Лого Сделано у нас

Запись Авиакомпания Азимут начала продажу авиабилетов по маршрутной сети перенесена в личный блог модератором.

A_SEVER перенес эту запись 07.09.2017 17:16

по причине: Малая значимость

33

Авиакомпания Азимут начала продажу авиабилетов по маршрутной сети

Фото:https://azimuth.aero/fleet

Компания начинает полеты с 21 сентября 2017 года, пассажирам предоставляются максимально доступные тарифы, минимальный тариф в любом направлении составит 888 руб. Получить информацию о начале продажи по направлениям и приобрести билеты можно на официальном сайте авиакомпании azimuth.aero.

В дополнении к стандартному экономическому классу обслуживания, авиакомпания предлагает воспользоваться перелетом в классе «Комфорт», отличительной чертой которого является комфортное размещение на местах с увеличенным пространством между рядами кресел, предоставление питания, гарантированное свободное кресло рядом с пассажиром и приоритет при выходе из салона самолета по прилету в аэропорт назначения. Эксплуатация новых современных воздушных судов Сухой Суперджет 100 и доступные тарифы позволят пассажирам с удобством путешествовать по направлениям с любой продолжительностью.

Акционерное общество «Авиакомпания АЗИМУТ» — располагается в действующем аэропорту Ростова-на-Дону, с декабря 2017 года станет базовой компанией нового аэропорта «Платов».

Флот «Авиакомпания АЗИМУТ» состоит из самолетов Сухой Суперджет 100 улучшенной модификации SSJ100-95LR (Long Range) — с увеличенной дальностью полёта. Воздушные суда поставляются в рамках контракта с Государственной Транспортной Лизинговой Компанией.

  • Комментарий скрыт по причине низкого рейтинга. показать
    • 11
      Нет аватара brat_po_razumu
      07.09.1717:12:05

      Не следует говорить неправду, товарищ! Плохо начинаем: первый комментарий — и сразу же ложь.

      Ростов-на-Дону-Москва — 888 руб.

      Отредактировано: brat_po_razumu~17:15 07.09.17
      • 0
        Нет аватара Костин Олег
        08.09.1710:04:48

        ох, думаете я не проверил на сайте, наивный Вы! Просто не понял как сюда картинку загружать(((( Хотя я программист, юзабилити 0

        [ссылки отключены]

      • 0
        Нет аватара Костин Олег
        08.09.1710:06:14

        • [ссылки отключены]

        Отредактировано: Костин Олег~10:10 08.09.17
    • 0
      Нет аватара Egregore
      09.09.1701:37:00

      тролль родился

  • 6
    goryachee_leto goryachee_leto
    07.09.1717:23:04

    Акционерное общество «Авиакомпания АЗИМУТ» — располагается в действующем аэропорту Ростова-на-Дону, с декабря 2017 года станет базовой компанией нового аэропорта «Платов».

    Будем надеяться, что многие регионлальные перевозки переместятся в Ростов — не через Мск. И из с Укрии глдяшиь подтянутся, если цены будут очень низкими.

    И Суперджет будет все больше нужен.

    • 6
      Нет аватара vlTepes
      07.09.1717:52:02

      И из с Укрии глдяшиь подтянутся, если цены будут очень низкими.

      Вообще то, у России отсутствует прямое авиасообщение с Украиной.

      Так что подтянутся конечно, но не ранее, чем признают, что «Крым-наш!».

      • 7
        Нет аватара brat_po_razumu
        07.09.1718:40:34

        Думаю, товарищ имел ввиду, что в шаговой доступности от нового ростовского аэропорта Платов — густонаселенные районы Донецкой и Луганской областей (не только ЛДНР — области в целом).

        Расстояние Луганск-Грушевская (это где аэропорт) — 176 км по трассе, Донецк-Грушевская — 241 км. И дорога эта — через густонаселенные районы, по дороге — Макеевка, Енакиево, Харцызск (стотысячники, Макеевка — 300 000) и др. крупные города.

        • 0
          Нет аватара KJA
          07.09.1718:57:11

          После уничтожения их аэропортов деваться то им особо некуда.

          • 5
            Нет аватара brat_po_razumu
            07.09.1719:20:42

            На самом деле, и ДО уничтожения. Авиатранспорт на Украине в значительной степени мертв.

            Смотрим ДЕЙСТВУЮЩИЕ аэропорты:

            Расписание аэропорта Херсона — 2,5 рейса в сутки (один из трех рейсов — не каждый день, потому 2,5): один рейс в сутки в Киев и полтора — в Стамбул. Все.

            Ну ладно, это не самый крупный регион, но — смотрим аэропорт второй столицы Украины Харькова: hrk.aero/onlajjn-tablo/#undefined

            Минск, Киев, Стамбул, Варшава, Тель-Авив, летом — иногда чартеры в Анталию, Тиват и Даламан.

            ЭТО — ВСЕ! Полный список рейсов из второго по величине и значимости города Украины. 8 направлений, из них только 5 — регулярные.

            Так что если бы аэропорты Луганска и Донецка были бы целы — из них тоже рейсов не было бы.

            Для сравнения — аэропорт Белгорода, небольшого российского областного центра всего в 120 км от Харькова: belgorodavia.ru/passazhiram/raspisanie

            Разница показательна!!!

            Ну, а расписание аэропорта Ростова: rnd-airport.ru/raspisanie_reysov

            Отредактировано: brat_po_razumu~20:10 07.09.17
            • -5
              Нет аватара KJA
              07.09.1719:54:52

              Для начала на Украине жд траспорт супер дешёвый.

              Авиа на Украине слабо из-за меньшей платежеспособности.

              Так что если у жителей ЛДНР нет денег летать на самолёте, их не будет и при наличии Ростова рядом.

              • 0
                Нет аватара kovalsky-161
                08.09.1702:01:07

                Учитывая, что средняя зарплата в ДНР составляет 6225 рублей, её жители особо не налетаются, ты прав. К тому же, учитывая, что паспорта ЛНР/ДНР приравнены к украинским паспортам, то стремления в российские аэропорты у жителей непризнанных республик явно не добавится

                https ://lenta. ru/news/2017/03/20/dnr_lnr/

                • 3
                  Нет аватара brat_po_razumu
                  08.09.1707:15:18

                  У обладателей украинских паспортов — свободный режим въезда в Россию.

                  НЕ безвизовый — а СВОБОДНЫЙ. Это при безвизовом въезде украинцам надо доказывать цель поездки, предоставлять бронь гостиницы, обратный билет, выписку из банка о счете…

                  А в Россию — въеззд СВОБОДНЫЙ. Нужно просто показать паспорт — и все.

                  К паспортам ЛДНР это тоже в ПОЛНОЙ СТЕПЕНИ относится.

                  И расписание ПРОВИНЦИАЛЬНОГО аэропорта Белгорода — я недаром выше дал. Там — сплошняком рейсы на Сургут, Нягань и прочие уважаемые ханты-мансийски. Это — жители небольшого Белгорода туда ежедневно летают??? НЕА — это заробитчане Украины в аэропорт Белгорода еженедельно мнотысячно съезжаются, и оттуда — летят на заработки в сургуты-нягани-новые уренгои-ноябрьски-талаканы…

                  Ты — знаешь, где это — Талакан? А — Ноябрьск??? А -Нягань?

                  А туда — из Белгорода постоянные рейсы фигачат.

                  Талакан — это аэропорт на Талаканском нефтегазоконденсатном месторождении, в ста пяти километрах северо-западнее поселка Витим в Якутии (республике Саха).

                  Это — жители Белгорода туда регулярно летают???

                  Неа — это нищеброды-укрозаробитчане массово стекаются в Белгород, чтобы улетать оттуда работать.

                  Таки дела!

                  4G9675 SU9 Белгород Якутск-Талакан

                  Чт 00:50 15:00 14.09.2017

                  • -1
                    Нет аватара True_Oilman
                    08.09.1714:55:03

                    Ты сам походу дворянских кровей, кочет амстердамский? Эти «нищеброды» делают нашей стране в разы больше, чем ее зажравшиеся граждане, предпочитающие сидеть на 20-ке в месяц в той же Ростовской «агломерации» в тепле и более-менее нормальном климате. И отчасти благодаря им себестоимость добычи у Роснефти одна из самых низких в мире. Так что поаккуратнее бы ты отзывался о людях, которых ты даже в глаза не видел…

                    • 1
                      Нет аватара brat_po_razumu
                      09.09.1705:54:20

                      Я родился и вырос аккурат в тех местах, о которых речь, от моего родного села до Грушевской — километров 70, до границы с Украиной — 5 км. И мама моя там родилась и выросла, и сестра…

                      Граница там проведена абсолютно произвольно — когда в 1920-ые гг. был учрежден мой родной район, то он был вписан в состав Украины. Собственно, весь север Ростовской области, включая Таганрог — был приписан к Украине, это был Таганрогский округ Донецкой губернии УССР. Только потом территорию прирезали к РСФСР — аккурат по моему селу, а Саур-Могила, Снежное и так далее — оставили Украине.

                      Расстояние от Саур-могилы, где 3 года назад были одни из самых страшных боев, до моего села — 12 км. Канонада стояла, и все небо было в зареве, и укроснаряды в село прилетали…

                      Касательно нищебродов — Украине досталась от СССР колоссальная промышленность и наука. Не буду перечислять. Так вот за 26 лет нэзалэжности — они просрали, разрушили-растащили все. Таких я называю нишебродами.

                    • 0
                      OptimoPrincipi OptimoPrincipi
                      09.09.1706:57:51

                      А чего такая трепетная любовь к «небратьям» (самоназвание данного вида хомо сапиенсов)? При этом презрительное отношение к жителям Санкт-Петербурга, которых вы изволили через губу назвать «бомжами»?

            • 2
              Нет аватара kovalsky-161
              08.09.1701:56:05

              На самом деле, и ДО уничтожения. Авиатранспорт на Украине в значительной степени мертв.

              Ты даешь тезис о том, что авиатранспорт на Украине был мертв уже до событий 2014-го года и подкрепляешь его информацией с табло аэропортов на момент 2017-го?

              Пассажиропоток аэропорта Донецка на 2013-й год — 1,1 млн человек. Население англомерации Донецка в 2013-м — почти 1.5 млн человек.

              Пассажиропоток аэропорта Ростова-на-Дону на 2013-й год — почти 2 млн человек. Население англомерации Ростова-на-Дону — 2.7 млн человек.

              Как бы сравнимо, если не сказать, что у Донецка даже небольшой перевес.

              Пробежался по остальным аэропортам Украины — у аэропорта Харькова в период с 2010-го по 2014-й был галопирующий рост пассажиропотока от 20 до 60% в год. После провала в 2014-2015-м возобновился рост в 2016-м под 60%. Эффект низкой базы? В каком-то счете да, но тренд позитивный, что не может не радовать.

              Другой пример — аэропорт Борисполь. Рост пассажиропотока до 20% в период с 2010-го по 2013-й, затем провал, и опять рост, начиная с 2015-го до тех же 20%.

              Учитывая также что экономика Украины показала рост в 1.8% в 2016-м и такой же рост ожидается в 2017-м, будет происходить дальнейшее оживление пассажиропотока.

              • 2
                Нет аватара brat_po_razumu
                08.09.1708:07:33

                Ты даешь тезис о том, что авиатранспорт на Украине был мертв уже до событий 2014-го года и подкрепляешь его информацией с табло аэропортов на момент 2017-го?

                Неа. Не надо лгать. Я сказал, то, что я ясно написал.

                Дело — не в разрушении украинской хунтой Донецкого или Луганского аэропортов.

                Харьковский аэропорт — свидомые не разбомбили. Свидомые его просто довели до состояния 5 рейсов в день, без бомбежек убили.

                ВОТ — ПОЛНОЕ сегодняшнее расписание аэропорта второго по значению и населению города Украины:

                РЕЙС НАПРАВЛЕНИЕ ВРЕМЯ СТАТУС

                PC 429 Стамбул 03:05 Отправлен в 03:10

                B2 836 Минск 06:00 Отправлен в 06:00

                PS 024 Киев (Борисполь) 07:00 Отправлен в 07:13

                7W 4811 Анталия 10:55

                LO 760 Варшава 14:40

                PS 026 Киев (Борисполь) 17:30

                UH 250 Стамбул 18:20

                UF 4201 Бейрут 19:45

                PS 501 Кутаиси 21:40

                TK 1476 Стамбул 21:45

                Это — ПОЛНОЕ расписание на сегодня. 10 рейсов, 7 направлений. Ты — понимаешь, что это — пипец???

                Для сравнения — дать тебе сегодняшнее расписание ээропорта Ростова?

                Отредактировано: brat_po_razumu~08:12 08.09.17
                • 0
                  Нет аватара kovalsky-161
                  08.09.1709:48:53

                  Неа. Не надо лгать. Я сказал, то, что я ясно написал.

                  Здесь не слепые и прекрасно видят что ты написал, и где заврался.

                  Ты четко написал, что авиатранспорт на Украине «в значительной степени мертв» еще до уничтожения некоторых его аэропортов.

                  Пассажиропоток на Украине в 2013 г. — 15,1 млн человек

                  Пассажиропоток на Украине в 2016 г. — 12,93 млн человек

                  Учитывая, что за 3 года Украина потеряла территории ЛНР/ДНР и Крым, аэропорты Донецка, Луганска и Симферополя удалены из её системы авиа-транспортного сообщения, прямое авиасообщение с ближайшим соседом попало под запрет, то падение на 15% не кажется таким уж и большим.

                  Далее смотрим динамику украинских аэропортов за 2016-й год.

                  http ://cfts .org. ua/infographics/passazhiropotok_aeroportov_ukrainy_v_2016_godu

                  Все аэропорты за исключением двух показывают положительную динамику с двухзначными цифрами. За 2016-й год общий пассажиропоток вырос на 21%.

                  В 2017-м положительный тренд продолжился, за 4 месяца в января по апрель пассажиропоток вырос на 11% по сравнению с аналогичным периодом 2016-го

                  http ://cfts .org. ua/news/2017/05/23/passazhirooborot_v_ukraine_za_4_mesyatsa_goda_vyros_pochti_na_11_40723

                  Пассажиропоток на авиатранспорте Украины в период с 2010-й по 2013-й год стабильно рос в среднем на 10% в год, наглядный график ниже все хорошо иллюстрирует

                  https ://poputno .info/news/statistika-2016-j-stal-rekordny-m-v-ukrainskoj-aviatsii-za-poslednie-10-let/

                  • 0
                    OptimoPrincipi OptimoPrincipi
                    09.09.1706:52:01

                    Вы с математикой дружите? Прежде чем наезжать на оппонента, вдумайтесь, что он пишет. Вы пытаетесь относительными цифрами (ростом перевозок в 2016 по отношению к 2015) доказать нечто абсолютное — общее состояние авиаперевозок у небратьев.

                    Давайте тривиально прикинем: в 2016 в соседней стране было 12.9 млн пассажиров, поделим на официальное количество населения 42 млн: 12.9/42=0.31. Для России тот же самый коэффициент выглядит как 160.7/147=1.1. То есть интенсивность авиаперевозок в России по отношению к Украине на душу населения в 3.5 раза выше. А начинали 25 лет назад с одних и тех же средних советских цифр.

  • 8
    Нет аватара SergeyFX
    07.09.1719:46:45

    888 руб, это промо-тариф. таких билетов всего 5 штук на рейс выделяется и только ограниченное время после начала полетов.

    Сейчас уже их трудно выцепить.

    Но вчера успели купить на рейс Омск-Москва билеты за эту цену

     http://hkar.ru/QIca 

    Отредактировано: brat_po_razumu~20:11 07.09.17
  • 5
    Нет аватара Инженер2015
    07.09.1720:24:50

    новость вполне себе значимая, об этом и интерес со стороны пользователей говорит

    • 1
      A_SEVER A_SEVER
      07.09.1720:37:51

      новость вполне себе значимая
      Вот когда авиакомпания начнёт перевозить пассажиров — тогда станет значимой.

    • 0
      Samboris Samboris
      07.09.1720:55:02

      О пользе перекуров…

      Летел обратно из Турции ВИМ-Авиа. Чартер, они даже ливрею на Бобик 777 не успели нанести. Пока курил — 3 автобуса подъехало, в очереди был почти последний.

      Но!

      Поселили в бизнес-класс, Арабские Эмираты. Шейхом себя чувствовал до обеда ВИМ.

      Жраку на ВИМ берите с собой. Что я и сделал. Из Москвы — бутеры с колбасой, обратно — сыр, булочки, фрукты.

      • 0
        Нет аватара kovalsky-161
        08.09.1706:42:12

        Жраку на ВИМ берите с собой.

        Часто приходится летать на ВИМ-Авиа из Москвы на Дальний Восток, особенно забавляет, когда из напитков они предлагают лимонад «Дюшес» по 15 рублей за 1.5-литровую бутылку. И кофе без молока. Если попросишь дополнительную порцию питания, на тебя смотрят как на конченого нищеброда, который осмелился что-то там возжелать.

        Ну, а вонь в туалетах и постоянные задержки рейсов на несколько часов — это уже их визитная карточка.

        • 0
          Samboris Samboris
          08.09.1714:50:35

          Ну, а вонь в туалетах и постоянные задержки рейсов на несколько часов — это уже их визитная карточка.

          Как и пирожки

  • 0
    Samboris Samboris
    08.09.1716:17:17

    Авиакомпания Страна Оценка (питание)

    Узбекистон Хаво Йуллари Узбекистан 9,33

    Эйр Астана Казахстан 8,77

    АЛРОСА Россия 8,64

    Эйр Молдова Молдавия 8,53

    Белавиа Белоруссия 8,39

    Аэрофлот Россия 8,26

    S7 Airlines Россия 8,14

    Fly One Молдавия 8,05

    Аврора Россия 7,99

    Ред Вингс Россия 7,94

Написать комментарий
Отмена
Для комментирования вам необходимо зарегистрироваться и войти на сайт,