Лого Сделано у нас
168

На судостроительный комплекс «Звезда» поставлена судо-транспортная система

Фотографии из фотоотчета строительства от 5.09.2017 г.

Читайте также...

Вступайте в наши группы и добавляйте нас в друзья :)

Подпишитесь на наш канал в Яндекс.Дзен и сделайте вашу ленту объективнее!
  • 15
    Нет аватара commodore
    07.09.1722:40:27

    Жирный плюс. Люблю такие новости

  • 0
    Нет аватара Andy6012
    08.09.1702:04:18

    Гы! Натыкаешься на фото у бмпд- сразу понятно, где взяли…

    • 0
      exhausted1987 exhausted1987
      08.09.1706:08:42

         

    • 0
      S G S G
      08.09.1707:58:58

      И где?

      • 0
        Нет аватара Andy6012
        08.09.1708:01:40

        Ну так здесь.

        • 0
          S G S G
          08.09.1708:31:43

          где здесь?

          • 0
            Нет аватара Andy6012
            08.09.1709:07:27

            Есть такой ресурс «Сделано у нас». Вы на нем сейчас находитесь. Он «здесь».

            Есть такой ресурс bmpd.livejournal.com. На нем есть перепост этой статьи. Он «не здесь». Этот перепост узнаваем по виду даже без ссылки на «Сделано у нас». Увидев его, я сразу залез сюда- и точно, оригинал здесь.   

            ЗЫ. Ну можно, конечно, считать оригиналом сайт ДЦСС.

            Отредактировано: Andy6012~09:10 08.09.17
            • 1
              S G S G
              08.09.1709:51:47

              Пардон. Я думал речь шла не о материале статьи, а о тележках.

              Кстати вопрос открыт — чьи тележки транспортной системы? (а вон и ответ ниже.)

              Отредактировано: S G~09:52 08.09.17
  • 1
    SergeySeverny SergeySeverny
    08.09.1704:40:27

    и сколько грузоподъёмность у этой системы? какие суда можно строить? выглядит внушительно!

  • 0
    Нет аватара Holodoff
    08.09.1708:18:58

    А систему кто произвел? Кто такое оборудование у нас делает?

  • 0
    Alecsandr _ Alecsandr _
    08.09.1708:40:04

    Спасибо китайцам за кран и судо-транспортную систему!

    • 11
      Slava Slava
      08.09.1710:53:05

      Вообще-то они не за спасибо помогают, а за деньги     И желающие на такой заказ всегда найдутся. Ну, а мы быстро получаем кран и судо-транспортную систему    

  • 7
    Денис Субботин Денис Субботин
    08.09.1713:29:04

    Ну, китайская. А завод наш, и есть уже не просто текущая контрактная загрузка, а указание от Верховного нефтяникам — увеличить кол-во заказов.

    Подумаешь, китайская… у меня, было дело, трофейный фашистский сверлильный станок стоял в одном из цехов. 1938 г. в.; лучший по точности.

    • 0
      Макс Южный
      08.09.1723:33:46

      Просто не понятно, зачем нужна была именно китайская; можно было её сделать и в РФ. Тут пишут «мы быстро получаем кран и судо-транспортную систему», но с таким подходом можно и суда «быстро получать» тоже из-за границы. «Своё строить дорого и хлопотно, зарубежом производство на поток поставлено, куда уж нам. По объёмам нам не сравниться с какой-нибудь Кореей, а из-за этого и по цене всерьёз соперничать нельзя» -- такое мы уже проходили в 1990-х и начале 2000-х.

      • 1
        Нет аватара Tony
        09.09.1700:48:27

        можно было её сделать и в РФ

        вы смогли бы сделать?

        какой завод смог бы сделать, быстро и надёжно?

        часто бывает выгоднее купить, тем более не серийное оборудование

      • 0
        Нет аватара nik.f
        09.09.1703:27:53

        Ну и почему ты не сделал? Как предлагаешь тебя наказать за это, пожурить или голову сразу оторвать?)

      • 0
        Денис Субботин Денис Субботин
        09.09.1718:41:11

        Максим, а сможете подсказать, где у нас такое же по параметрам можно сделать? Я вот вздумал было подобрать поставщика из России — и завис.

        • 0
          Макс Южный
          09.09.1719:03:05

          Колёсные тележки делают много где, в том числе с особенностями по желанию заказчика. Большие конструкции тоже где могут делать.

          Если и заказывать такое зарубежом -- если вдруг сверхсрочно (хотя тут времени было много) -- то только с одновременным заявлением о том, что у нас ведётся НИОКР на тот же предмет с тем, чтобы в следующий раз уже у себя делать.

          • 0
            Денис Субботин Денис Субботин
            09.09.1719:42:56

            Не сочтите, что я до…капываюсь, однако «много где» — недостаточно. Сомневаюсь, что существовало решение «взять именно импортное». А наши не всегда соответствуют, не по качеству, но по подходу к заказу. И опять же — не нашёл я такого, чтобы подобную гигантскую систему делали.

            Что до ОКР-производство-поставка… Всё же в данном случае нужно «здесь и сейчас».

            Аналогично — по кранам. Круто было бы, если бы кран был наш, ну хотя бы с участием в производстве. А где это, на каком заводе, у нас такие вещи делают? Опять же — давайте уберём в сторону ОКР, это — годы.

            • 0
              Макс Южный
              09.09.1719:51:59

              Речь о том, что о необходимости обновления завода «Звезда» было известно уже много лет назад (с середины нулевых!), поэтому объяснение «нужно много времени» -- не существует. Было принято сознательное решение во вред промышленности РФ.

              В том же духе, допустим, можно не начинать НИОКР по новым авианосцам, а потом в середине 2020-х заявить, что разрабатывать самим долго и дорого, поэтому дешевле и быстрее заказать у Китая.

              Таком способ саботажа работает совершенно безупречно -- и ведь в логике не откажешь.

              • 0
                Денис Субботин Денис Субботин
                09.09.1719:56:31

                Вы большой любитель смешивать понятия.    

                В середине нулевых было известно о необходимости обновления 90% (а может и 99%) российской судостроительной промышленности. Честно, не вникал в вопрос так глубоко — вы не в курсе, когда было принято принципиальное решение (с закреплением на бумаге) о модернизации? Считать надо с этой даты, а не с натянутой на глобус «середины 00-х».

                Другое дело — согласен — если существует производство, которое может заняться подобной системой — оно должно быть озадачено. На будущее. Получится или нет — воооопрооооос.

                PS: кстати, нашёл контору, которая предлагает подобную продукцию.

                Интересно, найдёте?    

                Отредактировано: Денис Субботин~19:59 09.09.17
                • 0
                  Макс Южный
                  09.09.1720:02:14

                  В курсе: в 2007 году; проект дорабатывался в последующие несколько лет. Это было проявлением политики 2000-х, когда в правительстве, в том числи и устами Путина, всё ещё продвигалась кудринская мысль о «глобальной кооперации». О том, нужно как можно меньше вкладывать в промышленность, а то ведь, не дай бог, инфляция увеличится (в последние пару лет, например, с вложениями в промышленность всё в порядке, а инфляция почему-то падает, а не растёт -- кто бы сказал это Кудрину?). Предполагаю, что проекты, которые задуманы и начаты в 2010-х уже такого явного саботажа вряд ли содержат.

                  • 0
                    Денис Субботин Денис Субботин
                    09.09.1720:11:10

                    Вот видите.

                    Да, кстати. Тележка от того производителя, которого я нашёл, максимально на 320 тонн г/п. Интересно, этого достаточно или мало?

                    • 0
                      Макс Южный
                      09.09.1720:16:22

                      Предполагаю, что какую бы тележку сейчас ни пытаться найти, она всё равно не подойдёт под такую задачу; нужно проектировать изменённую тележку; расчёты по грузоподъёмности по ней будут всё равно иные.

  • 2
    shigorin shigorin
    08.09.1713:48:22

    судо-транспортная

    Разве не судотранспортная по правилам русского языка?

    • 0
      Нет аватара fram
      10.09.1703:40:20

      Нет, «судотранспортная» может означать что угодно. А дефис акцентирует возможность системы именно на транспортировке судов.    

  • 0
    Михаил Штавеман Михаил Штавеман
    10.09.1721:01:44

    как минимум 3 завода которые бы это сделали в России дак нет отдали китаезам без тендера еще и в З.д поцеловали. Технорос, Лидер М, Зеленодольский завод,городецкий судоремонтный. Справились бы с этим заказом и денги бы в россии остались. Принцип в россии мелочевку на внтуренний рынок, внешний рынок все кто угодно, но не росияне. Провальная политика, так и будем в Ж. сидеть пока подход не изменится.

    • 0
      Tehnoros Tehnoros
      26.09.1715:16:42

      Действительно, компания «Технорос» производит в России аналогичные системы транспортирования судов (СТС) грузоподъемностью до 30 000 тонн.

      Компания проектирует и производит как классические системы транспортирования судов, в состав которых входят приводные и неприводные стапельные тележки, так и самые современные СТС, состоящие из приводных поворотных тележек, которые выпускаются как в погружном, так и непогружном вариантах. Использование погружных тележек возможно как в пресной, так и в морской воде.

      Отредактировано: Tehnoros~15:21 26.09.17
      • 0
        Нет аватара Ioann
        16.11.1721:43:39

        и голиафы у них тоже есть. правда китайцы малость превосходят по параметрам, но есиб заранее заказали, техноросовцы уверен сделали-бы.

Написать комментарий
Отмена
Для комментирования вам необходимо зарегистрироваться и войти на сайт,