MAX
Подпишись
стань автором. присоединяйся к сообществу!
07 сентября 12
83

Продемонстрирован второй летный прототип вертолета Ка-62

Как сообщают, на проходящем 6 и 7 сентября 2017 года во Владивостоке 3-м Восточном экономическом форуме АО «Вертолеты России» впервые публично продемонстрировало завершенный постройкой на ПАО «Арсеньевская авиационная компания „Прогресс“ имени Н.И. Сазыкина» второй летный опытный образец вертолета Ка-62 (ОП-2). Летные испытания второго прототипа Ка-62 пока что не начинались.

Второй летный опытный образец вертолета Ка-62 (ОП-2) в экспозиции 3-го Восточного экономического форума. Владивосток

[читать статью полностью...]

Кстати, а вы знали, что на «Сделано у нас» статьи публикуют посетители, такие же как и вы? И никакой премодерации, согласований и разрешений! Любой может добавить новость. А лучшие попадут в наш Телеграм @sdelanounas_ru. Подробнее о том как работает наш сайт здесь👈

Источник: bmpd.livejournal.com

Комментарии 0

Для комментирования необходимо войти на сайт

  • 1
    s-t-a-l-k-e-r s-t-a-l-k-e-r08.09.17 04:21:09

    В данной конфигурации вертолёт не имеет будущего.

    И это не смотря на то, что…

    На Ка-62 впервые в мировом вертолетостроении установлена система управления общевертолетным     оборудованием

    А «хор» всё пел и пел, о трёхопорном шасси, открытой архитектуре, «стеклянной кабине» и ещё много о чём неведомом и потому манящем «хористов» и публику в голубые дали поднебесья. Однако настоящим шедевром «Оды прототипу», ИМХО, безусловно является дефиниция «приборный полёт».

    Ну, да ладно, оставим «полёты во сне и наяву» в покое. Лучше скажите мне как инженер инженеру. Вы не находите, что данный текст составила аспирантка МГИМО (У) МИД России, кафедра «Менеджмент в области ВТС и высоких технологий»?

    А заодно может быть вы развеете мои сомнения, а то я нахожусь в некоторой растерянности, не имея возможности отделить первичное от вторичного.

    Скажем прототип AW139 взлетел впервые 03.02.2001. Первый вертолет подняли в воздух 24.06.2002, а поставки начались в 2003. Конечно данный геликоптер не может похвастаться достижениями прототипа Ка-62. Хотя у него кокпит от HoneywellPrimusEpic, АБСУ /по четырём осям/, ЭСУД /с полной ответственностью/ и 4 цветных ЖК-монитора /с активной матрицей/. Однако при этом он может опционально оснащаться комплексной системой антиобледенения. А вот наша «аспирантка», живописуя безграничные возможности Ка-62, об аналогичной системе для него похоже ничего нам не поведала. А зря, ведь это так важно для офшорной авиации в условиях низких температур над гладью морской…

    Товарищ инженер, проясните ситуацию с ПОС применительно к Ка-62, не сочтите за труд! А то мы так переживаем, так переживаем, аж взопрели. А тут ещё эти санкции. А, что если они и впрямь рубанут нам поставки турбин от PW. Что тогда будет собирать ЗАО «ХелиВерт»? Выбитые зубы переломанными руками?

    Опять же получается, что МС-21 керосин жёг за зря и патриоты в воздух «чепчики» за зря бросали. Но самое печальное, что большой хор песни и пляски имени «Мы всё пропьём, но флот не опозорим» совершенно за зря исполнял ораторию о том, что впервые в мировой практике авиастроения можно на один и тот же тип ЛА ставить РД от двух разных производителей. Хочешь ставь ПВ, а нет — ПД и т. д. и т. п. Короче успокойте нас, товарищ инженер! Скажите что-нибудь в духе: впервые в мировом вертолетостроении на Ка-62 будет устанавливаться комплексная антиобледенительная система отечественного производства. И чёрт с ними с этими санкциями…)

    • -1
      Нет аватара guest08.09.17 12:01:40

      Не мечите бисер перед свиньями. Народу не понять что после санкций мы все в заднице.

      • 1
        A_SEVER A_SEVER08.09.17 17:21:14

        мы все в заднице
        Давайте без обобщений!    

      • 0
        s-t-a-l-k-e-r s-t-a-l-k-e-r09.09.17 16:09:22

        Не мечите бисер перед свиньями.

        Ах, Василий, Василий. Бисер ведь я мечу для человеков. Но что я могу сделать с тем, что у последних в хозяйстве довольно много свиней? К тому же, как говаривал ещё Козьма Прутков, свиней бояться сало не есть.)

    • 0
      Нет аватара guest12.09.17 09:19:54

      противообледенительная система есть у арктического МИ-8…

      как только будет подписан контракт или намерения приобрести партию данных вертолетов для работы в арктических широтах…данная система незамедлительно появится на нем…