:09:50

      наши возможности не безграничны и имеют рамки по мощности производства и по денежным ресурсам, да и технологически мы не всесильны

      Технически и финансово — проблем сделать двигатели на Ансат, Ка-226, Ка-60/62 нет. Тем более есть проекты, например, ВК800 и ВК1500.

      Проблема в другом — все ждут финансирования (МО или Минпроторг или ВР) — ИНИЦИАТИВНО у нас не принято работать — система такая сложилась. А уж сейчас, когда все объединены в ОДК тем более — без указания сверху никто не будет этим заниматься. Тем более есть первоочередные задачи, например, ВК-2500 — это обеспечение потребностей МО. Потом есть Ил-112/Ил-114… Климовцам есть чем заняться на ближайшую перспективу. Може когда-нибудь прижмет как с Ми-38, тогда и сделают ускоренными темпами.

    • 2
      Нет аватара Igor_U08.09.17 10:28:52

      И на счет Ту-204, там египтяне вроде хотели 60 самолетов заказать, но их как раз не устраивали ПС-90 по расходу топлива и просили РолсРоийсы, которых тогда на нем не было. И кстати в 1990-х в Пермских Моторах (производит ПС-90) доля американцев была в 51%, потом уже в нулевых её сократили до 25%

      Были тогда уже РоллсРойсы. И для Египта было построено несколько таких машин, и они эксплуатировались (может и до сих пор летают). Проблема была в неготовности производства (мелкосерийности, строили около 1 машины в год) и в обеспечении производства финансированием (не было тогда лизинговой системы).