MAX
Подпишись
стань автором. присоединяйся к сообществу!
11 сентября 28
181

Стартовало серийное производство LADA Vesta SW и LADA Vesta SW Cross

11 сентября 2017 года дан старт серийному производству двух новых моделей — LADA Vesta SW и LADA Vesta SW Cross. Первые автомобили сошли с конвейера завода Группы АВТОВАЗ — LADA Ижевск.

[читать статью полностью...]

Кстати, а вы знали, что на «Сделано у нас» статьи публикуют посетители, такие же как и вы? И никакой премодерации, согласований и разрешений! Любой может добавить новость. А лучшие попадут в наш Телеграм @sdelanounas_ru. Подробнее о том как работает наш сайт здесь👈

Источник: www.lada.ru

Комментарии 0

Для комментирования необходимо войти на сайт

  • 6
    Нет аватара guest12.09.17 05:08:58

    В городе немало мест, где полный привод пригождается.

    Особенно, если местность не плоская и зима бывает.

    • 1
      Нет аватара Yarhann12.09.17 08:57:11

      резина хорошая пригождаеться )) а для лазанья по сугробам нужна геометрия котрой у пузотерок нет. нормальный внедорожник на моноприводе с блокой заедет дальше чем пузотерка на полном. а приимущества полного привода и для чего они я описал выше.

      • 3
        Нет аватара guest12.09.17 12:15:04

        Надо вам просто проехаться пару раз вдоль стоящих рядов моноприводов, потому что ехать они не могут. Не говоря про в целом более безопасное поведение при прочих равных. А не это ли самое ценное?

        • 1
          Нет аватара Yarhann12.09.17 20:34:12

          судя по слогу узнаю Мику Хакинена — конечно Мика как с вами не согласиться что на раллийных допах полному приводу нет равных и динамика и разгон и управляемость в управляемом заносе. В нашей так же заснеженной стране у каждого второго если не первого вы кумир и даже на дорогах общественного пользования мы неустанно оттачиваем свое мастерство .

          А по сути раскажите мне насколько крут полный привод на зимней резине без шипа и монопривод на льду на шипах — наверное у полного привода не будет шансов не в разгоне не в управляыемости не в динамике .Так что наверное проблема не приводе, а в сцеплении с покрытием дорожным и геометрической проходимости — именно поэтому внедоры такие высокие полноприводные и резина у них со злым протектором и при этом многие трувнедоры и без передка легко пройдут там где все остальное будет стоять.

          • Комментарий удалён
            • 0
              Нет аватара Yarhann13.09.17 08:47:28

              ой очень интересно узнать как полный привод и липучка сокращают тормозной путь автомобиля в сравнении с шипом и моноприводом — попрошу заранее апплодисменты — внимаем вас о гуру.

              • 1
                Нет аватара koshmar13.09.17 19:56:46

                Катились как-то прошедшей зимой с перевала по накату, днём оттаяло, а вечером солнце ушло на хребет и сразу свежим льдом покрылась дорога. Спереди AWD Хонда Одиссей с цепями на всех колёсах, сзади мы на Субару Forester 3, прули с полным салоном пассажиров. Спуск градусов 9-10 плюс ветерок в морду позёмку гонит. У Хонды в конце спуска начало задницу заносить на обочину, водитель чуть ускорился… но не помогло, развернуло и уткнулся в отбойник (а за ним 7 метровый отвесный склон до дна ущелья). А мы спокойно проехали мимо на китайской зимней резине, даже не шипованной. И ждали их уже на другом склоне, пока они разгружались и пешком догоняли свой транспорт. Аналогично и в городе бывает, когда передний привод не может выехать даже со двора из-за отполированной дороги.

                Тормозят 4wd и awd может и одинаково, а вот дорогу держат по разному. Работал экскурсоводом в альплагере, туристов сопровождал до базы и назад. Разница ощутима и видна невооруженным глазом, достаточно посмотреть на вылетевшие с дороги автомобили.

                Отредактировано: koshmar~19:58 13.09.17